Карма: 116
Рейтинг сообщений: 1088
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 19:28:04 Сообщений: 22534 Откуда: 10км от Москвы на Север
Рейтинг сообщения:0
andreyka73 писал(а):
а что там понимать!не будет оно работать! схему видели!?начать надо бы хотя бы с парвильного подбора элементов(замена аналогов) а также дросселт у вас точно не 100мкГн..да что там говорить.даже и 20 не будет минимум надо было 60 витков я тоже собрался сделать ради интереса такой же десульфатор,хотя на ютубе и на просторах инета есть много схем на lm555 серии,даже американские платки видел на ютубе на 555. зачем покупать если приятно когда работает собранное мной!? вот пока что получается.
+15В импульс сделать не проблема - еще 4мкф добавить и супрессор или стабилитрон на напряжение побольше. А вот то что эффекта нет, эт конечно фигово, но тогда думаю уже ни отчего эффекту не будет. Мой пациент для такого опыта как по мне идеален - кальциевый, в работе практически не был, месяца 2 назад был убит посадкой в ноль на авто с мертвым генератором, НРЦ 12.8В, стартер крутит, емкость 5А\ч из 60, мой диагноз сульфатация, правда есть вероятность что прежде чем мне его отдать его кипятили, а это уже другая песня...
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 21
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 11:57:52 Сообщений: 332 Откуда: под Воронежем
Рейтинг сообщения:0
в том то и прикол,что кальций после глубокого разряда ппц хорошо если половина останется в работе не был,а выпущен когда? через 4 месяца там сульфатов ваше крыши если кипяченный его видно,коричневый налет на всём в банках,ща вот такой мучаю
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
в том то и прикол,что кальций после глубокого разряда ппц хорошо если половина останется
Так потому и приходиться долбить импульсами высокого тока и напряжения, что это кальциевый. Сульфатация в сурьмянистых элементарно лечатся КТЦ и моргалкой с качелями, я таким макаром поднимал АКБ которые 8 лет стояли и в ноль разряжены были.
странNik писал(а):
в работе не был,а выпущен когда? через 4 месяца там сульфатов ваше крыши
Выпушен года 3 назад, не больше, из них часть простоял на рынке, часть на машине которая ездила 3-4 раза в год, и последние 2 месяца на машине такси, на который и был убит ездой с мертвым генератором и не сделанной своевременной зарядкой.
странNik писал(а):
если кипяченный его видно,коричневый налет на всём в банках,ща вот такой мучаю
Мой АКБ полностью не обслуживаемый и что там внутри хз, сверлить пока не готов. Имхо если коричневый налет на всем (правда видно-то только то что сверху), и его долго кипятили, то там уже корозия все съела. Я ради эксперемента кипятил две пластины в банке с электролитом, так за неделю положительная платина отгнила. Правда не помню какое там напряжение было, но вот ток точно 0.1С.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Хм, поделитесь схемой и\или алгоритмом, с помощью которого можно победить сульфатацию в кальциевой АКБ. Даже гуру А.Сорока не знает, как с кальциевой АКБ это сделать... или скрывает.
Последний раз редактировалось AlekseyEnergo Чт апр 13, 2017 00:41:57, всего редактировалось 1 раз.
На предыдущей странице последний пост написал что импульс +7В по осциллографу, далее мне написали что мало. Сделал пиковый детектор или как там его (диод+последовательно конденсатор на 1мкф), как результат на конденсаторе 27.5В, тобиш 15.5вн на батарее + 12В импульсы. За четыре дня долбежки на 60А\ч аккумуляторе подняло емкость с 5А\ч до 10А\ч, плотность не измерял - отверстий нет. До этого я ему разве что переполюсовку не делал, эфекту НОЛЬ. Долбежка продолжается...
В обшем добавил еще супрессор на 47В, общий стал около 180В, импульсы стали до +19В, тоесть на батарее до 34.5В. Долбил неделю - бестолку! Тоесть вот первый раз долбил 4 дня емкость выросла с 5А до 10А, и все. Вам самим решать работает схема с шизы или нет. Для себя сделал вывод что в принципе работает, так как положительный результат был, наверно просто еще какая та неисправность у этой АКБ. Просверлил дырки, думал электролит выкипел - вроде нормальный уровень.
Собрал, работает. В ставлю свои 5 копеек, делитель для вольтметра 47к на 5,1к, дроселя мотал тонким проводом в несколько слоёв, надо увеличить время отображения для вольтметра при переходе с 4 на 3 мерцает так как будто светится 9 ну и тому подобное (с 7 на 6 - 8 ...). Очень доволен. Спасибо автору.
Собрал, работает. В ставлю свои 5 копеек, делитель для вольтметра 47к на 5,1к, дроселя мотал тонким проводом в несколько слоёв, надо увеличить время отображения для вольтметра при переходе с 4 на 3 мерцает так как будто светится 9 ну и тому подобное (с 7 на 6 - 8 ...). Очень доволен. Спасибо автору.
Поддерживаю предыдущего оратора. Тоже собрал. Управляющая часть, правда, на Raspberry PI (так было быстрее и гибче), а "горячая" один-в-один. Автору, конечно, спасибо.
Подскажите только вот что. Если брать за основу тактирование от задающих RC на 555, то скважность получается около 5-10%. У меня при такой скважности токи успевают набежать от 4 до 10 ампер. Понятно, что при этом всё греется так, что дым идёт. Если брать картинку автора, то там скважность около 1% - вполне ничего, но тоже совсем даже не "40 мА". Дроссели намотаны согласно пробегавшей где-то в форумах мыслью "мотать до полного, а потом устанавливать зазор до необходимых параметров". Так и сделано, на одном зазор примерно в 0.5мм, во втором за 1 мм. (как автор и писал), но токи меня все равно пугают.
Вопрос: какую лучше подобрать и как это делать оптимально частоту и скважность? Технически могу любую, поэтому и спрашиваю.
Когда собирал десульфататор, тоже столкнулся с большими токами. Частоту и скважность надо подбирать экспериментально. У меня не было времени на длительные эксперименты, поэтому в прошивке предусмотрел несколько вариантов длительности импульсов.
То есть, фактически, алгоритм десульфатации (читай, скважность и амплитуда) определяется не химией, а борьбой за приемлемые значения силы тока? ОК, принято, спасибо.
Тогда чисто практический вопрос: у вас какие фактические значения частоты, скважности и тока получились? Просто для ориентира.
Ну, это совсем не интересно. Не полностью открытый транзистор будет греться и за себя и за ту катушку. Не говоря уже о завале фронтов. Ещё не известно, что хуже.
Там есть ещё следующая схема, она идеологически иная, с динамическим изменением частоты в зависимости от силы тока. Возможно даже более правильная, но собрал-то я эту
А менять динамически частоту ШИМирования и скважность я попробую в следующей версии. Сейчас, видимо, тупо - подбором приемлемых параметров (хоть и не так интересно)
Ну, тогда да. Не так красиво, конечно, как в самой той схеме, но подобрать частоту и скважность можно будет. О, PID-контроллер я ещё на Raspberry не мутил. Его и сделаю в следующей версии
Сейчас этот форум просматривают: IRFR5305, jonpim и гости: 60
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения