а в этой схеме хоть и стоит маленький резистор в цепи затвора, но от него не какого толку нет, вы можете туда поставить и 150 Ом разницы не будет не какой. Микросхема КР1006ви1 на выходе имеет ограничение тока на уровне 100мА и вы хоть перемычку ставьте этот ток не будет превышен.
Вы неправы. Предельно допустимый постоянный ток нагрузки и ток, который микросхема способна отдавать в импульсе - разные вещи. И резистор в цепи затвора как раз ограничивает импульсный ток. Если его сопротивление уменьшить, микросхема будет перегреваться.
Цитата:
К тому же эта микросхема не является ШИМ контроллером.
В данной схеме включения является.
Цитата:
2 при заниженном входном напряжении она заставит работать полевик в линейном режиме, что его моментально перегреет и выпустит из него волшебный дух. А заниженное питание может получится из за плохого контакта в прикуривателе или в цепи прикуривателя, что часто бывает в старых АВТО.
Вы невнимательно изучили схему: у меня предусмотрена защита от снижения входного напряжения. Из самой схемы это не очевидно, но сказано в описании.
Цитата:
Я бы сказал по другому: Если нет развязки по цепям питания НОУТ нельзя цеплять к другим устройствам АВТО.
Некоторая перестраховка, но всё же согласен с этим.
Однако ваш генератор спокойно работает от напряжения 5в. И защищать надо не дроссель а транзистор от линейного режима работы (если вы конечно знаете что это такое). Объясню это когда управляющие импульсы по амплитуде меньше чем 7-8в и транзистор не может полностью открыться, а вес вашь бред про насыщение дросселя здесь не причём. То что при уменьшении питания сразу начитает уменьшаться выходное напряжение это говорит о плохой работе вашего ШИМ, он не может компенсировать снижение напряжения увеличив ширину импульса.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Последний раз редактировалось Телекот Ср мар 14, 2018 13:12:01, всего редактировалось 2 раз(а).
делать степап на 555 при наличи кучи спец чипов в 21 векке като страно это даж не колхо3 а похуже еще -ДИЛЕТАНСТВО ПОЛНОЕ кроме 3843(45) которую кстати надо включасть с контролем тока ключа! (есол не хотите греть резистор в истоке ставтн ТТ есть куча других шим в тч и СИНХРОНИКи с 99% КПД
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
кроме 3843(45) которую кстати надо включасть с контролем тока ключа!
Не обязательно, достаточно подать на 3 ногу треугольник и заблокировать работу микросхемы пока дроссель не разрядится. Но лучше конечно с контролем тока, частота будет постоянна.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650.
Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель.
такое упрошени конечнот возможно но обычно чревато вылетом ключа
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
а что обосновывать? ток ключа тогд ничем кроме скости наростания тока в индукторе не ограничен если он не успел размагнитися или ток нагрузк зпределный ток ключа бу4дет также огромен и все быстро выгорает эмуляшия подачей на 3ногу пилы костыль чтоб заставит шим нормално шимить хотябы в режиме нормалного юзания но это уже не токовый контролер станет и от чиха может сдохнуть даже наши китаюзы до такого не дощли
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
на 3 ногу треугольник и заблокировать работу микросхемы пока дроссель не разрядится.
Если это выполняется то ток будет ограничен индуктивностью дросселя и длительностью прямого хода. Я имею ввиду схему с развязкой конечно. Так как не вижу смысла питать НОУТ от автомобиля, кроме как диагностика самого автомобиля.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
И защищать надо не дроссель а транзистор от линейного режима работы (если вы конечно знаете что это такое).
Вот вы перед этим объясняли, почему напряжение в бортовой сети может просаживаться, и что это нужно учитывать в схеме. Обычную просадку, связанную с разрядом аккумулятора или запуском двигателя, я учёл, ограничив время, в течение которого транзистор находится в открытом состоянии. Тем самым предотвращается выход из строя транзистора из-за насыщения дросселя. А теперь попробуйте объяснить, почему напряжение в бортовой сети может падать ниже 5 В, когда нужно защищаться от линейного режима, и подумайте, насколько часто бывают такие ситуации. Между прочим, рекомендуемый в схеме транзистор имеет максимальное (даже не типовое) пороговое напряжение всего 4 В.
Похоже вам просто обидно, что моя схема получила хорошие отзывы в интернете, и очень хочется накопать в ней изъян, а если не получается, то хотя бы задеть словами, намекая, что я не знаю каких-то элементарных вещей.
Похоже вам просто обидно....очень хочется накопать в ней изъян, а если не получается, то хотя бы задеть словами...
есть в "гуру" такие изъяны личности-как меркантильность,высокомерие и тщеславие....не обращайте внимания.....даже блеску золота найдутся те,кого прельщает серебро.....не берите до головы! за схему-СПАСИБО!!!!!
_________________ Ом намо Бха га ва-тэ,Васу дэва -йа.
теперь попробуйте объяснить, почему напряжение в бортовой сети может падать ниже 5 В, когда нужно защищаться от линейного режима, и подумайте, насколько часто бывают такие ситуации.
1 Севший АКБ когда вы засиделись в инете и попытались запустить двигатель. 2 когда вытащили из прикуривателя разъём, входные конденсаторы начинают медленно разряжаться. 3 Плохой контакт в прикуривателе. Как часто думайте сами.
Aenigma писал(а):
Между прочим, рекомендуемый в схеме транзистор имеет максимальное (даже не типовое) пороговое напряжение всего 4 В.
Молодец, вот этим предложением вы про себя сказали всё. Любой кто работал с полевиками скажет как вы разбираетесь в электронике. Для тех кто пишет статьи и сочиняет схемы. Пороговое напряжение это то напряжение на затворе когда транзистор только начитает немного открываться и появляется ток стока. Там в параметрах даже указан этот ток (250мкА), это четвёртая часть мА. А полностью он откроется и будет работать в ключевом режиме при напряжении 7-8в. Вам тогда надо применять транзисторы с логическим управлением которые полностью открываются при напряжении 5в, а пороговое напряжение 2в. Такие часто стоят в материнских платах.
Aenigma писал(а):
Похоже вам просто обидно,
Обидно за тех кто попытался её собрать, она крайне не надёжна.
Вы специалист не в радиотехнике, а в ораторском деле, статейку состряпать, читателей обмануть. Вам надо в журналистику, там вы будете на своём месте. И я не участвую не в каких соревнованиях по распространённости схем, меня это не интересует. Я даже свои схемы публикую где нибудь крайне редко и только по чьей то просьбе. И в своих схемах я пытаюсь просчитать все режимы. даже маловероятные.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Набираете в гугле преобразователь 12-19, включаете режим картинки и смотрите какая схема отвечает вот этому.
musor писал(а):
кроме 3843(45) которую кстати надо включасть с контролем тока ключа! (есол не хотите греть резистор в истоке ставтн ТТ
и всё.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
а вот я-бы посмотрел на синхронник в "степ апе".....схему...просто ума не приложу,как реализовано
Блииин....Телекот....ну вот нафига? Я ее собирал....в двух экземплярах! обе платки завелись с первого тыка и сразу без каких-либо плясок с бубном,все прекрасно работает,нагрев во второй(плата-самоделка)SMD исполении-настолько низкий,что "упаковал" ее в герметичный корпус из плекса 2,5мм размером с пачку сигарет....нагрузку давал до 3,5А(буки больше не потребляли),от прикуривателя...кабель к нему-самоделка,гибкий просиликоненый 4мм\2....все работает прекрасно,поставил два предохранителя 10А вход,4А-выход. и еще....схема-КРАЙНЕ ПРОСТА И НАДЕЖНА.....нужно просто детали нормальные подбирать и провода хорошие ставить,дублировать керамикой литы и дросселек на "+" мелкий(от "иголок") ставить.
В любом деле можно дойти до маразма....не существует абсолютно идеальной схемы,которая учитывает все нюансы вплоть до потопа и прямого удара молнии.
хотите делать преобразователь с гальванической развязкой-дело ваше....делайте его,никто-ж не запрещает,но не нужно говорить что одна схема гавно а вторая-мед.....каждая схема хороша для своего времени,места,случая и человека....нельзя собрать суперкрутую схему из "говнаипалок" и в то-же время невозможно купить на нее детали по стоимости пригоршни глины.
Давайте,все-же, будем отделять мух от котлет.......есть простые схемы из доступных(часто бросовых) компонентов и есть схемы весьма дорогие(в сравнении с предыдущими) и из дефицитных деталей,требующие определенных навыков,приборов и умений......а по функционалу-они обе могут работать абсолютно идентично при прямых руках собирающего и пользующего.....так как "рукоповый Виталька",я вас уверяю,умудрится выпалить и вашу суперкрутую схему с гальвано развязкой и сам бук и еще и провода смотать вместе "синей изо-лентой","зацепив" попутно еще и провода в прикуривателе и колодку предохранителей. Большинство людей,собирающие такие преобразователи,делают их-как правило либо для себя,либо для своих знакомых....и если у человека хватило мозгов развести,вытравить, и спаять и протестировать схему,то хватит и мозгов правильно ее подключить и защитить. К тому-же.....для "тупеней"-всегда есть вариант кошельного городка....берете денежку и покупаете "качественный блок"....заводской.
_________________ Ом намо Бха га ва-тэ,Васу дэва -йа.
Последний раз редактировалось Serj66610 Ср мар 14, 2018 20:12:40, всего редактировалось 1 раз.
в принципе предложеные выще схемы работоспособны ПРИ УСЛОВИИ выполнения ряда требований 1 акб полностю заряжен или двигло работае( тоесть в сети заведомо выше 12,5в 3 включатьс уже подключеным ноутом 4 ГЛАВНОЕ боже вас упаси пускать двиг стартером при подключеной хрени поэтому лучше поискать грамотный cхем где все учтено
Добавлено after 2 minutes 10 seconds: 5 по поводу галваноразвязки оно желателно всегда в случае еслр ноут лазать в нете и смотреть кино это лишне авот для диагностики авто крайне желателно
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Набираете в гугле преобразователь 12-19, включаете режим картинки и смотрите какая схема отвечает вот этому
Я так и делал. Но так как я не силен в электронике, то я не смогу отличить рабочую схему от нерабочей. Поэтому и спрашиваю совета тут
Цитата:
в принципе предложеные выще схемы работоспособны ПРИ УСЛОВИИ выполнения ряда требований 1 акб полностю заряжен или двигло работае( тоесть в сети заведомо выше 12,5в 3 включатьс уже подключеным ноутом 4 ГЛАВНОЕ боже вас упаси пускать двиг стартером при подключеной хрени поэтому лучше поискать грамотный cхем где все учтено
В моем случае схема будет питаться только от аккумулятора, который может разряжаться до 11 В, не ниже.
В любом деле можно дойти до маразма....не существует абсолютно идеальной схемы,которая учитывает все нюансы
Если применять контроллер ШИМ то в них уже все защиты существуют. К примеру та же 3843 начинает выдавать импульсы только если напряжение её питания превысит 8-9в, и прекращает выдавать их при снижении питания до 7-8в. Как и все контроллеры ШИМ для полевых транзисторов, эта функция обязательна. Да и схема тоже простая, но намного надежнее если правильно сделана.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Если применять контроллер ШИМ то в них уже все защиты существуют. К примеру та же 3843
да но надо уточнить что важен ПРАВИЛНЫЙ КОНТРОЛЕР для заданыз целей правилне юзать не 3843 а UC2845 ! но и это НЕ ЛУЧШИЙ ВЫБОР -зашит от аварийных просадок питания и от РАЗНОСА там нет придется делать волтодобавку и на питание чипа заодно организовав и ОВЕРВОЛТАЖ ЗАШИТУ таким образом есть мене домтупные чипы которые там уместне...и схемка попроше будет(да и готовый купить можно уже модуль) весма эмоционалный пост отSerj66610 [/b]я отнесу на счет его подхода -завелась с полтычка и вроде работает и ладно. но для новичка такого мало если потенциално возможна ситуация когда при запуске авто или подключени ноута на ходу может быть нештатный режим то такой схеме в авто не место-оно добавит опасности ив и без того опасный прибор-автомобиль.... не всегда новиче вспомнит что эту чтучку нелзя держать веключеной при запуске (ну или вводите контроль тока ключей) и плокировку работы при просадке сети ниже 10в! но это уже другая схемка будет меня вобше проажае забчтый весь интернет гавносхемами степапов на 555...1 дурак лет 30 взад поставил а другите собезбяничали даже не вникнув зачем тогда вобше чип -сделайте Трансформаторный АВТОГЕН с индуктивной ПОС и оос с выхода -дешеваи сердито и работает даже на кт818г! схема вобще из гавна и палок даже в магазин не надь ходить все из мусора берем я такие делал правда на 28в вызодного(угадайте а нахуа?)
Pavel83 писал(а):
В моем случае схема будет питаться только от аккумулятора, который может разряжаться до 11 В, не ниже.
этого ка раз НИ ОДНА ИЗ РАСМОТРЕНЫХ В ТОПИКЕ СХЕМ НЕ УМЕТ!!!!
Добавлено after 2 minutes 43 seconds: для блокировки ниже 11в придется применять дополнителную схему на 431 и компараторе 339
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения