Некоторое время уже занимаюсь модернизацией одного старого (1990г) медицинского устройства (схема освещения). На данный момент устройство соответствует схеме (см. вложение). Изначально там были лампочки на 12в 100Вт, и трансы Т1 и Т2 также были на 110 Вт максимальной мощности. Так вот, трансы Т1 и Т2 я заменил на более мощные (250 Вт MAX), симисторные регуляторы (классика на КУ208Г) подправил таким образом, чтобы выдавали 0..15в и воткнул лампы 15в 150Вт.
Теперь к проблеме - части схемы по отдельности работают как задумано. Для того, чтобы включить обе части (Л1 и Л2) одновременно - нужно заменить ?развязывающий? транс Т0 на более мощный, что есть неприемлемо (габариты большие). Зачем он нужен? Можно ли этот транс вообще вынуть, и припаять вход на выход?
Развязывающий трансформатор является, в данном случае, элементом безопасности, выкинуть его нельзя... Кстати, галогенные лампы очень плохо переносят диммирование - работа на пониженном напряжении значительно уменьшает их ресурс...
Можете подробнее расписать, как работает этот элемент безопасности? Чем такое решение лучше простой плавкой вставки на входе?
Попробовал без этого транса на 1/4 мощности - наблюдаются глюки, регулируешь один канал - второй регулируется сам. Как такое вообще возможно? В конечном итоге, перегорели лампы почему-то...
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Если трансформаторы на тороидальном сердечнике - их нельзя питать от симисторного регулятора мощности! Или - регулятор нужно включать в диагональ диодного моста...
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения