Всем привет! Предлагают сей прибор за 1500 руб. с документами, родными щупами, пломбы целы. Визуальное состояние на 4+! Стоит ли брать? И какая в нем стоит трубка?
Дык,с документами же. А посмотреть там,не? Трубка 9ЛО2И,двухлучевая.В отличие от большинства двухКАНАЛЬНЫХ осциллографов,в которых стоят однолучевые трубки и 2 луча делаются коммутацией каналов,здесь 2 независимых канала от СР-гнезда и до отклоняющих пластин. Трубка достаточно редкая и не производится очень давно.Если и продаются,скорее всего,сняты с БУ разобранных.Но если яркость и фокус в в порядке (есть запас,пусть даже неболь- шой),то должна работать ещё достаточно долго,обычно эти трубки относительно долговечные. По цене,для такого прибора,это мизер.Если нужен и не пугают габариты и вес - надо брать,если,конечно исправный.
Дык,с документами же. А посмотреть там,не? Трубка 9ЛО2И,двухлучевая.В отличие от большинства двухКАНАЛЬНЫХ осциллографов,в которых стоят однолучевые трубки и 2 луча делаются коммутацией каналов,здесь 2 независимых канала от СР-гнезда и до отклоняющих пластин. Трубка достаточно редкая и не производится очень давно.Если и продаются,скорее всего,сняты с БУ разобранных.Но если яркость и фокус в в порядке (есть запас,пусть даже неболь- шой),то должна работать ещё достаточно долго,обычно эти трубки относительно долговечные. По цене,для такого прибора,это мизер.Если нужен и не пугают габариты и вес - надо брать,если,конечно исправный.
Да документы все у продавца, ну я начинаюший, значит возьму! А то что это конкретно двухлучева трубка - это плюс???
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Та трубка,та самая. В этом приборе трубка с круглым экраном.В качестве рабочей зоны используется прямоугольник,вписанный в этот круг.Оставшиеся сегменты не используются.
Зарегистрирован: Вт май 12, 2015 15:09:37 Сообщений: 90 Откуда: г. Харьков
Рейтинг сообщения:0
День добрый. Скажите, пожалуйста, в чем может быть причина плавания одного из лучей? Он то стоит на месте, то срывается, то плавает, то опять стоит на месте.
Зарегистрирован: Вт май 12, 2015 15:09:37 Сообщений: 90 Откуда: г. Харьков
Рейтинг сообщения:0
Плавает по вертикали. Тумблер синхронизации не влияет на это "плавание". Наиболее сильно и часто срыв луча происходит после включения, до прогрева. Но и после прогрева наблюдается нестабильность.
Я хз. Обычно, С1-55 вообще не ломаются... Но, если заметно после включения - то делали ли вы стандартные проверки состояния электролитов (в БП?, в канале, который плавает?)? Хотя в С1-55 стоят качественные серии, но и они не вечны.
в чем может быть причина плавания одного из лучей?
Прежде всего,нужно почистить контакты переключателей В/дел.Если плавает в одном из каналов,а в другом нормально,есть вероятность,что причина в них.Полезно так же почистить все открытые переключатели - время /дел. и др.Так же надо проверить потенциометр перемещения луча по вертикали в этом канале. Электролиты вряд ли виноваты,поменять их- хуже не будет,но и лучше тоже не факт,что будет.Если менять - только алюминиевые,танталовые и полупроводниковые (К53-ХХ) ни в коем случае не трогать. Но скорее всего дело в переключателях,они посеребрёные,окисляются со временем,аккуратно почистить кусочком ученической резинки и промыть спиртом.Если не поможет,тогда уже дальше разбираться - элекро- литы,или ещё чего другое.
Я менять конденсаторьі ни в коем случае и не предлагаю, т.к. родньіе там все, вроде, установленьі качественньіе. Только проверить, для єтого должно иметь ESR-метр.
Зарегистрирован: Вт май 12, 2015 15:09:37 Сообщений: 90 Откуда: г. Харьков
Рейтинг сообщения:0
По совету выше собрался почистить переключатели. Первым на очереди оказался Время\деление. И сразу ступор: как подлезть к контактам резинкой? Как не выпаивая галетник почистить контакты? К нему подпаяно довольно много проводов и, если его выпаивать, есть большая вероятность их припаять иначе
Для таких случаев существуют специальные спреи. Их много разновидностей для определённых задач. Что вам конкретно подходит нужно смотреть в мануале на спрей.Материал контактов скорее всего латунь/бронза покрытая серебром и из этого исходите.Качественный спрей не дешёвый, а дешёвым можно и навредить. Можно смыть "грязь" карбюратор клинером и смазать нейтральнным маслом в спрее.Универсальные ВД-40 я бы не использова для таких целей
Зарегистрирован: Вт май 12, 2015 15:09:37 Сообщений: 90 Откуда: г. Харьков
Рейтинг сообщения:0
otus писал(а):
Можно смыть "грязь" карбюратор клинером
Такой есть, подойдет? Остальным окружающим деталям "плохо" не станет после клинера?
otus писал(а):
и смазать нейтральнным маслом в спрее.
Это какое именно?
Скажите, а может из-за нечищеных контактов сильно падать яркость (почти не видно лучей) при положениях вышеупомянутого переключателя время\дел. от 1 до 50 ms?
Так он и предназначен смыва всевозможных дериватов нефтепродуктов,чем и является стара засохшая смазка.Подложите что-то под переключатель - ватку, салфетку,чтобы впитывало сразу стекающюю жидкость. Материалы карбюратора - алюминий и латунь. Оксидную плёнку с металлов врядли уберёт,но коррозийного вреда не будет. Можно брызнуть немного на стекло и посмотреть что останется после испарения. В нём есть помоему немного масла тоже. Брейк клинер предназначен уже чисто для обезжиривания и сходен ацетону. Для смазки и технического вазелина достаточно,просто надо как-то доставить его в нужное труднодоступное место.Он есть в балончиках с трубочкой. Если при прокрутке туда-сюда переключателя ситуация не меняется на время, то проблема в чём-то другом,а не в переключателе.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения