Делаю блок управления шаговыми двигателями на 24 в 1500 вт, 62,5 А.
Всё идёт стопкой, внизу радиаторы, на нём силовые транзисторы и диоды, над ними параллельно лежит плата силовой части и от неё наверх на PLS штыревых разъёмах уходят линии к плате драйверов, она также параллельна всему.
Хотелось бы для надёжности пустить цепи затворов, возвратного тока(плавающей земли) через два а может и четыре контакта разъёмов PLS.
Стоит ли так делать, могт ли возникнуть вихревые токи или ещё какие то проблемы?
_________________ я его в гугл на дрц прогнал, вы знаете, пи-када нет.
Проблем, связанных с запараллеливанием контактов, не будет.
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
при исползовани разьемов надо учест вот что рекзисторы ЗИ должны быть на самом транзюке
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Тогда ещё вопрос, если стоит выбор: 1- паять разъёмы так что их места паяк потом сверху перекрываются ногами транзистора на расстоянии 1мм, что соответствует где то 1кв на пробой по сырому воздуху и съэкономить 5-7 мм возвратной линии. или 2- паять разъём в свободном месте около транза и от истока до разъёма будет 10мм, может это не имеет значения?
Всегда делаю драйвера на силовой плате впритык к ножкам но тут не могу.
_________________ я его в гугл на дрц прогнал, вы знаете, пи-када нет.
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Это всё недоделанное, не удевляйтесь. Фото сейчас прислать не могу, аппарат на работе.
Добавлено after 12 minutes 1 second: прпрпр
Вложения:
Комментарий к файлу: в первых версиях было так, работает до 20 ампер, потом контроллер вис, или стерал части озу и тд. Там ужас с зазорами и нет гальванической развязки вообще... 6.jpg [214.71 KiB]
Скачиваний: 264
Комментарий к файлу: Транзистор там же. Разъём рядом. Характер работы может вызывать высоковольтные выбросы из движка. 1.jpg [189.67 KiB]
Скачиваний: 440
Комментарий к файлу: Транзистор лежит под платой надписями наверх, фланцем вниз. Разъём над ножками. 2.jpg [150.32 KiB]
Скачиваний: 428
_________________ я его в гугл на дрц прогнал, вы знаете, пи-када нет.
Ага, теперь понятно. Что я имею сказать? Не надо бояться того, что проводник к затвору окажется длинноват. Как я понял, к разъёму IDC... тьфу, PLS, всё равно будет коннектиться шлейф, ну или там провода совсем не нулевой длины, так ведь? Так что разъём вполне можно расположить на некотором удалении от выводов транзисторов - на сантиметр-два спокойно можно отодвинуть, то есть реализовать ваш второй вариант. Только тогда последовательно с каждым затвором (впрочем, это желательно делать всегда) надо ставить резистор небольшого сопротивления - десяти ом хватит, можно и меньше. Этим будет снижена добротность паразитного контура и уменьшен звон (а звон - это проблемы с ЭМС). Резистор располагают ближе к выводу затвора.
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
Да, насчёт резистора правильно - у затвора на силовой плате.
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
Выяснилось что аппарат будут жёстко ставить на палубу, неаккратно дёргать тросом и тд. В результате было решено просто увеличить корпус и сделать всё на одной плате, без разъёмов, так наверно надёжней будет, посмотрим.
_________________ я его в гугл на дрц прогнал, вы знаете, пи-када нет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения