Например TDA7294
А знаете ли вы...
...когда стекло трескается, трещина распространяется со скоростью около 5000 километров в час.

Здравствуйте!

Разрешите представиться - Кот. Просто Кот.

Мои чокнутые хозяева так и не удосужились дать мне хоть какое-нибудь имя в кириллической кодировке. Они у меня, знаете ли - электронщики.

Ну вообщем, вы понимаете, что такое "электронщик", не мне вам объяснять..
М-да... В-общем, сложно мне с ними, все их приходится воспитывать...

Кстати, они тут написали кое-что о себе. Можете почитать...








А здесь Коту наливали пива А здесь Коту наливали пива
Новости
12.09.12
Конкурс!
C2 F1 E5 EC 20 EF F0 E8 E2 E5 F2 2E 0D 0A
CF F0 E5 E6 E4 E5 20 E2 F1 E5 E3 EE 2C 20 F5 EE F7 F3 20 EF EE E7 E4 F0 E0 E2 E8 F2 FC 20 E2 F1 E5 F5 20 EF F0 EE E3 F0 E0 EC EC E8 F1 F2 EE E2 20 F1 20 E8 F5 20 EF F0 EE F4 F4 E5 F1 E8 E8 EE ED E0 EB FC ED FB EC 20 EF F0 E0 E7 E4 ED E8 EA EE EC 2E 20 C3 F0 E0 E6 E4 E0 ED E5 2C 20 E1 E5 E7 E3 EB FE F7 ED EE E3 EE 20 E2 E0 EC 2E 0D 0A
CD F3 20 E8 20 F1 E5 E3 EE E4 ED FF 20 F3 20 ED E0 F1 20 E5 F9 E5 20 F7 E5 F2 FB F0 E5 20 F0 E0 E1 EE F2 FB 20 ED E0 20 CA EE ED EA F3 F0 F1 3A 0D 0A
Электронная зажигалка в телефоне
ЦАП - своими руками
Лень, температура и цены...
Источник точного времени для радиолюбителя
C2 E0 F8 20 CA EE F2 2E


Назад к новостям
Добавить комментарий
Комментарии (48):

12.09.12
federic
Кот ушёл в котоматрицу.
12.09.12
jarinov
EE F7 FF 20 EF FF E7 E4 F0 E0
12.09.12
Секретный кот
ЦАП своими руками - 00 C6 E8 43 E9 12 8C!!! :-)
12.09.12
malex66
точно - это все через ацп прошло
12.09.12
ploop
d120eff0e0e7e4ede8eaeeec212121
12.09.12
xkp
может это поздравление шестнадцатиричное?
12.09.12
AcousticManiac
и СМДизма, теперь еще кодизм приплели)))
12.09.12
AcousticManiac
черт. тупой мобильник..
12.09.12
cahek80
это типа с днём программиста? )))
12.09.12
ploop
Секретный кот, в какой кодировке-то писал?
12.09.12
cahek80
хы-хы )))))) "Всем привет. Прежде всего, хочу поздравить всех программистов с их проффесииональным праздником. Граждане, безглючного вам. Ну и сегодня у нас еще четыре работы на Конкурс: Ваш Кот." пасиба..
12.09.12
Bonio
50 43 4D 31 37 39 34 20 ED E0 20 65 62 61 79 20 E7 E0 20 31 30 20 E1 E0 EA F1 EE E2 20 EA F3 EF E8 F2 FC 20 EC EE E6 ED EE
12.09.12
cahek80
C0 20 E8 ED F2 E5 F0 E5 F1 ED EE 2C 20 E5 F1 F2 FC 20 F2 E0 EA E0 FF 20 E6 E5 2C 20 ED EE 20 ED E0 20 35 2E 31 20 E2 FB F5 EE E4 20 F7 F2 EE E1 FB 20 E1 FB EB 2C 20 E0 20 ED E5 20 F1 F2 E5 F0 E5 EE 3F
12.09.12
kotovasiya
Print_to_Kot("Спасибо! ");
12.09.12
Igor_net
Зажигалка - хрень полная, да и термометр тоже, печатак хуже не видел.
12.09.12
federic
Кодировка CP1251
12.09.12
Altair
ЦАП порадовал, давно хочу в усилитель оптику встроить, только страница с файлами не открывается...
12.09.12
aitras
Один вопрос к ЦАПу. Где восстанавливающий ФНЧ на выходе?! Это же неотъемлемая часть ЦА преобразования.
12.09.12
aitras
Как вообще можно говорить о качественном звуке с дикими ВЧ после дельта-сигмы на выходе? Хорошо, если усилитель посредственный и завалит АЧХ на ВЧ. А если ПП широкая? Твиттерам на АС будет нехорошо
12.09.12
El-Eng
Не будет там
12.09.12
El-Eng
Не будет там "диких ВЧ", там же стоят ФНЧ, правда простенькие. Но при 8x oversampling и они сгодятся.
12.09.12
sabb
У термометра самая крутая печетка, тут вам планарный , навесной и .... монтаж
12.09.12
Nimnul
После таких "зажигалок-мобильников" у нас в мастерских всегда весело))), ребят делайте еще у нас хоть работа будет после Вас)))))
12.09.12
dt_andrew
все работы на уровне, правда на самом низком, видно надежда все таки умрет
12.09.12
Филипович_Алексей
Жестоко однако... Извратно однако...
12.09.12
Black Fire
dt_andrew - Вы все же не правы! Жгет (и имеет право получить первое место) - зажигалка!!!! Я уже подпрыгнул и метнулся (аж волосы развиваются на лысине) ломать свой смартфон!!! (у меня ущербный - есть и 3D и GPS ... - а зажигалки нет!!!!)ну а почетное второе - это термометр! При повторении данного девайса самое главное ЦЕНЫ! сие чедо будет стоить реблей около 100р (с учетом рабочего времени у когото может и за 100$ убежать а то и более!) А китайский термометр на светодиодах стоит аж под 150 рублей!!!
12.09.12
Black Fire
Экономия и дизайн рулят!
12.09.12
Сергей_74
"Электронная зажигалка в телефоне" сильно)))))!!!!!! мега сильно,жаль матом тут нельзя написать
12.09.12
aitras
El-Eng, есть, но... меня терзают смутные сомнения. После I/V надо его ставить.
12.09.12
Bonio
У меня такой же телефон, как у автора "зажигалки". :facepalm:
12.09.12
aitras
Пардон, ошибся. Преобразователь ток-напряжение (обычные резисторы) у него перед ФНЧ.
12.09.12
O-LED
это просто экшен какой тоhttp://radiokot.ru/konkurs/53/07.jpg
12.09.12
shodan
Даеш форум в ASCII скан-кодах !
12.09.12
Nusik1975
25 14 16 13 24 29
12.09.12
turantino
Зажигалка в телефоне... В каком состоянии это было придумано? В каком угаре? А купить зажигалку Bic за 0,5 у.е. уже не судьба, не?
12.09.12
Yarik_22
O-LED, ну а что, кт315 в качестве SMD транзисторов не плохо смотрятся) всякое бывает - сверлыше нет -вот и прилепил как есть... хЫ ну прям картина маслом))))
12.09.12
Yarik_22
Да и автор сам написал, что печатка сделана "ПО БЫСТРОМУ")
12.09.12
O-LED
Yarik_22 Яж не ругаюсь. Я впечатлён!! ))) Полное смешение жанров, стилей, времен, направлений.... Прям экспрессионизм какой то. А проводки в лаке! А смд резисторы прямо на ножках кт315! ЗДОРОВО И ДУШЕВНО !))
12.09.12
ELcat
Реклама курения на Радиокоте??? И куда это наши модераторы смотрят?
12.09.12
Riniy
Надо сделать ТОП50, только с самого низа.
13.09.12
dt_andrew
Black Fire - я все таки прав ломать свой телефон пусть даже и ущербный, как вы пишите не надо надо пойти и купить зажигалку за 10р времени уйдет знач меньше а свой творческий порыв приложите в других конструкциях -пользы будет больше Удачи! ваш телефон пусть живет еще долго и счастливо еще столько же времени
13.09.12
Panda_Y2K
Работы пока всего 54, призы давать некому будет Хотябы ТОП20
13.09.12
oriom
И что? Нормальный термометр. Мне из всех многих прочих нравится тем, что наAT89C2051. Отдаю им предпочтение. Почему - это другая тема. Так что МНЕ ЭТО ИНТЕРЕСНО. Вполне может и повторю
13.09.12
SubDia
Зажигалка в телефоне? Фонарик в телефоне? Ложка-вилка в телефоне? Швейцарский нож в телефоне? Надувная женщина в телефоне? Ребята, вы с ума сошли. Это ежегодный конкурс, а эти "конкурсные" статьи не тянут даже на личный блог на изиэлектрониксе. Уж простите, но трудно не заругаться. =)
13.09.12
mixon46
большинство тут сидящих такие правильные. то плата им не нравится то запчасти древние. сами то что нибудь хоть сделали ? прежде чем говорить что либо. нармальная зажигалка в телефоне. себе сделаю. все равно телефон древний
13.09.12
SubDia
mixon46, сделали-сделали. Так что имеем право говорить что хотим. (А что, те кто ничего не делал, не имеет права голоса? Не смешите.) Я уже выше писал - это не просто статья (хотя я даже просто статей такого уровня не встречал), а конкурсная работа. И спрос соответствующий. И да, вынося на всеобщее обозрение статью, будьте готовы к критике. Как говорит один человек, "уверен - обгоняй. Не уверен - сиди дома."
16.09.12
Evgeny1
прикуриватель это ЖЕСТЬ! под действием какого препарата это было придумано? DD
17.09.12
saschai
Ну вот, цапострой и до Кота добрался . В статье, к сожалению, как я понял, выложены эксперименты автора, а не законченное, продуманное решение. В цифровой частью, видно ряд несуразиц, а весь выхлоп в топку, однозначно! Делать ЦАП, по данной схеме, на предложенной автором, печатной плате, настоятельно не рекомендую!!!

Автор: 

tixer.ru - Интернет-магазин электронных
компонентов и радиодеталей. Радиодетали почтой.