Помоему вы какой то херней страдаете. Вам нужно та всего 12V 1A И 36 6A
Зачем вам вобще брать с выхода блока эти самые 12V 1A? когда вам все равно дежурку нужно будет делать.
Как пример можете взять мой модуль. Вам нужно будет только подправить ТГР на кольцо, потому что вы ТГР с такой распиновкой не найдете.
Проверить все, потому что конкретно эту версию я не проверял (был добавлен ТТ) и добавить радиаторы как вам удобнее будет (у меня на Шоттки выносной радиатор был)
Ну и емкости можно увеличить для вас, если есть необходимость.
Вобщем гляньте может пригодится. Стабилизация там на оптопаре организуется.
Да вопрос не в 12 и 36. Просто хочется сделать универсальную ПП для моих поделок. Сегодня 12 и 36. Завтра +-40 и 24. А почему именно в такой конструкции - радиатор сбоку... удобно при ремонте, но похоже ваш вариант более универсальный
Я вот пытаюсь посчитать, но что то чувствую не так: из даташита видим, полный заряд затвора Qg равен 57nC, время открывания по фронту tr равно 170ns. Если применить рекомендуемую формулу I=Q/t, то получим 57/170 = 0,335А = 335мА. Макс ток выхода SG3525 равен 500мА.
НЕПРАВИЛЬНО я посчитал! Длительность фронта это td (on), а не tr!!!! и равно из даташита 36ns. Таким образом 57/36=1,58А, что превышает ток драйвера SG3525, следовательно данный МОСФЕТ можно подключить к этому ШИМ-контроллеру только через дополнительный каскад на биполярных транзисторах. Как раз по той ссылке, что я приводил выше. А больше никому это дело не интересно?
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Меня интересует источник вашей формулы. Может она и верная, но хотелось бы почитать про неё. Хотя по мне она далека от истины.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Информация по току драйвера с другого форума http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=18429.0 Я пока не нашёл однозначного толкования формулы для этого расчёта, поэтому и интересуюсь мыслями по этому поводу других. Вопрос конкретный - надо ли драйвер при подключении IRLB3813?
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Вот тут тоже есть что почитать http://www.efo-power.ru/pub/power/Drive ... 01_rus.pdf Если посчитать по предложенной методике получим, например, при амплитуде управляющих импульсов 12В (напряжение питания микросхем) и сопротивлении затвора 0,87 Ом (из даташита на IRLB3813): 12/0,87=13,8*0,74=10,2А!!!!! Получается, что драйвер управления в импульсе должен выдавать ток порядка 10А. Естественно такой ток длится всего td(on) - 36nsec , потому мощность рассеяния на драйвере будет небольшая. ?????????????????????????????
Эта статья вообще похожа на ерунду. Ёмкость затвора это вспомогательный параметр транзистора и на скорость открывания и закрывания имеет мало влияния. Куда большее влияние имеет проходная ёмкость или как её ещё называют ёмкость Миллера. А полную картину способен дать только полный заряд затвора, для этого он и создан и пишется в доташитах. В этой статье расчёт ведётся только по ёмкости затвора что не верно.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Нет, трансформатор намотан верно, без подключения нагрузки (лампа 100Вт ) по плечам ровно +-70 (хз как так получилось рассчитывал на +-60), после подключения просадка до +-25. Это как так-то?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 73
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения