Например TDA7294
А знаете ли вы...
...марка презервативов Ramses названа в честь египетского фараона Рамзеса II, у которого, кстати, было 160 детей.

Здравствуйте!

Разрешите представиться - Кот. Просто Кот.

Мои чокнутые хозяева так и не удосужились дать мне хоть какое-нибудь имя в кириллической кодировке. Они у меня, знаете ли - электронщики.

Ну вообщем, вы понимаете, что такое "электронщик", не мне вам объяснять..
М-да... В-общем, сложно мне с ними, все их приходится воспитывать...

Кстати, они тут написали кое-что о себе. Можете почитать...








А здесь Коту наливали пива А здесь Коту наливали пива
Новости
20.08.09
Конкурс.
Продолжаем, товарищи.
Очередная порция работ:
Приспособление для пайки выводных компонентов.
Из серии "Когда это все перестанет валяться по всему дому?".
Mega3D.
Вот, как-то так.
Ваш Кот.


Назад к новостям
Добавить комментарий
Комментарии (49):

19.08.09
dmr
Приспособление - очень интересную тему затронул автор (на мой взгляд). Молодец.

Когда перестанет валяться - ИМХО тоже самое, если утюг запихнуть в корпус от микроволновки. Схем нет. Так обзор. За старания - молодец.

Мега 3д - вот эта штука!!!
19.08.09
dt_andrew
авторов я опять узнал 2х по крайней мере
но это не важно

это уважаемые мной люди и много полезного и ценного делают в сети

все понравилось особенно примочки - как они нам бедным облекчают жизьнь

идея хот и не нова но реализация я извеняюсь из ничего достойна уважения

МЕГА3Д красива но для меня не более того

всем огромный сенкс и уважение - молодцы
19.08.09
RadioLeo
с паяльником очень интересно. возможно опробую.

а чтоб не ломать маленькие свёрла, порльзуйтесь маленькой дрелькой)))
19.08.09
Demius
Мдя плохо однако воровать идеи другого автора это про "Приспособление для пайки выводных компонентов." хотя если автор это тот про кого я думаю ты понятно.
19.08.09
neonix
Честно говоря поять ничего нового нету
:(
Единственная конструкция которая понравилась это конструкция наручных часов. Остальное совершенно не ново, в них нету ничего необычного. Жаль казалось что будет чтонибуть действительно оригинальное. ЗЫ: плюс ко всему - цитата"Мдя плохо однако воровать идеи другого автора это про \"Приспособление для пайки выводных компонентов.\" хотя если автор это тот про кого я думаю ты понятно."
поддерживаю.
19.08.09
Настя
Приспособление для пайки выводных компонентов - мне всегда нравилась качественная пайка.

Из серии "Когда это все перестанет валяться по всему дому?" - вы меня простите, но по ссылке указана цена 3870 руб. За эти деньги даже ребёнок может купить два третьих пенька и без особых усилий организовать функционал.

Mega3D - из всего понравилось "С глубоким вздохом отломал крыльчатку и намотал на ротор пятьдесят витков провода диаметром 0.23 мм, столько же на оправку вокруг него. Заработало!"... шаман.
20.08.09
GRafGRay
Честно говоря ожидалось большего
Пписпособа - уже узвестная
Куча всего в китайском корпусе ... не проняло совсем
Да и propeller-clock тема оригинальная но изъежженная, если не изменяет память здесь на сайте уже было похожее, что-то там про мегу16 и оркестр светодиодов
20.08.09
Саша
Хочется надеяться что автор "Приспособление для пайки выводных компонентов" действительно автор, а не просто поленившийся человек который полность все передрал, единственное что просто удалил с первой картинки адрес сайта с которого это было взято.
20.08.09
sam_vp
Mega3D понравилась девайсина, но.... но нельзя было чтоли фото по приличнее выложить, ну ничего же не видно...
20.08.09
Аноним
Mega3D здоровская вещь! вот только, правда, фото бы получше.
20.08.09
LINKS_234
Настя, а не слишком ли вы высокомерны ? я понимаю что своё ближе к телу, но это работы авторов и каждого автора надо уважать, т.к. он что-то делал (а заодно и его работу). если уже на то пошло, то можно сказать что вы одну работу разбили на кучу мелких.
мог бы ещё поспорить, но основную мысль уже высказал. относитесь уважительно к конкурентам. это не разборки гопников всёже.
20.08.09
Anjey
LINKS_234, согласен. Не стОит столь "с высока" оценивать какие бы то нибыло работы.При желании, любую работу можно "растереть" в порошок. Здесь собрались радиолюбители разного уровня, для начинающего - простая ЗАКОНЧЕННАЯ работа уже не плохое достижение. Критика должна быть конструктивна и полезна для автора работы.
20.08.09
ЮТ
"Когда это все перестанет валяться по всему дому?" а что это вообще такое было? и с чем это едят?
20.08.09
Настя
LINKS_234, а вы усмотрели элементы неуважительности? Мной отмечаются (и будет отмечаться) всё то, что нравится или не нравится. Что касается моих работ, это не ваше дело как они представлены. Есть желание что-то сказать - прошу пройти в личку. А что касается ваших комментов, то я могу отметить ваше ярко выраженное корпоративное поведение. За примерами ходить не надо.
20.08.09
константин_KoSS_89
Мне очень понравилась статья MEGA3D, но использовать ATmega48 - есть совсем не рационально! там кода - кот наплакал....Может по окончанию конкурса откроеться тема любителей таких штук и всё перебьётся на более рациональные элементы....
20.08.09
adrenocrome
"Когда это все перестанет валяться по всему дому?" - вобще не конкурсная конструкция, на мой взгляд. Каков конечный продукт? Нет ни программ, ни прошивок. Схемы подключения нормальной то же нет.
20.08.09
РадиоЛоматель
LINKS_234, а это традиция у Насти такая-с кем нибудь разосраться во время конкурса, причем на ровном месте.
По себе знаю.

А что касается работ-то все это в принципе мне интересно. Особенно оцифровка и обработка видео. Но к сожалению эта работа выполненна безобразно.
20.08.09
DIHALT
Комментарий по поводу обвинений в плагиате из статьи про приспособление для пайки:
Фотки с моего сайта (easyelectronics.ru) взяты с моего согласия. Т.к. автор статьи не имеет цифрового фотоаппарата, чтобы сделать свои нормальные фотки. Так что обвинения в плагиате не обоснованы.
20.08.09
Настя
РадиоЛоматель - вы не исправимый дАртаньян. Хотите на одном катере с LINKS_234 прокатится. Ну-ну...
20.08.09
Telek
...кстати в двух работах представленных на конкурсе фотки с сайта DIHALT
20.08.09
dt_andrew
Уважаемый DIHALT на своем сайте сначала предложил свой вариант затем пользователь сделал рацуху и выложил сдесь
а то что фотки с сайта DIHALT так он ответил что все с его согласия

так что тема я думаю исчерпана по плагиату

человек выложил именно свое а не чужое

за что ему еще раз спасибо
20.08.09
NPavel
Ребята не впечатляет! более интересных работ нет? Особенно хлам со всего дома. приз за самую бесталковую поделку!
20.08.09
jn79
самый десерт припасён на конец !
так что самое интересное ещё впереди и не ругайтесь
20.08.09
Aheir
NPavel, ждем Ваших работ. А пока - советую подтянуть русский язык;)
21.08.09
Teh-nick
Понравилась работа 3D. Предлагаю сделать на его основе глобус Будет красиво!
21.08.09
NPavel
Работу отправил. Увидете как только пожелает хозяин сайта. А вообще интересно.
21.08.09
RadioLeo
Ну а где же ещё конкурсные работы?)
нам же всем очень интересно!
22.08.09
redsh
"Из серии "Когда это все перестанет валяться по всему дому?"."

а что же всё таки этот девайс делает? :[
22.08.09
ЮТ
я тоже не понял...=( понял что чего то там напичкано полно...и дорого...
22.08.09
Настя
-Когда это все перестанет...- если смотреть в перспективу, то конструкция очень рациональна. И деньги не такие уж и большие, а для потенциального заказчика - копейки. Из всех представленных конструкций, эта, пожалуй, самая сильная по двум аспектам: русскоязычная практика применения ARM и богатство интерфейсов. Пусть не всё своими руками. Автор молодец. А если и дальше гнобить девайс, то высока вероятность, что интересы некоторых в освоении более сильных МК не найдут поддержку автора работы. Да что говорить, врядли на конкурсе будет что-то сильнее и свежее. А то что нет подробностей - то это правильно, не стоит афишировать практику потенциально коммерческих возможностей продукта. Ну не хочет этого публика.
22.08.09
Demius
Комментарий по поводу обвинений в плагиате из статьи про приспособление для пайки:
Фотки с моего сайта (easyelectronics.ru) взяты с моего согласия. Т.к. автор статьи не имеет цифрового фотоаппарата, чтобы сделать свои нормальные фотки. Так что обвинения в плагиате не обоснованы.


Это не обвинение это то что мы знаем и твой сайт популярный стал вот поэтому все и сказали что это МОЖЕТ БЫТЬ плагиат.
22.08.09
edm2007
автор: Настя: если смотреть в перспективу, то конструкция очень рациональна. И деньги не такие уж и большие, а для потенциального заказчика - копейки. Из всех представленных конструкций, эта, пожалуй, самая сильная… Пусть не всё своими руками… А если и дальше гнобить девайс, то высока вероятность, что интересы некоторых в освоении более сильных МК не найдут поддержку автора работы… Да что говорить, врядли на конкурсе будет что-то сильнее и свежее. А то что нет подробностей - то это правильно, не стоит афишировать практику потенциально коммерческих возможностей продукта. Ну не хочет этого публика…

Никогда бы не подумал что Настюша в погоне за тестером (или что там в призах) может такое сказать... Анекдот напоминает: "Плюньте мне на спину, мне доктор змеиный яд прописал..." Мерзко...
22.08.09
urg2000
Понравилась работа 3D. Сделать бы на его основе глобус на yutube видел прикольно, но наверно сложно
22.08.09
LINKS_234
Понравилась работа 3D. Сделать бы на его основе глобус на yutube видел прикольно, но наверно сложно
да вроде не сложно , если диоды разместить полукругом остальное за програмой.

да , уж , Настя нас поражает. может она вскоре откажется от своих слов касательно автора "Mega3D" в том , что он всётаки шаман ? ))
вообще поражает как обычные вроде бы люди в битве за материальные ценности готовы поливать конкурентов *** и грызть им глотки. Настя , я был о вас лучшего мнения.
22.08.09
Настя
LINKS_234 - вы подтверждаете своё корпоративное поведение своим поддакиванием edm2007. Не надо с больной на здоровую голову валить. Уж кто и усирается за конструкцию Mega3D, так это вы. Чьи интересы отстаиваете с таким упорством? Вам уже сказали, что ничего нового нет в конструкции, а вы продолжаете её нахваливаете и вторите каждому положительному отзыву. И что касается вашего мнения обо мне - то мне это одного места. Это вы хотите чтобы мной было озвучено иное мнение о Mega3D. Обо мне говорят мои работы и мнения более опытных и авторитеных, чем вы товарищей.
22.08.09
kalobyte
Настя
с каментов про арм смеялся

товарищи делятся на 2 группы защитников:
кто что-то может и кое как делает
и кто не может, но хочет хоть как-то делать
еще они иногда страдают синдромом "сначала добейся"

по поводу той арм платы в корпусе - какая-то муть
видел тут плату на двухядерном атоме с ионом и вланом за 160 евров
втыкаем туда усб двб-т приемник и жесткий диск + ду на меге8 с хид усб и получаем универсальный медиакомбаин с хдми выходом в корпусе китайского плеера или ресивера

зы
подсказка для изготовителей вращающихся надписей
изобретать велосипед не надо, достаточно взять готовую плату драйвера барабана видеоголовок с возможностью непосредственной передачи без использования радио или оптоканала

синхронизация не требуется в виду наличия ее в самом драйвере (надо только ему нужные испульсы подавать)
22.08.09
ARV
Суди о человеке не по тому, чего он достиг, а потому, к чему он стремится.

Это я к тому, что для первой конструкции 3D... очень неплохая вещь, а для опытного специалиста то, что было сделано на ARM - это даже стыдновато. и если поменять местами авторов - ситуация меняется коренным образом

этого следовало ожидать - на одном ринге соревнуются профессионалы и начинающие. не кидайте в слабых камни, им нелегко...
22.08.09
ruslikbelovol
Мда, в комментах страсти все больше накаляются ))
22.08.09
adrenocrome
ого, вот это баталия=)
с платой на арме была бы отличная работа, но кроме фотографий и описания ничего нет! голосование всех рассудит =)
22.08.09
Telek
DIHALT, по одной работе понятно - у тебя на сайте указан автор. А по еще одной работе? ...все что-ли без фотиков?
23.08.09
Evgenii
Приспособление для пайки понравилось, полезная вещь. про барахло ничего не скажу, так, винегрет какой то в одном корпусе, по сути дела ничего автор не изобрел а засунул все в один корпус.
23.08.09
ARV
А в чем кайф от угадывания или вычисления авторов?
23.08.09
Stepan
Мега 3D - гуд. Можно собирать более простую конструкцию, tiny2313 + фотодиод поставить на ротор, 2мя скользящими контактами подать питание, на статоре светодиод, когда фотодиод проходит мимо светодиода - тиня начинает вывод картинки, если зафильтровать питание от дребезжания контактов для tiny, на роторе, то всё нормуль работает, проверено ;). Но картинка при этом задаётся в прошивке. Автор собрал более продвинутый вариант - респект.
П.С. Глобус - конечно шикарно, но делать к нему ротор - мутор.
24.08.09
LINKS_234
LINKS_234 - вы подтверждаете своё корпоративное поведение своим поддакиванием edm2007
я подтверждаю своё мнение. а у вас, похоже, корпоративное поведение - больная тема, раз вы уже не первый раз про это упоминаете.
Не надо с больной на здоровую голову валить. Уж кто и усирается за конструкцию Mega3D, так это вы. Чьи интересы отстаиваете с таким упорством? аргументы пожалуйста. а если у вас бзики бывают и зацикливания на чём-то, то это не ко мне. если вы протрёте свои глазки и прочитаете ещё раз мои посты, то может и поймёте что я не ЗА АВТОРА какого-то , я ПРОТИВ ВАШЕГО хамского поведения и высокомерия.
Обо мне говорят мои работы и мнения более опытных и авторитеных, чем вы товарищей.
о вас прежде всего говорит ваше поведение и отношение к другим.

П.С. Глобус - конечно шикарно, но делать к нему ротор - мутор.
а что там делать ? берём видеоголову, перематываем вращаюшийся транс, цепляем управление и цепляем полукруглую планку со светодиодами. всё. советую глянуть в инете на конструкцию spokepov. там аналогичный принцип формирования изображения для разного радиуса.
24.08.09
Тихан
Слущайте!Я чегото не понял: а MEga3d вовремя работы должен быть подключон к компу?
24.08.09
LINKS_234
не обязательно . можно подключить и закинуть в мегу изображение , потом не выключать и это изображение будет из ОЗУ выводиться. при выключение ОЗУ обнулиться ессесно. тут и плюс и минус - изображение не привязано к прошивке и его надо загружать из компа.
25.08.09
Stepan
а что там делать ? - сделать большую прочную сбалансированную конструкцию сложно, у меня получилось (Землёй были 40 светодиодов на полукруге), правда очень хлипко, текстолит гнулся от вращения из-за этого всё тряслось, пришлось подвеску для всего этого делать, да и плату большую утюгом разводить тяжело и т.д. и т.п. Но я вам скажу оно того стоило!
28.08.09
Balian
Бесспорно Mega3D лучшее! Обязательно после конкурса соберу
05.09.09
urg2000
Если не сложно автор добавте измерение температуры и что бы по очереди со временем выводилась будет классно

Автор: 

tixer.ru - Интернет-магазин электронных
компонентов и радиодеталей. Радиодетали почтой.