Частоту импульсов можно посмотреть на затворе силового транзистора. А напряжение нужно ловить на подопытном АКБ.
Замерил тестером DT9208, ослика нет,- 0,924 кГц Подключил к другому акб, чет тоже зеленые светодиоды горят, писк индуктивности есть, сутки постоял на акб - как было 12,4 вольта так и осталсь....
Частота соответствует заявленной в схеме. Всплески амплитуды нужно ловить осциллографом. Либо аккумуляторы хорошие, либо схема не работает. Можно подать на вход компаратора сначала около 25 Вольт и убедиться что загорится желтый светодиод, затем чуть больше 30 Вольт - загорится красный.
Я лет 5 назад собирал схему с индикаторами и мучал кальциевый дней 10. Результат-осыпались пластины. Так что кальциевый не восстановить а только испортить можно.
Частота соответствует заявленной в схеме. Всплески амплитуды нужно ловить осциллографом. Либо аккумуляторы хорошие, либо схема не работает. Можно подать на вход компаратора сначала около 25 Вольт и убедиться что загорится желтый светодиод, затем чуть больше 30 Вольт - загорится красный.
Что то уже три акб поменял и все зеленые светодиоды горят. Потребление 12,6mA. Как схему проверить? Только осцилографом? Проблема с ним-нет его. Вход компаратора это lm-ка? Какие ноги, 3+ и 12-?
Последний раз редактировалось DANILmaster9790 Ср мар 14, 2018 14:41:10, всего редактировалось 1 раз.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Напряжение нужно подать параллельно конденсатору C4, соблюдая полярность. При этом не забыть подать питание на компаратор (IC2, ноги 3 и 12).
При подключении к акб (12.82 вольта)на С4 напряжение 12.50вольт. При подаче на С4 напряжения от 14 до 21 вольта горит желтый светодиод, при подаче большего напряжения- красный. Специально просил у товарища убитый старый акб, которого хватает пару раз прокрутить стартер-блин горит зеленый диод
1. В аккумуляторе друга может пластины начали осыпаться. В сульфатированном АКБ растет внутреннее сопроитвление. На этом принципе построена работа пассивного десульфататора. 2. Возможно индуктивности не подходят и не обеспечивают запас необходимой энергии.
.... 2. Возможно индуктивности не подходят и не обеспечивают запас необходимой энергии.
Индуктивности раскошелился и купил в чип-дипе, поэтому они точно как у автора. Поеду в сервис к мужикам -смотреть осликом. значит осликом прям по клемам мерить?
Интересное наблюдение, смастерил "десульфататор" по Дедивану на скифе, который долбит импульсами, но у деда вторичный виток один а я пять витков зафигачил, так что на выходе импульс в 100 вольт 5мкс. короче убитые батареи от ибп он полностью добивает этими импульсами, и вот как мне кажется почему, он тупо из положительных пластин последний свинец вырывает. у мученного мною аккумулятора, потом разобранного положительные пластины хрупкие, дернул и их нет, померил сопротивление на выступавшим участках такой пластины между щупами где то сантиметр, он мне килоомы показывает, т.е. это уже не проводник а дерьмо. пытаюсь обратными импульсами вогнать свинец в пластины. но мне кажется все это туфта. почему положительные пластины делают такими хлипкими х.з. по идее их вообще надо делать из графита.
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 13:29:43 Сообщений: 13 Откуда: Н. Новгород
Рейтинг сообщения:0
Здравствуйте. 1. Какое пиковое напряжение должно быть в холостом режиме, и на клемах АКБ ? У меня всего 31В. А на клемах плавает... ток потребления - 109 мА; L2 - 360 мкГн; L1 - 17 мГн. 2. Калибровать включение светодиодов изменением сопротивления резисторов ? каких именно?... Спасибо.
Амплитуда зависит от многих параметров, таких как параметры элементов, частота генерации, внутреннего сопротивления АКБ. О каких светодиодах идет речь? Вы какой десульфататор собрали?
извиняюсь, оживлю тему, удалось восстановить (начал отдавать ток) аккумулятор от ИБП GP12170? дежал 7-8 вольт вместо положенных >12, ток не давал. Помогла зарядка малым током через китайский ДС-ДС со стабилизатором тока/напряжения и подачей обратных импульсов. генератор обратных импульсов из https://www.skif.biz/index.php?name=For ... 100#404100. разряженные в ноль восстанавливать бесполезно имхо, у них идет физичесое разрушение, пластины долларом изогнуты, а умирающие получается. зарядный ток даю 0,3 ампера (стабилизированный), ток на генератор обратных импульсов гдето 0,1 ампер (при 12 вольт), импульсы даю с частотой 30 - 40 гц. в скиф не пишу из принципа "нет донату" там регистрация платная
Вставлю свои пять копеек... Считаю правильным перед тем как запускать долбилки измерить остаточную ёмкость акб разрядив до 10.7 т.е. в ноль. Очень хорошо, если сняты характеристики каждой банки. Важно измерить плотность электролита до и после процедур. Кальциевые и сурьмянистые акб совсем не одно и тоже, ибо конечное напряжение заряда будет разным, для кальциевых оно выше 16. Имхо 16.4 мне лично нравится. Время окончания зарядки тоже получается от кучи факторов и условий зависит - температура окружающей среды и акб в первую очередь. Это если не лезть в теорию глубоко. Длинна подкючаемых проводов и их сечение при схемотехнических решениях с импульсами должна быть толще и короче, кроме этого никаких крокодилов от дядюшки ляо, а винтовые клеммы, такие же как в авто с хорошей пролщадью контакта.
зы если акб труп, восстанавливать уже нет смысла, и причин может быть много, а не только сульфатация
Там схемы, разводки плат в 5-й лайке, статья-описание прототипа из журнала Elektor Electronics, 2001, №9, в файле-описании Десульфатор_new.pdf - фотки самой конструкции устройства. Размер ZIP-файла около 8 мегабайт.
Сейчас этот форум просматривают: IRFR5305 и гости: 70
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения