трансформатор 220-12v, мощность зависит от верхнего диодного моста и транзистора, форма сигнала не меняется так как мотор или нагрузка включены в диагональ диодного моста( т.е. синусоидальная) таким способом регулируются двигатели асинхронные в катушечном магнитофоне Олимп
Вероятно, регулирование таким образом неглубокое. При большом диапазоне регулирования нужны более щадящие способы, нежели снижение напряжения питания, поскольку при большом скольжении перегревается ротор. Самый распространённый способ - частотник. Я погуглил немного - оказалось, что существуют таковые и для таких вот двигателей - как я понимаю, они обеспечивают 90-градусный сдвиг. Фазосдвигающий конденсатор, понятно, в этом случае не нужен.
PS. С другой стороны, при вентиляторной нагрузке на валу всё проще: меньше скорость - сильно меньше нагрузка, так что, вероятно, не будет он перегреваться. Пробовать надо.
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Вероятно, регулирование таким образом неглубокое. При большом диапазоне регулирования нужны более щадящие способы, нежели снижение напряжения питания, поскольку при большом скольжении перегревается ротор. Самый распространённый способ - частотник. Я погуглил немного - оказалось, что существуют таковые и для таких вот двигателей - как я понимаю, они обеспечивают 90-градусный сдвиг. Фазосдвигающий конденсатор, понятно, в этом случае не нужен.
PS. С другой стороны, при вентиляторной нагрузке на валу всё проще: меньше скорость - сильно меньше нагрузка, так что, вероятно, не будет он перегреваться. Пробовать надо.
Данная выше схема в реализации. Регулируется неплохо.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения