Например TDA7294

РадиоКот > Схемы > Цифровые устройства > Автоматика

Антидебилизатор

Автор: МП 42 Б
Опубликовано 14.02.2012.
Создано при помощи КотоРед.

Эпиграф:

Достали тупые дебилы и сопливые нищебродные тюнингеры, со сварочными аппаратами в фарах !!!

Возвращаясь из гостей домой по трассе М4 “ДОН“ в очередной раз (потерял счёт в какой именно раз) долго пытался отвязаться от очередного дебила с ксеноном в обычной оптике. На моргание аварийкой, замедление движения до 20 км/час дебил не реагировал, и продолжал светить фарами мне в глаза из всех моих зеркал и через заднее стекло.

В этом году ездил на машине к морю в Сукко под Анапой.

Сколько же таких тупых дебилов и нищебродных тюнингеров на дороге встретилось!!!

Существует и другая категория дебилов, которая, непонятно по какой причине, задирает луч от фар ближнего света вверх, что равносильно движению с дальним светом. А наши доблестные гайцы и сми вместе с ними трубят о возросшем количестве дтп.

Может оно потому возросло что появилось стадо дебилов с фарами которые лупят просто в глаза и, из-за которых не видно впереди и по бокам просто ничего.

Была мысль поставить под заднее стекло ИФК-2000 от проблескового огня самолёта.

Но купить её не удалось, да и подумалось что нарушать ПДД не стоит.

В рамках соблюдения ПДД созрела другая мысль, дублировать задние противотуманные фонари, мощными примерно 1000 люмен красными светодиодами.

Мощный 20Вт светодиод цвет свечения КРАСНЫЙ  Фv=1050lm.

 

Комплект для установки линзы , отражатели.

 

Линза не совсем простая, она фокусирует световой поток в  полосу с углом по горизонтали 120 градусов и 35 градусов по вертикали.

Схема и код управления позаимствована из описания велофары, автор Олег Саматов.

http://biketur.narod.ru/bike_light_1/bike_light_1.htm

Управление светодиодами выполнено на микроконтроллере PIC12F629. В качестве переключающего элемента будет транзистор IRL540N с сопротивлением в открытом состоянии 0,03 Ом.

Есть три уровня мощности и мигающий режим. Переключение происходит по кольцу, длительное нажатие кнопки (1,5-2 сек) приводит к выключению фары.

Изменение мощности производится методом ШИМ, частота импульсов 100 Гц

Режим пониженной мощности очень полезен в условиях тумана и некоторых других случаях так как повышает заметность движущегося в этих условиях автомобиля.

Для управления схемой применено малогабаритное 12 вольтовое реле включённое своей обмоткой параллельно проводам питания обогрева заднего стекла.

Схема включения реле зависит от производителя автомобиля и может выглядеть так.

В результате такой модернизации кнопка включения обогрева стекла стала ещё и управляющей для антидебилизатора.

При прохождении ГТО устройство никак себя не обнаруживает потому что при подаче питания на схему а она включена параллельно заднему противотуманному фонарю ничего не происходит (светодиоды не включаются).

Ну а при нажатии кнопки включения обогрева стекла схема просыпается и дебил получает сначала 666lm, если не понимает - 1000lm, снова не дошло - получи 2000lm, ну а если делает вид, что в танке, то те же 2000lm, но в режиме стробоскопа.

УВАЖАЙТЕ ДРУГИХ УЧАСТНИКОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!!!

НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ АНТИДЕБИЛИЗАТОР ПРОСТО ТАК, ДЛЯ ПУСТЫХ ПОНТОВ !!!

P.S Дебилы передвигаются и во встречном потоке, но тут…

Либо автоматический противоослепляющий фонарь.

Либо очки противоослепляющие.



 


Файлы:
плата lay
прошивка


Все вопросы в Форум.


ID: 1176

Как вам эта статья?

 Нравится
 Так себе
 Не нравится

Заработало ли это устройство у вас?

 Заработало сразу
 Заработало после плясок с бубном
 Не заработало совсем

157 7 6
8 1 1
Подробно