Например TDA7294
А знаете ли вы...
...Джек-Потрошитель, самый известный убийца 19 века, совершал свои преступления всегда по выходным.

Здравствуйте!

Разрешите представиться - Кот. Просто Кот.

Мои чокнутые хозяева так и не удосужились дать мне хоть какое-нибудь имя в кириллической кодировке. Они у меня, знаете ли - электронщики.

Ну вообщем, вы понимаете, что такое "электронщик", не мне вам объяснять..
М-да... В-общем, сложно мне с ними, все их приходится воспитывать...

Кстати, они тут написали кое-что о себе. Можете почитать...










А здесь Коту наливали пива А здесь Коту наливали пива
Новости
20.01.16
Обновление.
Здорово, граждане!
Ну что, все живы, здоровы? Хвосты целы, уши на месте?
Я, вот, слегка отоспался, так что начинаем обновления.
Бутлоадеры, или как прошить STM32 с помощью AvrProg;
Подсветка дисплея мультиметра;
Пара слов о 6-ПЭ-ТРОЙКЕ.
Что еще хочется сказать, а сказать надо.
Приз месяца врычим (хорошая опечатка, кстати, так и оставлю) в эту пятницу, с запозданием по понятным причинам, но тем не менее.
В КЗ у нас уже огромное количество отправленных подарков. Отправляем, не расслабляемся! Впереди у нас еще китайский новый год, так что не все потеряно!
Ну, до пятницы, стало быть.
Ваш Кот.


Назад к новостям
Добавить комментарий
Комментарии (26):

20.01.16
ZoomerJuk
"Теперь я могу видеть показания мультиметра даже в кромешной тьме" теперь ещё приделать светодиоды на щупы и можно будет пользоваться прибором в кромешной тьме, а не только смотреть на его показания.
20.01.16
poliak-man
Продаются же насадки со светодиодами на щупы.
20.01.16
andruha-666
Подсветка? Что за бред! На чердак статью или вообще удалить.
20.01.16
Bear2011
Насчет подсветки согласен. Человек хотя бы почитал КАК нужно делать. Была же статья и про инверсию изображения и про подсветку на SMD-светодиодах. А это только на чердак
20.01.16
_RUS73_
С подсветкой фэйл. Нужно брать не количеством, а качеством статей.
20.01.16
minakan
У DT-830B разбивается барабан от выключений, лучше бы сделали выключатель или автовыключение.
20.01.16
ZoomerJuk
"Продаются же насадки со светодиодами на щупы. " - и мультиметры с подсветкой продаются
20.01.16
hacjka
такой подсветки я никак не ожидал....
21.01.16
koteika
подсветка не катит на статью - много фоток процесса изготовления это конечно хорошо, но результат крайне неудовлетворительный! на последней фотке я еле разобрал что там "000". на чердак имхо
21.01.16
Flasher
Бутлоадер порадовал. Полное извращение, но в статье много интересной информации. 5+
21.01.16
Aheir
Вы б знали, как я сам ухахатывался, когда оно заработало)))
21.01.16
SmartCat
Как увидел фотку усилителя, так сразу вспомнил (http://lurkmore.to/Аудиофил) "10+ признаков заболевания аудиофилией (в порядке ухудшения здоровья): ... 6. На столе появляется нелепая фанерка с «макетом лампового усилителя», возле которой лежит гора радиодеталей и постоянно дымится паяльник. А сам владелец все свободное время что-то переделывает, слушает и снова переделывает. ..."
21.01.16
Sobiratel_sxem
SmartCat, ахахаха, ну аудиофил - это громко сказано )))) Ну не привлекают меня слесарные работы, что поделать, мне больше нравится схемотехника и эксперименты, поэтому обычно устройства собираемые макетирую ))) Ну а гора деталей на фанерке, так это к нам, радиолюбителям, относится ко всем )))
22.01.16
dandiv2006
Блин... подсветка мультиметра - я бы постеснялся такое выкладывать... Ладно результат нормальный получился бы, а то два светящихся угла и темень в центре. Ламповый усилок - я не аудиофил, поэтому мне это не интересно, но вот если бы автор сделал нормальную печатку, то возможно я бы и проголосовал "За", а так не буду никаких оценок ставить.
22.01.16
Sobiratel_sxem
dandiv2006, в ламповых усилителях ПП не применяются по причине ненадёжности (у меня вообще надёжность ПП вызывает много вопросов в сравнении с навесным грамотным монтажом. НЕ первый день работаю с ПП высокой сложности изготовления. Там специфика своя, не для таких они конструкций рассчитаны не для таких...), особенно учитывая нагрев выходных ламп, особенно мощных + расшатывание гнёзд со временем от втыкания-вытаскивания ламп. Кто работал с ламповыми телевизорами насмотрелись на обгорание плат кругом около гнёзд ламп аж до черного нагара и со временем растрескивания. + а для чего ПП, пардон, в макете? В статье указано что это МАКЕТ устройства, а не конечное устройство.
22.01.16
andruha-666
dandiv2006, какая печатка? ламповые усилители только навесным монтажом!
23.01.16
Mr.Pupkin
..."сайт ниже плинтуса и администрация".... Не, ну чессно слово!Смех берёт!Администрация выкладывает, то, какие статьи присылают.Мне так кажется! Нее??
23.01.16
КАШАК
Mr.Pupkin, Вот и получается, что администрация выкладывает все подряд, чтобы количество создать, не фильтруя вообще присланный материал. По принципу лишь бы что-то было. Не смотря на свои недавние выкрики на счет качества статей, а не их количества...
23.01.16
cahek80
Sobiratel_sxem, не только обгорание плат, но и перепаивание и зачистка панелек от ламп, в которых нарушился контакт - тоже хорошо помнится. Причем явление было довольно таки массовым.
23.01.16
stepmotor
Я проголосовал ЗА статью о подсветке дисплея мультиметра.тут важно не как выполнено само устройство а сама идея . человек старался и сделал за десять минут. А те кто ругают статью зря это делают. Я например на свой м830 ккупленный 100 лет назад сразу поставил тумблерок на питание. Мелочь зато удобно и приятно. Кстати подсветка тоже иногда нужна...
24.01.16
rjn2
Сама идея подсветки дисплея мультиметра заслуживает внимания, в корпусе места хватает и на подсветку и для выключателя питания (сто лет назад я ставил выключатель), автору стоит еще поработать над этим, стоит поиграться с расположением и, может быть, с количеством и(или) типом светодиодов, а так идея очень даже неплохая.
24.01.16
Марат
Sobiratel_sxem, посмотрите фирменные усилки, там сплошь и рядом печатные платы
25.01.16
Sobiratel_sxem
Марат, в фирменных усилках, впрочем как и в любой массовой аппаратуре качество не является основным параметром, а очень даже наоборот: положено усилку отработать 5 лет - он отработает и сломается, а если есть излишний заложенный ресурс, то его преднамеренно снижают ))) Есть в ТЗ такой параметр как срок эксплуатации )))С панельками мощных ламп, если они установлены напрямую на ПП происходит от нагрева то же самое, что и в телевизорах))) Очень даже наглядно... А ещё при вставке-вытаскивании частом вокруг панелек припой трескается и контакт пропадает, а без хорошего освещения и микроскопа этого не видно, приходится пропаивать панельки полностью )))) Сам работаю уже 3-й год на поверхностном монтаже печатных плат, поэтому склоняюсь к их отсутствию в таких устройствах по многим причинам, начиная с выше озвученных )))
25.01.16
КАШАК
Полностью поддерживаю. В ламповой технике платам делать нечего =)
27.01.16
arhimed2007
Сдаётсмя мне, что мой вариант подсветки посолиднее будет... http://radiokot.ru/lab/hardwork/106/ А скоро выложу и ещё несколько - полноценное питание мультиметра от литий-ионки с зарядкой и стационарный мультиметр из китайского
28.01.16
Deer
Bootloader был бы ещё интереснее, если бы подключался по ISP к любимому программатору AVR-ок и прикидывался AVR-кой, чтобы и железный программатор не подозревал, что работает с STM-кой!

Автор: