Спасибо, конечно Сергей. Мне и Михаил присылал, и я сам то-же самое нарыл. И даже писал владельцу доки на Philips PM2480 http://www.pa4tim.nl/?p=1077 получив Fred Июнь 4 PA4TIM website contact: Philips pm2480 programmable Voltage standard Hi Victor, Sorry, I only have the paper manuals, not as a pdf. As an alternative you can search for Takeda Riken Model TR-6120, that is the same instrument. I have no way to scan it.… Да и мануал там особо и не нужен, там одни кнопки и переключатели, компа в нем НЕТ Но вот схема была бы интересна, я не нашел там опоры на стабе, у меня подозрение, что там нормальный элемент. Есть в TR 6120 коробочка, но подлезть к ней проблема, но подлезем
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Может оказаться, что Advantest TR6120A от Takeda Riken TR6120 отличается не только индикаторами. Хотя в НЭ верится с трудом.
Вот и мне не хочется верить НЭ! Чуть позже я выложу фото 6120, может вместе найдем опору
Вот немного фото TR6120 Вот часть платы с БООЛЬШИМ подозрением на опору! Стеклянный с желтенькой точкой, с позолоченными ногами OP AMP & LIMITER Вот что намеряно. ADVANTEST R6871E-DC НЕ КАЛИБРОВАН!!!!
Последний раз редактировалось TrexREXX Пт сен 08, 2017 08:40:39, всего редактировалось 1 раз.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Похоже, да. На третьем фото возле резистора на 12 кОм 1n829. Вот тут упоминается. http://bbs.38hot.net/forum.php?mod=view ... 4&mobile=2 Подпаяться ( не к нему напрямую, а к дорожкам от него, подальше) тонкими проводами, да и в сборе измерить.
Похоже, да. На третьем фото возле резистора на 12 кОм 1n829. Вот тут упоминается. http://bbs.38hot.net/forum.php?mod=view ... 4&mobile=2 Подпаяться ( не к нему напрямую, а к дорожкам от него, подальше) тонкими проводами, да и в сборе измерить.
Копировать не текст ссылки, а адрес ссылки. Всё открывается. Ну, может сзади ссылки убрать &mobile=2 , с телефона пишу.
Спасибо, Сергей! Я ведь пробегал по этой теме на bbs.38hot.net Надо не только на русский переводить Ссылка является 1n829 А на английский тоже Reference is 1n829
Сейчас этот форум просматривают: srs55, valey и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения