Например TDA7294
А знаете ли вы...
...птичий грипп шагает по планете!
Страусы чихают под землю!!! Кроты в панике!!!

Здравствуйте!

Разрешите представиться - Кот. Просто Кот.

Мои чокнутые хозяева так и не удосужились дать мне хоть какое-нибудь имя в кириллической кодировке. Они у меня, знаете ли - электронщики.

Ну вообщем, вы понимаете, что такое "электронщик", не мне вам объяснять..
М-да... В-общем, сложно мне с ними, все их приходится воспитывать...

Кстати, они тут написали кое-что о себе. Можете почитать...








А здесь Коту наливали пива А здесь Коту наливали пива
Новости
15.09.12
Конкурс!
Ну что, еще чашечку? Одной, правда, не обойдемся - пять штук в наличии:
HELPER для незнаек, или Антитест
Вариант защиты от перенапряжения на PIC контроллере
Универсальный эквивалент нагрузки на TL494 от 0,01А до 20 А с плавной регулировкой
USB-LPT адаптер и 8-ми канальный USB логический анализатор в одном устройстве
Миниатюрный УНЧ на TPA6017 (2w)
Пьем осторожно, не брызгаемся.
Ваш Кот.
ЗЫ
2 часа осталось до окончания этого КОШмара.


Назад к новостям
Добавить комментарий
Комментарии (70):

15.09.12
102Rudi
1 час 54 мин.
15.09.12
AndrNet
Универсальный эквивалент нагрузки на TL494 от 0,01А до 20 А с плавной регулировкой Тема актуальная! Голосую за! только инфы побольше бы.
15.09.12
Alexey_Sh
Жена - преподаватель. Helper: профессор конечно лопух, но аппаратура при нём
15.09.12
turantino
Хелпер - ото разошелся автор.. мощно и как то так... электронно что ли. Не зажигалка в сотовом из нихрома, но все же ))
15.09.12
vlasovzloy
в алгоритме работы устройства защиты предусмотрено не отпускание реле если напряжение на момент срабатывания таймера до сих пор не в норме?
15.09.12
vlasovzloy
я смотрю у автора USB-LPT адаптера на фотографии их несколько. я бы купил
15.09.12
Lazy-Cat
я так понимаю - что если во время работы таймера включения, напряжение снова выходит за пределы, таймер обнуляется, и отсчет прекращается. Снова ожидается нормализация напряжения, после чего включается таймер.
15.09.12
Plant
По USB-LPT не увидел частоту выборок, соответственно макс. значения входных сигналов
15.09.12
TheCat
Helper: Нифига себе наворотили! Мы в середине 90-х ходили сдавать с самодельными кварцоваными приёмопередатчиками, 144 МГц в одну сторону, 160 или 430 МГц - в другую. Полный дуплекс, миливатт 20 мощи, в ухе наушник типа ТЭМ1956 который полностью погружается в слуховой проход и только 2 скрученных проводка МГТФ0.03 идут из уха наверх, через волосы, по спине и на пояс где висит приёмник. Микрофон на иголке воткнут в левый рукав, чтобы не ездить ассистенту по ушам во время письма. Ассистент слышит всю обстановку в аудитории и отвечает на вопросы преподавателя, а во время подготовки вопросы зачитываются шёпотом.
15.09.12
TheCat
Устройство защиты надо обязательно дополнять быстродействующими супрессорами или вариаторами иначе пока сработает реле защищаемое устройство может успеть выгореть дотла например при подключении электриком Васей двух фаз вместо фазы и нуля.
15.09.12
Plant
А мы по контуру класса под плинтусом кидали проводник. Получалась рамочная антеннна, подключали на выход кассетника, который размещали в соседнем классе. Кассетник на "запись" а на вход-микрофон. А учела на экзамене- катушка на феррите, витков 3000, + усил на ОУ. Наушник на ладони, ладонь забинтована. обратной радиосвязи не было, но был типа знаковый телеграф. Главное, работало!!!
15.09.12
Me1
usb-lpt, я правильно понял что автор взял два сторонних устройства на одной базе и просто добавил вторую микросхему с другим идентификатором?
15.09.12
Plant
"который полностью погружается в слуховой проход " Как то... МММ, проход....
15.09.12
TheCat
Непонятно зачем делать нагрузку для постоянного тока такую сложную, да ещё и с ТЛкой. Берём полевик на нужную мощность, лепим на радиатор, что-нить типа 0.01 ома ему в исток, операционник на обратную связь и вуаля. На прямой вход операционника - с движка резистора, задающего ток. И никаких помех, импульсов, килогерц, конденсаторов, снабберов, драйверов и прочего. Вот так: http://i43.fastpic.ru/big/2012/0916/95/5943dfab97bdc23da486b61132100e95.jpg Хинт: сейчас полевики мощные стоят дешевле резисторов аналогичной мощности.
15.09.12
TheCat
Plant Совершенно нормальная процедура. Наушник от слухового аппарата и расчитан на такое. Размер примерно 8*5*3мм. Слышно очень громко и хорошо, со стороны ничего не слышно.
15.09.12
Plant
Где то в Радио так и было. Нечаев вроде
15.09.12
Plant
TheCat. Ну нам тогда ТМ2 за счастье было.
15.09.12
Plant
"Где то в Радио так и было. Нечаев вроде" Это по эквиваленту с ОУ
15.09.12
TheCat
Plant На тушинском радиорынке можно было купить. Да там всё что угодно купить можно было!
15.09.12
Simurg
TheCat да как-то стремно высадить на полевике пол киловата тепла. Пусть лучше толстенный нихром калиться, он привыкши для этого, чем кристал кремния. А полевику дело получше найти можно, чем тепло излучать
15.09.12
TheCat
Нихром пожароопасен. А полевик на котором можно 300 Вт высаживать стоит порядка 150 рублей. Весьма скромная плата за простоту конструкции.
15.09.12
TheCat
Simurg И да, у нихрома сопротивление с температурой растёт. А в моей схеме ток сам стабилизируется.
15.09.12
Plant
Полевики имеют свойство включаться в паралель. С распределением рассеиваемой мощности
15.09.12
dr.doc
Преимущество импульсной нагрузки в том, что ето ус-во можно использовать в гальванике как "холодный" стабилизатор тока.
15.09.12
TheCat
dr.doc Что мешает в уже имеющемся БП обратную связь по току загнать?
15.09.12
grott
По USB-LPT. Открыл сайт по приложенной ссылке. Пишут, что макс. частота 24 МГц.
15.09.12
Plant
тактовая? Если входная, то не плохо, так как на скринах даже 10 мкС иппульс не отслеживается
15.09.12
Plant
Посмотрел ссылку. 24 мГц- тактовая частота проца.
16.09.12
Chip115
Устройство защиты, по сути, является просто игрушкой. Быстродействия не хватит для защиты нагрузки. Если уж хочется защитить от перенапруги, то можно просто варистор поставить. Дешево и эффективнее. Для работы с аналоговыми сигналами надо юзать аналоговую обработку сигнала. Тупо проц не пройдет.
16.09.12
murzila
Вот потому на конкурсе и мало достойных работ, что сейчас молодежь вместо того, чтобы учиться, подобными вот хелперами пытается обзавестись. А ничего, что раньше в школе обязательными были ВСЕ экзамены?
16.09.12
murzila
2 grott и Plant По поводу USBee вагон информации на казусе в разделе «Микроконтроллеры, АЦП, память и т.д». Если не найдете, можете стукнуть в личку.
16.09.12
TheCat
murzila Такой хэлпер - всего лишь инструмент. Его, как и любой инструмент, надо правильно применять. Конечно, если все экзамены с ним сдавать - ничего в голове не останется. А если учебная нагрузка огромная а один предмет совсем не лезет в голову то наступает время хэлперов. А когда это у нас в школе были обязательными все экзамены? И пение, и физкультура?
16.09.12
Plant
USBee-это я так понимаю программа. По ней то возможно всё и есть. А вот параметров железа я не увидел нигде. А от этого как раз в большей степени зависит, какую минимальную длительность импульса на входе способен точно "описать" анализатор.
16.09.12
Plant
Ибо даже сравнительно медленый I2C имеет тактовую 400кГц- т.е. 2,5 мкС по линии CLK. А SPI некоторые девайсы до 20 МГц поддерживают. Поэтому и интересен этот параметр у анализатора.
16.09.12
maxpetr1993
а где можно купить CY7C68013 и скока стоит?)))
16.09.12
murzila
TheCat, а что это мы так оскорбились? Не автор часом? Не нужно передергивать про пение и физкультуру. Не знаю как другим, а мне, например, сейчас страшновато в ту же больницу пойти. А ну как к такому специалисту попадешь, который только с помощью хелпера мог «учиться»? Отмазки про нагрузку не катят. Plant, Вы бы хоть тему на казусе глянули. А это посмотреть не судьба? Раз: http://www.usbee.com/products.htm Два: http://6-lab.com/ru/logicu.html
16.09.12
Plant
Вот у меня и вопрос- способен ли данный анализатор отслеживать интерфейсы I2C, SPI ?
16.09.12
murzila
CY7C68013 покупал в Элитане
16.09.12
murzila
Plant, я для кого только что ссылки давал?
16.09.12
Plant
murzila по ссылкам есть параметры "тамошних" устройст. Описаного тут анализатора я там не увидел. По крайней мере по корпусам я соответстия не увидел. Может вы точнее "ткнёте2 пальцем?
16.09.12
grott
На Космодроме лежат по 55грн. У анализатора 24Мгц частота сэмплирования.
16.09.12
Plant
grott Теперь всё понятно. А автору это неплохо было в статье указать, чтобы потом ссылками не закидываться.
16.09.12
Plant
В остальном- очень полезная статья.
16.09.12
murzila
Да нет никаких "тамошних" и "тутошних" устройств, есть CY7C68013, которая может быть чем угодно в зависимости от VID/PID зашитых в 24C01. У этого МК нет собственной FLASH памяти, как у классических контроллеров, а программа загружается в RAM каждый раз с компьютера (хотя, может быть зашита и во внешний EEPOM).
16.09.12
Plant
Многое проясняется
16.09.12
murzila
Вам окончательно все станет ясно, когда почитаете то, что я советовал ;)
16.09.12
TheCat
murzila Нет, я не автор этой конструкции. И не оскорбился, с чего вы так подумали? Я сам применял аналогичную вещь чтобы сдавать матаны с сопроматами: не лезли они мне в голову из-за того что это голая теория и ничего руками потрогать нельзя. А более прикладные вещи - лезли. После окончания обучения техника перешла по наследству младшим курсам, дальнейшие её пути неисповедимы...
16.09.12
murzila
А учиться, знаете ли, всегда тяжело... Еще раз повторюсь, никакие отмазки про трудность не катят! Если вы не усваиваете материал, вы не туда пошли учиться. Никакая теория не бывает лишней или ненужной. Рано или поздно она может вам ну очень понадобиться и что тогда? А если от этого будет зависеть чья-то жизнь? А если еще и не одна? Обидно за страну, однако...
16.09.12
TheCat
Как показывает практика 99% знаний, полученных в ВУЗах, потом не пригождаются. ВУЗ даёт систему, человек с высшим образованием знает где можно быстро найти нужную информацию и как её правильно применить в работе. Образование - это как раз то что останется в голове после того как забудутся знания, %username%.
16.09.12
Plant
и мгого ли найдётся людей, которые никогда ничего не списывали?Поднимите руку
16.09.12
murzila
Если я подниму, поверите? У нас в семье есть педагог с весьма немалым стажем и я «немного в теме», поэтому давайте закончим этот спор. Желающим повторить USB-LPT адаптер настоятельно советую почитать страничку автора: http://www-user.tu-chemnitz.de/~heha/bastelecke/Rund%20um%20den%20PC/USB2LPT/index.html.en И обратить внимание на это: Driver unstable, tricky, not certified, and currently non-functional for Win64, currently no driver for Linux...
16.09.12
Plant
А мне например тоже философия не шла, особено Ленинско-марсисткая. И назовите хоть один совковый ВВУЗ, где её не "насаждали". Так что теперь, не надо было идти учиться?
16.09.12
Plant
Ну почему-же, поверю. Остальной мир недостоин гордо нести звание человека?
16.09.12
murzila
Отчего же, вполне достоин. Недостойны только некоторые его представители.
16.09.12
myx
Устройство защиты по приведенной схеме работать не будет. В схеме ошибка. Резистор R3 должен идти от линии N, а он почему-то идет от предохранителя. И нафига городить цепь на 24 вольта? И так места мало. Ведь можно реле и на 12 поставить.
16.09.12
TheCat
myx 24 24 вольта там сделано очень правильно, ибо питание эта цепь получает через кондёр от розетки, а ток срабатывания 24-вольтовой релюхи меньше и кондёр потребуется меньше. Но это никоим образом не отменяет общего сомнения в эффективности этого устройства.
16.09.12
myx
Неоднократно собирал схемы с питанием через кондер от розетки и управление 12 вольтовым реле и без проблем работало. От лишних 40 миллиампер (для такого типа реле) ничего не случится. При сработке все равно напряжение меньше 12 вольт не упадет. Кондер не намного больше нужен. Зато минус такой же гасящий конденсатор, 2 резистора (один из них 2х ватник), 4 диода или диодная сборка, стабилитрон и электролит.
16.09.12
myx
На крайний случай (из религиозных побуждений)))) можно оставить реле на 24 вольта, но все запитать от одного гасящего кондера и выпрямителя.
16.09.12
adrenocrome
Отличная электронная помогалка ! Серьезно заморочился товарищ. Для себя я уже выбрал работу -лидер в конкурсе. А ботанов в топку! И да, учебы закончил 10 лет назад.
17.09.12
Миротворец
adrenocrome, в топку таких специалистов, которые даже на трояк не могут выучить материал. Конечно, проще вместо учёбы пить, гулять, а потом на экзамене слёзно упрашивать ботанов дать списать..
17.09.12
Филипович_Алексей
Устройство защиты видно сыроватое. Что-то я не увидел законченного корпуса с отверстием для индикаторов. А если ноль отгорит на подстанции? Ваш конденсаторный БП выдержит 400V RMS в электросети. А если гроза? А если люстру на 5 ламп по 100 Вт. включить? От кратковременной просадки ваше устройство не сработает? Допустим напряжение повысилось - реле сработало и обесточило нагрузку, а затем само сгорело. Или в сети 100 В. - реле сработает и обесточит нагрузку? Сомневаюсь... Не при такой концепции! Такие устройства нужно делать серьёзнее. Не зря ведь в солидных устройствах используются ИИП или трансформаторы на 380 В. Вот пример http://servissistemy.narod.ru/5.htm Или даже на этом конкурсе http://radiokot.ru/konkurs/14/ А приведённое устройство, пожароопасно и небезопасно для нагрузок.
17.09.12
TheCat
Филипович_Алексей Согласен, это не устройство защиты а игрушка...
17.09.12
adrenocrome
Миротворец, ну напишите ещё что-нибудь про то, что списывающие недостойны называться гордым словом "человек". Слабоватое выступление. Конечно все предметы крайне важны для становления специалиста! Не могут же в департаменте образования ошибаться!
17.09.12
Чебадонов
Что вы напали на создателя хелпера ? Уже очень хорошо что человек такую штуку затеял делать, а не пьет пиво в подъезде !!! Сейчас у всех высшее образование ! только пишут с ошибками ! Произошла в некотором роде девальвация высшего образования. ЕГЭ это идиотизм и бороться с ним можно и при помощи всякого рода хелперов. Раньше преподаватель мог разглядеть не в самом успешном ученике блестящего инженера , а с введением ЕГЭ эти будущие инженеры вынуждены помогать себе сами. Главное не знать , главное ПОНИМАТЬ !
18.09.12
Миротворец
adrenocrome, желаю Вам, чтобы Вашей семье не приходилось лечиться у списывавшего доктора, жить в доме, спроектированном списывавшим архитектором, построенный списывавшим прорабом, не ходить на поклон к списывавшим чиновникам ради нужной справки.
18.09.12
Plant
Эво оно как... Оказывается святые в наше время, они существуют!...
18.09.12
murzila
2 Миротворец Некоторых товарищей никогда не убедить в том, что безграмотным быть плохо, а в некоторых профессиях просто недопустимо. К сожалению, они это прочувствуют только тогда, когда жареный петух клюнет. И, да, хотя бы на трояк способен выучить практически любой нормальный человек. Но в наше время «рулят» не грамотные, а изворотливые. И это страшно...
18.09.12
Plant
Ну Вы как-то пасмурно смотрите на мир - есть белое, есть чёрное. И совершено нет градаций серого.
19.09.12
adrenocrome
Как всё просто, оказывается! Всё зло от списывания!
30.09.12
xard
как называется кнопка в usb-lpt адаптере?

Автор: 

tixer.ru - Интернет-магазин электронных
компонентов и радиодеталей. Радиодетали почтой.