Спасибо, конечно Сергей. Мне и Михаил присылал, и я сам то-же самое нарыл. И даже писал владельцу доки на Philips PM2480 http://www.pa4tim.nl/?p=1077 получив Fred Июнь 4 PA4TIM website contact: Philips pm2480 programmable Voltage standard Hi Victor, Sorry, I only have the paper manuals, not as a pdf. As an alternative you can search for Takeda Riken Model TR-6120, that is the same instrument. I have no way to scan it.… Да и мануал там особо и не нужен, там одни кнопки и переключатели, компа в нем НЕТ Но вот схема была бы интересна, я не нашел там опоры на стабе, у меня подозрение, что там нормальный элемент. Есть в TR 6120 коробочка, но подлезть к ней проблема, но подлезем
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Может оказаться, что Advantest TR6120A от Takeda Riken TR6120 отличается не только индикаторами. Хотя в НЭ верится с трудом.
Вот и мне не хочется верить НЭ! Чуть позже я выложу фото 6120, может вместе найдем опору
Вот немного фото TR6120 Вот часть платы с БООЛЬШИМ подозрением на опору! Стеклянный с желтенькой точкой, с позолоченными ногами OP AMP & LIMITER Вот что намеряно. ADVANTEST R6871E-DC НЕ КАЛИБРОВАН!!!!
Последний раз редактировалось TrexREXX Пт сен 08, 2017 08:40:39, всего редактировалось 1 раз.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Похоже, да. На третьем фото возле резистора на 12 кОм 1n829. Вот тут упоминается. http://bbs.38hot.net/forum.php?mod=view ... 4&mobile=2 Подпаяться ( не к нему напрямую, а к дорожкам от него, подальше) тонкими проводами, да и в сборе измерить.
Похоже, да. На третьем фото возле резистора на 12 кОм 1n829. Вот тут упоминается. http://bbs.38hot.net/forum.php?mod=view ... 4&mobile=2 Подпаяться ( не к нему напрямую, а к дорожкам от него, подальше) тонкими проводами, да и в сборе измерить.
Копировать не текст ссылки, а адрес ссылки. Всё открывается. Ну, может сзади ссылки убрать &mobile=2 , с телефона пишу.
Спасибо, Сергей! Я ведь пробегал по этой теме на bbs.38hot.net Надо не только на русский переводить Ссылка является 1n829 А на английский тоже Reference is 1n829
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения