Например TDA7294
А знаете ли вы...
...в 1896 году между Британией и Занзибаром случилась война, длившаяся ровно 38 минут.

Здравствуйте!

Разрешите представиться - Кот. Просто Кот.

Мои чокнутые хозяева так и не удосужились дать мне хоть какое-нибудь имя в кириллической кодировке. Они у меня, знаете ли - электронщики.

Ну вообщем, вы понимаете, что такое "электронщик", не мне вам объяснять..
М-да... В-общем, сложно мне с ними, все их приходится воспитывать...

Кстати, они тут написали кое-что о себе. Можете почитать...








А здесь Коту наливали пива А здесь Коту наливали пива
Новости
19.09.13
Конкурс!
Общий привет.
Еще порция работ к нашему конкурсному столу:
True Hardware дешифратор команд джойстика «Dendy»
Термометр-гигрометр на ATmegta8
Часы на газоразрядных индикаторах
Поисковый комплект автоэлектрика «Trekker»
Светодиодные индикаторы уровня.
Напоминаю в последний раз - завтра последний день приема конкурсных работ. Кто не спрятался - я не виноват.
Ваш Кот.


Назад к новостям
Добавить комментарий
Комментарии (51):

19.09.13
FreshMan
ну наконец-то появились часы на газаразрядах, а то я стало быть начал подумывать что весь конкурс коту под хвост )
19.09.13
AlexPivkin
Улыбнул подзаголовок-Работа с часами. Вообще не пойму, что все тащатся от газоразрядников.
19.09.13
iliasam
Про подключение джойстика от Dendy уже была практически такая же статья на Хабре: http://habrahabr.ru/post/191936/ На первый взгляд различий не заметил.
19.09.13
ozzy
Мне вот интересно: Что действительно есть индивидумы что еще режутся еще на этих Dendy ?
19.09.13
Секретный кот
А мне интересно, куда сейчас можно воткнуть "светодиодный индикатор уровня"? Помнится, последний раз нечто подобное наблюдал на катушечных магнитофонах или типа того )
19.09.13
Bonio
iliasam, +1, зашел чтобы написать, а тут уже отметили. И не практически такая, а та же статья.
19.09.13
Yarik_22
Секретный кот, не поверите, его можно воткнуть почти туда же ;) , только это будет какой нибудь усилок или микшерный пульт (или что то типа того) - лично у меня такой стоит в усилке, правда схема проще - на PICе
19.09.13
noi66
Статья «Trekker» понравилась.Автору респект и рюмку валерьянки. Уже начал воплощение данного девайса в железе. Только не понял что за транзистор VT3 2N702 в генераторе - по даташиту вроде биполярный , а на схеме полевой p-канальный. Ну и ладно буду собирать схему генератора полностью на биполярах ( p-канальных в SMD не нашел) Сейчас плату как нарисую....
19.09.13
AlexPivkin
«Trekker» тоже понравился. Плату выкладывайке,не жадничайте. А 2N702 полевые на материнках попадаются.
19.09.13
grott
n-канальный 2N7002. Думал проигнорировать голосование в разделе аналоговой техники, но теперь ради «Trekker» буду голосовать. Приятно видеть автора в лицо на видео.
19.09.13
hax
2n7002 http://radiokot.ru/circuit/digital/measure/93/03.jpg
19.09.13
FLOmaster
«Trekker»-молодец парень! Как раз глюк с проводкой на авто. Возникает редко, а електрики говорят:-жди пока не выйдет полностью из строя, чтобы найти дефект.)
19.09.13
Секретный кот
Yarik_22 можно-то можно, да хоть в комнатный термометр воткнуть ) главное - нафига )))
19.09.13
Энтомолог
iliasam, спасибо за ссылку, а то там картинка чет не прижилась. Bonio, -ну чем богаты... Думал я отстоять гордо в сторонке в полупрофиль, но подумал что не по нашему это...
19.09.13
john_rise
grott, требования растут? Скоро кроме схемы, печати ну и конечно же волшебных исходников обязательным будет фэйс на видео в HD качестве
19.09.13
Торвальд
Статья про джойстик Dendy разбудила какие-то давно забытые чувства Эх, последний раз году этак в 98-м играл...
19.09.13
Fokziz
А я буквально неделю назад в "танчики" (Battle City) играл. Правда, в эмуляторе на компе, да и джойстик от соньки третьей...
19.09.13
Миротворец
Я тоже на эмуляторе люблю иной раз поиграть. "Чёрный Плащ" - наше всё!! =) Автору прибора для автопроводки - рюмка валерьянки, проблема актуальна, как никогда..
19.09.13
DerKatze
"Trekker" это пять! На прошлой работе была у меня такая штука, промышленного изготовления, помогала при прокладке ЛВС. Давно схему искал. Спасибо скажут не только автоэлектрики, но и просто электрики, и монтажники, и те у кого в хозяйстве множество кабельных трасс. Я думаю,мощности хватит на большие расстояния. Отлично!!!
19.09.13
Энтомолог
DerKatze, а какая у вас была? У меня вот такая, вроде работает. http://www.kosmodrom.com.ua/pic/MS6812.jpg
19.09.13
Nusik1975
Однозначно порадовал поисковый комплект! И схема несложная, и как-то выделяется на конкурсе.Нужен нечасто, но если уж им воспользовался-то это огромная экономия сил и нервов. Автору респект. Себе тоже соберу
19.09.13
Garin
А мне не до танцев с бубном, "MS6812 кабельный тестер" по цене вольтметра, купил и пользуйся. Вот например http://radiomarket.lg.ua/product_info.php/products_id/25653 на днях купил, весчь, и цена даром. Сам такой термометр можешь собрать только в фантазиях, и то с бубном. Так-же следует принимать во внимание что любительские конструкции ,это "баян" неизведанных характеристик которые по финалу ой как "радуют", не думаю что ваша семья будет с вами солидарна, точнее с потраченными месяцами на проблему ценой в 20$. Уря! вот это схемка класс! ЭТО ГОНЫ. Любительская схема должна собираться за три дня. 1-й день изучаем схему, 2-й покупаем детали, 3-й собираем и пользуемся, это максимум для повторяемой конструкции.
19.09.13
hax
Потребительское у вас отношение к любительской электронике - как к сексу с проституткой. Здесь многие собирают устройства, даже не особо нужные, не спеша, внося изменения, под свои детали, чтобы чему-то научиться и получить удовольствие в процессе, подышать канифолью лишний раз. Радиолюбительство - это не способ сэкономить.
19.09.13
skaner
Garin как точно подмечено про любительские схемы и сроки. hax у вас либо много свободного (дешевого) времени, либо обеспеченная старость (пенсия). А семья-то хочет турецкого берега, а душа нерусской машины. Тон тестер уже давно изобретен: передатчик http://radikal.ua/data/upload/fb1a9/4fa6c/e4059f34d2.gif и приёмник http://radikal.ua/data/upload/49112/c2184/91541b1ddf.gif
19.09.13
hax
Свободного времени у меня не много. Просто я считаю, что если человек всё время думает о зарабатывании денег - то у него в жизни что-то неправильно. Есть работа для получения денег, и есть свободное время, которое тратится в своё удовольствие. Если всё время гнаться за деньгами - то ни новая машина, ни отдых галопом-со скрипом в отпуск-опять пахать счастья не принесут. Радиолюбительство как возможность получить недоступную вещь умерло уже 20 лет назад, но многие почему-то упорно представляют его именно этим. Вы ведь не говорите рыбаку, купившему снасти, лодку, снарягу на $1000, встающему в 5 утра в субботу, что кило рыбы "проще купить"? Такие комментарии здесь не уместны. Максимум - "схему можно упростить/улучшить/есть ошибка".
20.09.13
Миротворец
hax, категорически поддерживаю!
20.09.13
Garin
Вы меня поняли, что я не собираюсь делать копирайт приборов, которых полно в " каждой булочной" уверен там и по параметрам лучше , плюс в готовом корпусе, данная конструкция имеет свой "изюм"???? Более лучшие характеристики? Вообще лично против самой конструкции поисковика я ничего не имею, просто зацепили возгласы индивидумов "О как все непревзойденно, и побежал уже за деталями, буду собирать!" может и побежал , только добежит ли? Мой пост больше относится к выложенным раннее статьям об осциллографах, восторг совсем не разделяю, если люди там и угробят месяцы свободного времени, то по финалу они прийдут например сюда; http://radiomarket.lg.ua/product_info.php/cPath/768_774/products_id/16981 купят этот карманный осциллограф (который кстати и по размерам и характеристикам лучше, а цена , вы видели? 62$ %-)) а предыдущее потраченное время никто уже не вернет в семью,(это конечно если семья дождалась пока вы закончите со своим увлечением, и не ушла от вас), так что у каждого своя голова на плечах, мое мнение, мне это не интересно , просто не актуально.
20.09.13
Plant
Получается, если нет буржуйской машины и далёких берегов, то и жизнь зря пролетает? И легко представить, на что будет похожа конструкция, если автор на её разработку всего три дня потратил...
20.09.13
Garin
А там написано на разработку? Пользователь на сборку.
20.09.13
Миротворец
Garin, стало быть, плохая семья, где её главе не дозволяется иметь личное время и тратить его на свои увлечения. Вашу позицию можно распространить на многие хобби - зачем собирать дельтаплан, если можно купить; зачем заниматься моделизмом (например, бумажным), если можно купить готовую модель в Китае; зачем строить свою баню, если можно пойти в общественную... Только есть такая потребность у большинства - что-то делать своими руками, пусть оно и не имеет большой практической или эстетической ценности, но "это я сделал САМ!".. А тратить свою жизнь в погоне за модной жоповозкой или пролёживанием своего времени на турецких берегах - чем потом гордиться в потустороннем будете? =)
20.09.13
Garin
Не переубедили, по прежнему уверен, оно не стоит того!
20.09.13
morokot
Зачастую приборы, на разработку которых их авторы потратили много времени и сил, мало того, что принесли им удовольствие от процесса создания, позволили заявить о себе миру, так ещё и превосходят промышленные аналоги (в этом же ценовом диапазоне) по параметрам и удобству пользования. Это я про самодельные осциллографы, конкретно называть не буду, чтобы не сочли за рекламу.....
20.09.13
Garin
А несостоятельность купить себе с салона "жоповозку" ваще отдельная тема. Хотя .... аргумент, "Я не буду ее покупать , потому что на это нужно потратить часть жизни" принимаю, так выше я написал про ТО-ЖЕ САМОЕ.
20.09.13
DerKatze
Энтомолог, Да не помню уже. но чуть другая, чем на Вашей фотографии. хотя принцип у них примерно одинаковый у всех.
20.09.13
Alex62
Garin. По моему, ты сайтом ошибся. Для тебя есть Ebau. Ты "непереубеждаем". Да и незачем. Хобби - это не для тебя.
20.09.13
Nusik1975
to Garin Вы что??? Покупать готовое - это же не наш метод! Конечно, промышленного изготовления вещи по параметрам в большинстве случаев гораздо лучше самоделок. Но это же неинтересно. А поисковик мне понравился, вот и делаю уже его. Зачем покупать, когда я могу его сделать своими руками, для души. Это же хобби!
20.09.13
balmer
Зачем тогда жить? Есть китайцы - они меньше едят и больше производят.
20.09.13
Энтомолог
DerKatze, недостатки были? Под штукатурку на сколько
20.09.13
Энтомолог
видела? (кавычки режет чета)
20.09.13
woron
О чём спор, господа? Кому-то нравится покупать, а кому-то нравиться творить! Вопрос только в том-что принесёт больше пользы душе...
20.09.13
axillent
Коты, давайте быть терпимее друг к другу!) у каждого есть право выбора в зависимости от его потребностей и возможностей как в духовном и материальном мире. Респект и уважуха самоделкиным которые сами создают сами автомобили или даже самолеты. Знавал таких. Но думаю здесь среди нас таких почти нет. Респеет и уважуха автором трекеров, rlc метров и иже с ними. Но мне лично не хочется тратить время на создание того, что продается, куда приятнее создавать то, что нельзя купить. Хотя полностью согласен - получить удовольствие можно и собирая что-то что в разы проще купить. Пусть каждый кот выбирает по себе) как говорил один известный Кот - "Ребята, давайте жить дружно!"
20.09.13
Alex62
" куда приятнее создавать то, что нельзя купить." А разве здесь такое предлагают? А разве такое существует?
20.09.13
DerKatze
Энтомолог, неглубоко, сантиметра на 2-3, не больше. Ее основное использование было - когда проведешь 50-70 проводов в один шкаф, потом промаркировать где какой
20.09.13
Энтомолог
DerKatze, ясненько... значит она так и должна быть, а то я уже начал на китайцев как обычно наезжать, мол опять подсунули... но жилки отлично ищет и нужный кабель в лотке.
21.09.13
AndrNet
Про "Поисковый комплект автоэлектрика «Trekker»", хочу спросить автора, как он им работает? В жгуте проводов наводка на все идет и отыскать нужный нет возможности, я их кучу собрал и покупал все шлак. Я собрал цифровой.
21.09.13
Simurg
Для нахождения конкретного провода в кабеле можно подключать генератор без подключения черного провода (минусовой выход генератора). Провода необходимо распушить, что бы они немного удалялись друг от друга. При всех поисках провода или кабеля, магнитная антенна искателя подносится к тестируемому проводу перпендикулярно, так достигается наилучшая чувствительность. Перемещая ферритовый стержень, проводим настройку – расстройку контура. Точная настройка нужна для существенно увеличения чувствительности приемника, при поиске кабеля, а расстройка для её снижения, при поиске конкретного провода в кабеле.
21.09.13
Simurg
Иногда, при большой засветке проводов в кабеле, когда контур антенны настроен в резонанс, может показаться, что в кабеле все провода звучат. Для этого вносим в контур расстройку (выдвигаем феррит), тогда все засвеченные провода дают малый сигнал, а тот который подключен к генератору звучит громче других на порядок.
21.09.13
Simurg
AndrNet "Я собрал цифровой" - ссылку на цифровик в студию.
21.09.13
Left Radio
Garin - "то по финалу они прийдут например сюда; http://radiomarket.lg.ua/product_info.php/cPath/768_774/products_id/16981 купят этот карманный осциллограф (который кстати и по размерам и характеристикам лучше" Если это сравнение с NS3, то не смешите, DSO Quad и тем более Nаno уступают ему по характеристикам, "Спрут" кстати тоже лучше по некоторым параметрам чем DSO Nano. Так что смысл есть
21.09.13
AndrNet
http://cxem.net/search.php?search_str=%D0%9A%D0%B0%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80 Что то она хреново открывается у меня, если не откроется могу в личку отправить весь комплект
22.09.13
AndrNet
Вот нормально отображается http://cxem.net/izmer/izmer119.php

Автор: 

tixer.ru - Интернет-магазин электронных
компонентов и радиодеталей. Радиодетали почтой.