Например TDA7294
А знаете ли вы...
...чихнуть с открытыми глазами невозможно.

Здравствуйте!

Разрешите представиться - Кот. Просто Кот.

Мои чокнутые хозяева так и не удосужились дать мне хоть какое-нибудь имя в кириллической кодировке. Они у меня, знаете ли - электронщики.

Ну вообщем, вы понимаете, что такое "электронщик", не мне вам объяснять..
М-да... В-общем, сложно мне с ними, все их приходится воспитывать...

Кстати, они тут написали кое-что о себе. Можете почитать...








А здесь Коту наливали пива А здесь Коту наливали пива
Новости
03.09.15
Конкурс!
Общий, привет, граждане.
Без лишней лирики представляю вам еще две работы, присланные на наш Конкурс:
Преобразователь напряжения 12-28v с стабилизацией на ОУ;
Простой регулятор громкости на TDA7448 с матрично-светодиодной индикацией.
Мы следим за развитием событий, оставайтесь с нами. И присылайте свои работы, разумеется.
Ваш Кот.


Назад к новостям
Добавить комментарий
Комментарии (12):

03.09.15
ARV
Имхо, первый проект до конкурсного уровня не дотягивает - каждое второе утверждение "я не проверял", "я не интересовался" и "сойдет и так". Хотя начало было многообещающее. Регулятор громкости - эх, где мои 17 лет... Подарю хорошую идею и почти полный набор деталей активному любителю-звуковику с навыками программирования МК - пишите в личку
03.09.15
dt_andrew
автора рег. громкости плюсую не за данную конструкцию, я в процессе общения многому у него научился, в плане программирования, в качестве критики - если аудио проц. на 6 каналов, то матричный индикатор здесь не очень смотрится в данном исполнении я бы вывел индикацию по всем каналам в виде гор. столбцов - сразу видно полную картину, в качестве индикации в какой поз. мы находимся 1 точка индикатора,а так устройство собрано акуратно - приятно посмотреть
03.09.15
dt_andrew
а предложение ARV очень интересно, смущает улыбочка в конце - это прикол
03.09.15
Kvazar
Парни, я прошу меня "понять, простить", но вы задрали некорректные фразы, понятия и технические термины использовать. Ну ёлы-палы, ведь статьи же пишете, в роли разработчиков выступаете. Вас читают новички, которые учатся на ваших проектах. Ну какое нахрен "чем меньше нагрузка тем больше на ней вырабатывается мощность, в это трудно поверить но такова физика катушки индуктивности". Что это за маразм?
03.09.15
High_Voltage
Автору преобразователя: Если будет время, обязательно изучите такую деталь, как TL431, и ее включение в качестве компаратора. Ее использование заметно сократит количество элементов в подобных схемах и повысит стабильность напряжения!
03.09.15
mixon46
Если бы автор преобразователя хотел бы поставить TL431 то он бы поставил. Я считаю статья более чем понятная для всех. Правда есть ошибки которые он наверно исправит. В формуле для расчета катушки витки не в квадрате а в корне. И резисторы объвязки 8.2к и 2.7к надо поменять местами. а так вроде все доходчиво.
04.09.15
Gisteresis
Вот все и применяют разжованные до предела TL431, TL494... с одной стороны это дает повторяемость изделий, легко найти информацию и изучить ее, но с другой стороны это делает мышление "штампами". Лишь единицы делают что то новое или не так как все.
04.09.15
Kvazar
Многим лучше бы по шаблонам делать, чем изобретать автомобиль с выхлопной трубой внутрь.
04.09.15
bulyga
Если посмотреть на блок-схему TL431, увидим: ИОН + компаратор. Тот же "шаблон", только в одном корпусе. Элемент доступный, применяется везде, выпаять со старых плат не проблема, да и купить можно "за рубль ведро". Ещё, пожалуй, соглашусь с Kvazar-ром: значительно приятнее и понятнее читать грамотно написанный текст. Зачем, например, выдумывать «коэФициент заполнения окна», если есть общепринятый термин «скважность». Статьи несут образовательную нагрузку, их читают новички, мне кажется нужно «выдерживать рамки» и стараться писать текст технически и грамматически без ошибок.
04.09.15
Kvazar
Вообще, насчет шаблон - не шаблон, понятие какое-то непонятное. Ну так-то если посудить, то вся электротехника (все базовые законы и принципы) уже давно открыты. С этой точки зрения шаблон - любая схема и устройство. Или "не по шаблону" это какие-то хитрозадые, сложные и громоздкие узлы? Ну и зачем тогда они, что с них толку? Кто будет их повторять, когда есть простые и надежные решения? Или "не по шаблону" это как-то самому соединить микросхемы разные? Ну так это тоже "шаблон из кирпичей". На рассыпухе - да тоже шаблон такой же, только из дискретных "кирпичей".
04.09.15
Kvazar
Вообще, что понимается под "чем-то новым"? Новые процессоры что ли дома выращивать, или использовать транзисторы в качестве затычки для ушей? Как понять "мыслить штампами"?
04.09.15
Kvazar
Лично для меня "штампы и шаблоны" это когда на сайте куда ни плюнь, то каждый своим долгом считает собрать часы и выложить тут же. А не шаблон - это когда человек собрал что-то действительно более-менее редкое и полезное. Пусть и из "кирпичей". Логично, что "кирпичи" эти нужно включать по типовым схемам. А как иначе их включишь - разберешь и внутри кристалл поправишь?

Автор: 

tixer.ru - Интернет-магазин электронных
компонентов и радиодеталей. Радиодетали почтой.