Надо попробовать его силу ! Только не знаю как его подключить . Да и двигатель мне достался с родным редуктором . Я редуктор не снимал и планирую использовать ШД с родным редуктором .
Добавлено after 55 seconds: А как на счёт подключения 555 к драйверу ? Можно такое реализовать ?
Очень сомневаюсь, что ШД снабжен редуктором Хотя все может быть. Если есть редуктор, то не исключено, что катушку небольшого диаметра, да с достаточно тонким проводом и потянет. Однако, все равно сомневаюсь. У меня намоточный станок на моторе ПТ стеклоочитителя от ГАЗ-51 с "родным" червячным редуктором - и то подтормаживается, когда мотаю проводом 0,7...1 мм катушку трансформатора ватт эдак на 150...200.
Элементная база генератора тактовых импульсов не принципиальна. Делать его можно на чем угодно.
_________________ Выслушай и противную сторону, даже если она и противна
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
заказал из китая драйвер для шагового двигателя ( A 4988 ) . Теперь что мне нужно : подключить драйвер к двигателю ( БЕЗ АРДУИНО ) , обороты не большие и , желательно , регулируемые . Думаю подключить на вход драйвера МС 555 ? Это возможно ?
Вполне возможно. Dir - направление вращения Step - "ШАГ" MS1 MS2 MS3- режим работы (шаг/полушаг/четвертьшаг итд) Ну, примерно вот так: На Vref подаётся напряжение, определяющее ток через обмотки мотора, При Rsense =0,1 Ом и напряжении Vref 0,8 вольта ток обмоток будет 1 ампер (если я правильно понял) - (только при условии наличия такого питающего напряжения, которое обеспечит этот ток через обмотки вашего ШД) Vbb1 Vbb2 - напряжение питания ШД Vdd - +5 вольт
Зы.. Вы саму микросхему заказали, или готовый модуль?
Последний раз редактировалось АлександрЛ Вт дек 26, 2017 13:51:21, всего редактировалось 1 раз.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Я купил готовый модуль . А за схемку спасибо !!!!! Очень к стати !!!! Единственный вопрос , включение реверса - нужно применить кнопку с 4 группами переключения ?
включение реверса - нужно применить кнопку с 4 группами переключения ?
Нет, там достаточно простого тумблера, а вместо трёх раздельных переключателей MS1~MS3 можно поставить джамперы или просто перемычки- этими переключателями выбирается режим шаг/полушаг/четвертьшаг итд.. Направление вращения меняется при подаче 0 или 1 на вход "dir"
Понятно ! Спасибо огромное !!!!!!!!!!!!!! ОЧЕНЬ ПОМОГЛИ !!!!!!!!!!!!!!!! С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ !!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЖЕЛАЮ ВАМ ПО БОЛЬШЕ СМЕТАНЫ И КОЛБАСЫ !!!!!!!!!!!!!!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения