Заголовок сообщения: Re: Прибор для теста предохранителей
Добавлено: Пт авг 04, 2017 22:00:52
Нашел транзистор. Понюхал.
Карма: 3
Рейтинг сообщений: 4
Зарегистрирован: Вт авг 01, 2017 18:20:21 Сообщений: 184 Откуда: Республика Коми
Рейтинг сообщения:0
Вы на производстве, конечно, можете десятками их жечь. А хорошо придумать прибор "неразрушающего контроля" А потом продавать его разным СТО... Но это уже совсем другая история...
Как уже писал выше, у предохранителя нет взаимосвязи величины его сопротивления и тока срабатывания... Есть формулы, позволяющие оценить ток сгорания, зная материал проволоки и её сечение - но и они не точные! Так что самый точный метод - описанный выше, сжечь несколько экземпляров из промышленной партии разным током, фиксируя время сгорания и сравнить с паспортными параметрами...
Дело в том что нет никаких паспортных параметров,есть только номинальный ток. Остаётся только давать напряжение 14.7 и мощными лампочками от фар добавлять ток,контролируя амперметром
У меня на регуляторе для паяльника стоял предохранитель на 500ма. Не нагревался, работал неделями иногда месяцами и всегда сгорал пока не поставил 1а, потом вроде начал гореть транзистор при козе. Так вот хороший это предохранитель или нет. Скорее предохранитель на условный ток, кроме как сжечь пачку не проверить, да и то не показатель
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Читайте - "Геннадий Гендин — Байки старого телемастера" .
Там девочке в лаборатории поручили проверить партию предохранителей по заданной методике. Типа 10000шт проверить и 10 из них для проверки сжечь....и что из этого вышло
да меритсяволтАмпер-секундная характеристика просто пускать ток и мерить сопрот бестолку-они разные даже в паритии ЕДРО в авто применялись как медные так люменивые преды были и с плюмбум полоской-но все это низковолт и не так опасно дуга гаснет а вот жук на 220-380 очень опасен там все пыры заполняются дугогасителем прокаленым кварцитом...если меняется вставка полость заполняется поновой..ест и ПМ-1 такие-быстрые для 250в- сквозь стекло виден порошок
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения