Например TDA7294

 Форум РадиоКот • Просмотр темы - Автомобильный преобразователь 12V- 19V 4.74A
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)



Текущее время: Пт апр 20, 2018 23:31:17



Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1338 ]  На страницу Пред.  1 ... 62, 63, 64, 65, 66, 67  След.
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный преобразователь 12V- 19V 4.74A
СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2018 08:59:43 
Это не хвост, это антенна
Аватар пользователя

Карма: 9
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 18:36:53
Сообщений: 1381
Откуда: Новосибирск
Рейтинг сообщения: 3
Телекот
Цитата:
а в этой схеме хоть и стоит маленький резистор в цепи затвора, но от него не какого толку нет, вы можете туда поставить и 150 Ом разницы не будет не какой. Микросхема КР1006ви1 на выходе имеет ограничение тока на уровне 100мА и вы хоть перемычку ставьте этот ток не будет превышен.
Вы неправы. Предельно допустимый постоянный ток нагрузки и ток, который микросхема способна отдавать в импульсе - разные вещи. И резистор в цепи затвора как раз ограничивает импульсный ток. Если его сопротивление уменьшить, микросхема будет перегреваться.

Цитата:
К тому же эта микросхема не является ШИМ контроллером.
В данной схеме включения является.

Цитата:
2 при заниженном входном напряжении она заставит работать полевик в линейном режиме, что его моментально перегреет и выпустит из него волшебный дух. А заниженное питание может получится из за плохого контакта в прикуривателе или в цепи прикуривателя, что часто бывает в старых АВТО.
Вы невнимательно изучили схему: у меня предусмотрена защита от снижения входного напряжения. Из самой схемы это не очевидно, но сказано в описании.

Цитата:
Я бы сказал по другому: Если нет развязки по цепям питания НОУТ нельзя цеплять к другим устройствам АВТО.
Некоторая перестраховка, но всё же согласен с этим.


Вернуться наверх
 Профиль WWW  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный преобразователь 12V- 19V 4.74A
СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2018 13:03:47 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 110
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 22:06:49
Сообщений: 19907
Откуда: г.Мариинск
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Лучший человек Форума 2017 (1)
Однако ваш генератор спокойно работает от напряжения 5в. И защищать надо не дроссель а транзистор от линейного режима работы (если вы конечно знаете что это такое). Объясню это когда управляющие импульсы по амплитуде меньше чем 7-8в и транзистор не может полностью открыться, а вес вашь бред про насыщение дросселя здесь не причём. То что при уменьшении питания сразу начитает уменьшаться выходное напряжение это говорит о плохой работе вашего ШИМ, он не может компенсировать снижение напряжения увеличив ширину импульса.
Изображение
И в описании микросхемы заявлена защита от КЗ.


Вложения:
00.jpg [124.53 KiB]
Скачиваний: 307

_________________
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.


Последний раз редактировалось Телекот Ср мар 14, 2018 14:12:01, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться наверх
 Профиль  
 
JLCPCB Prototype, Бесплатная доставка первого заказа + $2 на прототип ПП!

Крупнейший производитель печатных плат в Китае, 290,000+ заказчиков, 8,000+ он-лайн заказов в день.

Цена за 10 плат: $2 за 2-х слойную, $15 за 4-х слойную, $74 за 6-ти слойную.

LCSC Parts: Экономия до 50%, большой выбор компонентов в наличии, отправка заказа в день оплаты.

В сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный преобразователь 12V- 19V 4.74A
СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2018 13:54:31 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 66
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 17:27:32
Сообщений: 16368
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
делать степап на 555 при наличи кучи спец чипов в 21 векке като страно это даж не колхо3 а похуже еще -ДИЛЕТАНСТВО ПОЛНОЕ
кроме 3843(45) которую кстати надо включасть с контролем тока ключа! (есол не хотите греть резистор в истоке ставтн ТТ
есть куча других шим в тч и СИНХРОНИКи с 99% КПД

_________________
-
Мудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет...


Вернуться наверх
 Профиль WWW  
 

Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный преобразователь 12V- 19V 4.74A
СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2018 14:27:08 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 110
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 22:06:49
Сообщений: 19907
Откуда: г.Мариинск
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Лучший человек Форума 2017 (1)
musor писал(а):
кроме 3843(45) которую кстати надо включасть с контролем тока ключа!

Не обязательно, достаточно подать на 3 ногу треугольник и заблокировать работу микросхемы пока дроссель не разрядится.
Но лучше конечно с контролем тока, частота будет постоянна.

_________________
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.


Вернуться наверх
 Профиль  
 

В сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный преобразователь 12V- 19V 4.74A
СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2018 14:36:45 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 66
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 17:27:32
Сообщений: 16368
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
такое упрошени конечнот возможно но обычно чревато вылетом ключа

_________________
-
Мудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет...


Вернуться наверх
 Профиль WWW  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный преобразователь 12V- 19V 4.74A
СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2018 15:05:24 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 110
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 22:06:49
Сообщений: 19907
Откуда: г.Мариинск
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Лучший человек Форума 2017 (1)
обоснуй. Только по русски.

_________________
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный преобразователь 12V- 19V 4.74A
СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2018 15:15:32 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 66
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 17:27:32
Сообщений: 16368
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
а что обосновывать? ток ключа тогд ничем кроме скости наростания тока в индукторе не ограничен если он не успел размагнитися или ток нагрузк зпределный ток ключа бу4дет также огромен и все быстро выгорает
эмуляшия подачей на 3ногу пилы костыль чтоб заставит шим нормално шимить хотябы в режиме нормалного юзания но это уже не токовый контролер станет и от чиха может сдохнуть
даже наши китаюзы до такого не дощли

_________________
-
Мудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет...


Вернуться наверх
 Профиль WWW  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный преобразователь 12V- 19V 4.74A
СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2018 15:17:27 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 110
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 22:06:49
Сообщений: 19907
Откуда: г.Мариинск
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Лучший человек Форума 2017 (1)
А ты внимательно прочитал моё сообщение?
Телекот писал(а):
на 3 ногу треугольник и заблокировать работу микросхемы пока дроссель не разрядится.

Если это выполняется то ток будет ограничен индуктивностью дросселя и длительностью прямого хода. Я имею ввиду схему с развязкой конечно. Так как не вижу смысла питать НОУТ от автомобиля, кроме как диагностика самого автомобиля.

_________________
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный преобразователь 12V- 19V 4.74A
СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2018 19:09:59 
Это не хвост, это антенна
Аватар пользователя

Карма: 9
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 18:36:53
Сообщений: 1381
Откуда: Новосибирск
Рейтинг сообщения: 3
Телекот
Цитата:
И защищать надо не дроссель а транзистор от линейного режима работы (если вы конечно знаете что это такое).
Вот вы перед этим объясняли, почему напряжение в бортовой сети может просаживаться, и что это нужно учитывать в схеме. Обычную просадку, связанную с разрядом аккумулятора или запуском двигателя, я учёл, ограничив время, в течение которого транзистор находится в открытом состоянии. Тем самым предотвращается выход из строя транзистора из-за насыщения дросселя. А теперь попробуйте объяснить, почему напряжение в бортовой сети может падать ниже 5 В, когда нужно защищаться от линейного режима, и подумайте, насколько часто бывают такие ситуации. Между прочим, рекомендуемый в схеме транзистор имеет максимальное (даже не типовое) пороговое напряжение всего 4 В.

Похоже вам просто обидно, что моя схема получила хорошие отзывы в интернете, и очень хочется накопать в ней изъян, а если не получается, то хотя бы задеть словами, намекая, что я не знаю каких-то элементарных вещей.


Вернуться наверх
 Профиль WWW  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный преобразователь 12V- 19V 4.74A
СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2018 19:22:14 
Говорящий с текстолитом
Аватар пользователя

Карма: 39
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2015 20:03:17
Сообщений: 1525
Откуда: Могилев
Рейтинг сообщения: 0
Телекот
[quote]

Похоже вам просто обидно....очень хочется накопать в ней изъян, а если не получается, то хотя бы задеть словами...


есть в "гуру" такие изъяны личности-как меркантильность,высокомерие и тщеславие....не обращайте внимания.....даже блеску золота найдутся те,кого прельщает серебро.....не берите до головы!
за схему-СПАСИБО!!!!! :solder:

_________________
Ом намо Бха га ва-тэ,Васу дэва -йа.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный преобразователь 12V- 19V 4.74A
СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2018 20:13:11 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 110
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 22:06:49
Сообщений: 19907
Откуда: г.Мариинск
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Лучший человек Форума 2017 (1)
Aenigma писал(а):
теперь попробуйте объяснить, почему напряжение в бортовой сети может падать ниже 5 В, когда нужно защищаться от линейного режима, и подумайте, насколько часто бывают такие ситуации.

1 Севший АКБ когда вы засиделись в инете и попытались запустить двигатель.
2 когда вытащили из прикуривателя разъём, входные конденсаторы начинают медленно разряжаться.
3 Плохой контакт в прикуривателе.
Как часто думайте сами.
Aenigma писал(а):
Между прочим, рекомендуемый в схеме транзистор имеет максимальное (даже не типовое) пороговое напряжение всего 4 В.

Молодец, вот этим предложением вы про себя сказали всё. Любой кто работал с полевиками скажет как вы разбираетесь в электронике.
Для тех кто пишет статьи и сочиняет схемы.
Пороговое напряжение это то напряжение на затворе когда транзистор только начитает немного открываться и появляется ток стока. Там в параметрах даже указан этот ток (250мкА), это четвёртая часть мА. :)) А полностью он откроется и будет работать в ключевом режиме при напряжении 7-8в. Вам тогда надо применять транзисторы с логическим управлением которые полностью открываются при напряжении 5в, а пороговое напряжение 2в. Такие часто стоят в материнских платах.
Aenigma писал(а):
Похоже вам просто обидно,
Обидно за тех кто попытался её собрать, она крайне не надёжна.

Вы специалист не в радиотехнике, а в ораторском деле, статейку состряпать, читателей обмануть. Вам надо в журналистику, там вы будете на своём месте.
И я не участвую не в каких соревнованиях по распространённости схем, меня это не интересует. Я даже свои схемы публикую где нибудь крайне редко и только по чьей то просьбе. И в своих схемах я пытаюсь просчитать все режимы. даже маловероятные.

_________________
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный преобразователь 12V- 19V 4.74A
СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2018 20:45:33 
Мучитель микросхем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 25, 2011 21:02:22
Сообщений: 463
Откуда: Украина, г. Сумы
Рейтинг сообщения: 0
Не могли бы вы мне подсказать проверенную стабильную схему? Входящее напряжение будет в пределах 11...12,6 В (питание от аккумулятора).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный преобразователь 12V- 19V 4.74A
СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2018 20:58:02 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 110
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 22:06:49
Сообщений: 19907
Откуда: г.Мариинск
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Лучший человек Форума 2017 (1)
Набираете в гугле преобразователь 12-19, включаете режим картинки и смотрите какая схема отвечает вот этому.
musor писал(а):
кроме 3843(45) которую кстати надо включасть с контролем тока ключа! (есол не хотите греть резистор в истоке ставтн ТТ

и всё.

_________________
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный преобразователь 12V- 19V 4.74A
СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2018 21:03:44 
Говорящий с текстолитом
Аватар пользователя

Карма: 39
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2015 20:03:17
Сообщений: 1525
Откуда: Могилев
Рейтинг сообщения: 0
есть куча других шим в тч и СИНХРОНИКи с 99% КПД

а вот я-бы посмотрел на синхронник в "степ апе".....схему...просто ума не приложу,как реализовано :dont_know:

Блииин....Телекот....ну вот нафига?
Я ее собирал....в двух экземплярах! обе платки завелись с первого тыка и сразу без каких-либо плясок с бубном,все прекрасно работает,нагрев во второй(плата-самоделка)SMD исполении-настолько низкий,что "упаковал" ее в герметичный корпус из плекса 2,5мм размером с пачку сигарет....нагрузку давал до 3,5А(буки больше не потребляли),от прикуривателя...кабель к нему-самоделка,гибкий просиликоненый 4мм\2....все работает прекрасно,поставил два предохранителя 10А вход,4А-выход.
и еще....схема-КРАЙНЕ ПРОСТА И НАДЕЖНА.....нужно просто детали нормальные подбирать и провода хорошие ставить,дублировать керамикой литы и дросселек на "+" мелкий(от "иголок") ставить.

В любом деле можно дойти до маразма....не существует абсолютно идеальной схемы,которая учитывает все нюансы вплоть до потопа и прямого удара молнии.

хотите делать преобразователь с гальванической развязкой-дело ваше....делайте его,никто-ж не запрещает,но не нужно говорить что одна схема гавно а вторая-мед.....каждая схема хороша для своего времени,места,случая и человека....нельзя собрать суперкрутую схему из "говнаипалок" и в то-же время невозможно купить на нее детали по стоимости пригоршни глины.

Давайте,все-же, будем отделять мух от котлет.......есть простые схемы из доступных(часто бросовых) компонентов и есть схемы весьма дорогие(в сравнении с предыдущими) и из дефицитных деталей,требующие определенных навыков,приборов и умений......а по функционалу-они обе могут работать абсолютно идентично при прямых руках собирающего и пользующего.....так как "рукоповый Виталька",я вас уверяю,умудрится выпалить и вашу суперкрутую схему с гальвано развязкой и сам бук и еще и провода смотать вместе "синей изо-лентой","зацепив" попутно еще и провода в прикуривателе и колодку предохранителей.
Большинство людей,собирающие такие преобразователи,делают их-как правило либо для себя,либо для своих знакомых....и если у человека хватило мозгов развести,вытравить, и спаять и протестировать схему,то хватит и мозгов правильно ее подключить и защитить.
К тому-же.....для "тупеней"-всегда есть вариант кошельного городка....берете денежку и покупаете "качественный блок"....заводской.

_________________
Ом намо Бха га ва-тэ,Васу дэва -йа.


Последний раз редактировалось Serj66610 Ср мар 14, 2018 21:12:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный преобразователь 12V- 19V 4.74A
СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2018 21:06:47 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 66
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 17:27:32
Сообщений: 16368
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
в принципе предложеные выще схемы работоспособны ПРИ УСЛОВИИ выполнения ряда требований
1 акб полностю заряжен или двигло работае( тоесть в сети заведомо выше 12,5в
3 включатьс уже подключеным ноутом
4 ГЛАВНОЕ боже вас упаси пускать двиг стартером при подключеной хрени
поэтому лучше поискать грамотный cхем где все учтено

Добавлено after 2 minutes 10 seconds:
5 по поводу галваноразвязки оно желателно всегда в случае еслр ноут лазать в нете и смотреть кино это лишне авот для диагностики авто крайне желателно

_________________
-
Мудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет...


Вернуться наверх
 Профиль WWW  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный преобразователь 12V- 19V 4.74A
СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2018 21:09:21 
Мучитель микросхем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 25, 2011 21:02:22
Сообщений: 463
Откуда: Украина, г. Сумы
Рейтинг сообщения: 0
Цитата:
Набираете в гугле преобразователь 12-19, включаете режим картинки и смотрите какая схема отвечает вот этому

Я так и делал. Но так как я не силен в электронике, то я не смогу отличить рабочую схему от нерабочей. Поэтому и спрашиваю совета тут :)

Цитата:
в принципе предложеные выще схемы работоспособны ПРИ УСЛОВИИ выполнения ряда требований
1 акб полностю заряжен или двигло работае( тоесть в сети заведомо выше 12,5в
3 включатьс уже подключеным ноутом
4 ГЛАВНОЕ боже вас упаси пускать двиг стартером при подключеной хрени
поэтому лучше поискать грамотный cхем где все учтено


В моем случае схема будет питаться только от аккумулятора, который может разряжаться до 11 В, не ниже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный преобразователь 12V- 19V 4.74A
СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2018 21:14:24 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 110
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 22:06:49
Сообщений: 19907
Откуда: г.Мариинск
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Лучший человек Форума 2017 (1)
Serj66610 писал(а):
В любом деле можно дойти до маразма....не существует абсолютно идеальной схемы,которая учитывает все нюансы
Если применять контроллер ШИМ то в них уже все защиты существуют. К примеру та же 3843 начинает выдавать импульсы только если напряжение её питания превысит 8-9в, и прекращает выдавать их при снижении питания до 7-8в. Как и все контроллеры ШИМ для полевых транзисторов, эта функция обязательна. Да и схема тоже простая, но намного надежнее если правильно сделана.

_________________
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный преобразователь 12V- 19V 4.74A
СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2018 21:29:24 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 66
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 17:27:32
Сообщений: 16368
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
Телекот писал(а):
Если применять контроллер ШИМ то в них уже все защиты существуют. К примеру та же 3843
да но надо уточнить что важен ПРАВИЛНЫЙ КОНТРОЛЕР
для заданыз целей правилне юзать не 3843 а UC2845 ! но и это НЕ ЛУЧШИЙ ВЫБОР -зашит от аварийных просадок питания и от РАЗНОСА там нет придется делать волтодобавку и на питание чипа заодно организовав и ОВЕРВОЛТАЖ ЗАШИТУ таким образом
есть мене домтупные чипы которые там уместне...и схемка попроше будет(да и готовый купить можно уже модуль)
весма эмоционалный пост отSerj66610 [/b]я отнесу на счет его подхода -завелась с полтычка и вроде работает и ладно.
но для новичка такого мало если потенциално возможна ситуация когда при запуске авто или подключени ноута на ходу может быть нештатный режим то такой схеме в авто не место-оно добавит опасности ив и без того опасный прибор-автомобиль....
не всегда новиче вспомнит что эту чтучку нелзя держать веключеной при запуске (ну или вводите контроль тока ключей) и плокировку работы при просадке сети ниже 10в! но это уже другая схемка будет
меня вобше проажае забчтый весь интернет гавносхемами степапов на 555...1 дурак лет 30 взад поставил а другите собезбяничали даже не вникнув
зачем тогда вобше чип -сделайте Трансформаторный АВТОГЕН с индуктивной ПОС и оос с выхода -дешеваи сердито и работает даже на кт818г! схема вобще из гавна и палок даже в магазин не надь ходить все из мусора берем
я такие делал правда на 28в вызодного(угадайте а нахуа?)
Pavel83 писал(а):
В моем случае схема будет питаться только от аккумулятора, который может разряжаться до 11 В, не ниже.
этого ка раз НИ ОДНА ИЗ РАСМОТРЕНЫХ В ТОПИКЕ СХЕМ НЕ УМЕТ!!!!

Добавлено after 2 minutes 43 seconds:
для блокировки ниже 11в придется применять дополнителную схему на 431 и компараторе 339

_________________
-
Мудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет...


Вернуться наверх
 Профиль WWW  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный преобразователь 12V- 19V 4.74A
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2018 00:17:36 
Мучитель микросхем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 25, 2011 21:02:22
Сообщений: 463
Откуда: Украина, г. Сумы
Рейтинг сообщения: 0
Цитата:
Pavel83 писал(а):
В моем случае схема будет питаться только от аккумулятора, который может разряжаться до 11 В, не ниже.

Цитата:
этого ка раз НИ ОДНА ИЗ РАСМОТРЕНЫХ В ТОПИКЕ СХЕМ НЕ УМЕТ!!!!

В смысле? Работать от аккумулятора схемы не могут?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный преобразователь 12V- 19V 4.74A
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2018 01:04:39 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 134
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 16:05:51
Сообщений: 13213
Откуда: г. Озерск, Челябинская обл.
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Лучший человек Форума 2017 (1)
Serj66610 писал(а):
Я ее собирал....в двух экземплярах! ...
и еще....схема-КРАЙНЕ ПРОСТА И НАДЕЖНА...
не может быть НАДЕЖНОЙ схема без контроля тока ключа/дросселя. и в принципе и по определению...

_________________
Мудрость приходит вместе с импотенцией...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1338 ]  На страницу Пред.  1 ... 62, 63, 64, 65, 66, 67  След.



Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Anton.M, АлександрЛ, Bing [Bot], mr.nikon, георгий1, sibirija и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y