А вы попробуйте, и будете сильно удивлены, блок окажется полностью не работоспособен. Для полного открытия транзисторов требуется ток около 1а, так как коэффициент усиления ВВ транзисторов очень мал. Обеспечит драйвер на маломощных транзисторах да ещё с питанием через резистор 1,5К такой ток? Драйвер даёт только толчёк транзисторам не много их приоткрывая, остальное время они удерживаются открытыми только оз за ПОС через эту обмотку.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Заголовок сообщения: Re: Мелкие вопросы по питанию.
Добавлено: Вс мар 18, 2018 14:37:19
Говорящий с текстолитом
Карма: 12
Рейтинг сообщений: 57
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2015 08:19:17 Сообщений: 1526 Откуда: С краешку. Северо-Запад. Калининград
Рейтинг сообщения:0
Понятно. Интересно силовой транзистор обеспечивается открытое состояние благодаря току наведенному от обмотки пос. , шириной импульсов управляет шим. Спасибо.
Добавлено after 3 minutes 52 seconds: Телекот, скажите, а этой схеме есть защита от перегруза и от кз? Я что то не вижу. Вижу мягкий старт и мтабилизации.
Телекот, скажите, а этой схеме есть защита от перегруза и от кз?
есть защита по току, смотри диод D22. резисторы R6-R40, ZD1 и защёлка на транзисторах Q10, Q8. Трансформатор Т2 работает как трансформатор тока.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Подскажите, как определить выходные обмотки трансформатора от компового БП? Нужно определить где обмотка на 12В и где две по 5В. На фото 2 средние соединены вместе, это ясно - 5В. А вот где другая на 5В и на 12В не понятно.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
посмотреть на плате откуда трансформатор, подать прямоугольник и посмотреть осциллографом, Разобрать и посмотреть.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
На первичку подать прямоугольник или любой другой сигнал частотой 30-40КГц и смотреть относительно косы.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Подскажите пожалуйста характеристики этих УЗ излучателей, на какую частоту и мощность они? Подсоединены в параллель. И что означает цифра 34,00 на них?
подкиньте пожалуйста схемку зарядника ионисторов. Ионисторы 2 шт, параллельное подключение, 2.7в 100фарад. Напряжение источника зарядки от 3 до 4.8 (предположим до 6) вольт (сервопривод переделанный в динамомашину) Нужное напряжение зарядки 2.5вольт, перевалить за 2.7 не должно. Желательно что бы полный заряд и разряд (просадка до 1.2 вольта и ниже) как-то сигнализировались.
резонансная частота... но обысно сами прастины расчитаны на 40 видимо в таком акустическом акружени частота ниже
Добавлено after 1 minute 42 seconds: и те болты регулируют настрой в резонанс
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Приветик всем кошачим! Подскажите, как лучше подключить светодиодную ленту для салона машины? Можно ли использовать для ограничения тока стабилизатор типа 7812
лучше всего через подобраный резистор дело в том что лента расчитаная на й12 при 14в от движка быстрее сдохнетф
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Заголовок сообщения: Re: Мелкие вопросы по питанию.
Добавлено: Вт мар 20, 2018 18:55:20
Говорящий с текстолитом
Карма: 12
Рейтинг сообщений: 57
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2015 08:19:17 Сообщений: 1526 Откуда: С краешку. Северо-Запад. Калининград
Рейтинг сообщения:0
Мужики, подскажите по переходному процессу, непойму через что перезаряжектся конденсатор в цепи базы? В момент включения ток течет через обмотку, R 1К, С , переход б-Э, R, земля. Ведь первом импульсы энергии еще недостаточно, что бы сработала оптопара. Как тогда происходит перезаряд , неужели через резистор 1Мегаом?
Коллекторный переход второго транзистора, диод, резистор в цепи эмиттера.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения