Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - управление однофазным асинхронным двигателем
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Вт апр 16, 2024 22:31:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]    , 2
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: управление однофазным асинхронным двигателем
СообщениеДобавлено: Пт ноя 10, 2017 22:55:20 
Это не хвост, это антенна

Карма: 7
Рейтинг сообщений: 146
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2016 13:00:20
Сообщений: 1455
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
установка сплита+ вентиляторы. Вообщем так везде делают в жарких широтах


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: управление однофазным асинхронным двигателем
СообщениеДобавлено: Пт ноя 10, 2017 23:00:04 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 58
Рейтинг сообщений: 1961
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 16:44:29
Сообщений: 16011
Откуда: Таксимо
Рейтинг сообщения: 0
Лучше шторки с сервоприводом


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: управление однофазным асинхронным двигателем
СообщениеДобавлено: Сб ноя 11, 2017 10:33:37 
Родился

Зарегистрирован: Пт ноя 10, 2017 14:15:21
Сообщений: 2
Рейтинг сообщения: 0
трансформатор 220-12v, мощность зависит от верхнего диодного моста и транзистора, форма сигнала не меняется так как мотор или нагрузка включены в диагональ диодного моста( т.е. синусоидальная) таким способом регулируются двигатели асинхронные в катушечном магнитофоне Олимп


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: управление однофазным асинхронным двигателем
СообщениеДобавлено: Сб ноя 11, 2017 10:50:51 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 111
Рейтинг сообщений: 4059
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 05:17:29
Сообщений: 13464
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг сообщения: 0
Вероятно, регулирование таким образом неглубокое. При большом диапазоне регулирования нужны более щадящие способы, нежели снижение напряжения питания, поскольку при большом скольжении перегревается ротор. Самый распространённый способ - частотник. Я погуглил немного - оказалось, что существуют таковые и для таких вот двигателей - как я понимаю, они обеспечивают 90-градусный сдвиг. Фазосдвигающий конденсатор, понятно, в этом случае не нужен.

PS. С другой стороны, при вентиляторной нагрузке на валу всё проще: меньше скорость - сильно меньше нагрузка, так что, вероятно, не будет он перегреваться. Пробовать надо.

_________________
ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу.
За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.


Вернуться наверх
 
Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: управление однофазным асинхронным двигателем
СообщениеДобавлено: Сб май 02, 2020 19:46:48 
Открыл глаза
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 04, 2010 22:05:43
Сообщений: 56
Рейтинг сообщения: 0
Вероятно, регулирование таким образом неглубокое. При большом диапазоне регулирования нужны более щадящие способы, нежели снижение напряжения питания, поскольку при большом скольжении перегревается ротор. Самый распространённый способ - частотник. Я погуглил немного - оказалось, что существуют таковые и для таких вот двигателей - как я понимаю, они обеспечивают 90-градусный сдвиг. Фазосдвигающий конденсатор, понятно, в этом случае не нужен.

PS. С другой стороны, при вентиляторной нагрузке на валу всё проще: меньше скорость - сильно меньше нагрузка, так что, вероятно, не будет он перегреваться. Пробовать надо.


Данная выше схема в реализации. Регулируется неплохо.


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]    , 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y