Имеется частотомер РЧ3-07-0001 в полуисправном состоянии, со второй и третьей частью альбома схем, но без ТО. Хотелось бы отремонтировать прибор, но ввиду его сложности без ТО сомневаюсь в успешности данной затеи. Пару часов после первого включения прибор проходил самопроверку, но не считал по входам, сейчас даже самопроверку не проходит - счет просто не запускается. Может быть завалялось у кого ТО для этого гробика?
главное схемы имеются.... а тех. описание это слова, их доля в ремонте не особо большая... у меня в7-73, для ремонта Тех. описание почти бесполезно, в нем только принципа работы описан и ни каких рекомендаций по диагностике...
Для начала помыть почистить, проверить качество питающих напряжений, вдруг там вместо постоянки .. пила валит... На одном из приборов, пока я не почистил плату спиртом, прибор сходил с ума, почистил, глюки ушли....
К сожалению 0002 совершенно другой прибор, да и среди схем на 0001 у меня отсутствует самая главная - общая схема соединений между блоками. Прибор очень сложный и понять как узлы общаются между друг другом без этой схемы непросто.
на reddit.com есть фото частотометра, Это ваши фото ?
недавно вычитал интересный способ поиска приборов в аршин-е есть база поверок приборов, там по названию можно найти прибор и результат его поверки, все в открытом доступе, дополнительно там видно, кто поверял и почти всегда, владелец прибора.. вот ссылка https://fgis.gost.ru/fundmetrology/cm/results
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: indman, the25kv и гости: 46
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения