Заголовок сообщения: Re: ИИП для новичков продвинутых на SG3525
Добавлено: Вт сен 26, 2017 19:58:23
Потрогал лапой паяльник
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 00:40:54 Сообщений: 382 Откуда: г Краматорск
Рейтинг сообщения:0
А возможно на альсиферовом кольце намотать дроссель (75мкГн) для двухполярки и включить после диодного моста в противофазе эффект будет. Подразумевается питание УНЧ +-45В 4А в плечо?
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Заголовок сообщения: Re: ИИП для новичков продвинутых на SG3525
Добавлено: Вт окт 03, 2017 21:27:42
Вымогатель припоя
Карма: 9
Рейтинг сообщений: 161
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2012 05:23:33 Сообщений: 511 Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг сообщения:9
Прочитал тему, поэтому вопросов задавать не буду....да-а-а-а, 80% информации хлам не по теме - сварочники, мосты (и косые тоже), мудреные драйверы, стабилизация. Одного не пойму - нахрена обмусоливать здесь свою схему по десять листов? Собрал я себе блок 2х27В 4.5А. Плату укоротил на 3 см, под свои размеры. Запускал поэтапно: "горячая" сторона без ключей и сил.транс., проверка платы управления (отдельно), проверка дежурки, проверка ПУ с ТГР без сети 220 В, запуск с ключами и сил. трансф. (через лампу), запуск без лампы. Подкорректировал деттайм и частоту.Определил напряжение срабатывания защиты(около 1.5В). Настройка защиты, нагрузочный резистор у меня получился 27 Ом на нагрузку 4.5А 54В. Триггер отрабатывает четко. Что могу сказать, блок работает отлично,не греется, ни одной детали не спалил. Спасибо всем принимавшим участие в создании и продвижения этого замечательного блока питания!
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Модуляция никакого тока не потребляет. А сам контроллер на собственные нужды потребляет порядка 20 мА. Ещё какое-то количество энергии уходит во взаимодействие с ключами. Так что если вы уложидись в 25~30 мА - это хороший результат.
Намотал однажды на ш-образном сердечнике GDT, сначала первичку, вторичку нижнего ключа, вторичку верхнего ключа. БП сильно грелся на холостом ходу. Посмотрел что творится на затворах - на нижнем хорошо, а на верхнем просто ужас. Потом перемотал этот трансформатор, ради эксперимента, пару раз. Самый нормальный результат получился когда намотал его с тремя первичками, соединенными параллельно, и вторичками, находящимися между ними. Только тогда сигналы на затворах стали выглядеть прилично
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Последний раз редактировалось Телекот Вс окт 08, 2017 11:50:01, всего редактировалось 1 раз.
Филярная (скрученная в жгут)- лучше связь между обмотками. Телекот, а что вы скажете по поводу китайских GDT? Выше я выкладывал ссылку и фото с параметрами.
Самая большая связь если мотать лентой сам измерял по правильности выходных импульсов. Провод первички, провод одного плеча, провод первичуи, провод другого плеча. Первички в параллель. В результате провод вторички с обеих сторон окружён проводом первички. к тому же если обмотка в несколько рядов то она получается более компактна что добавляет связь.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
главное, чтоб малютка не вошла в насыщение в конце импульса. если gdt входит в насыщение, то энергия перестает передаваться и импульс будет искажён (скол заднего фронта и ниминучий вйобъ силовой части). мощ маленкая этого полумоста, должно хватить. но первый пуск с щупами на gs с отключенным питанием полумоста
_________________ душа человеческая темна и с легкостью обращается ко злу
Я мотаю проводом ПЭЛШО потом пропитываю лаком. Да и сердечник надо изолировать. Не одного не пробило, провод тоже БУ. Но даже пробивное напряжение провода ПЭЛ толщиной 0,5мм равно 800в, что бы пробить 2 провода надо 1 600в. У провода 0,2мм 550в. Если использовать ПЕВ-2 то пробой может быть уже при 2 400в. http://ua4cgr.narod.ru/2009/proboj.html Только не используйте провод МГТФ, изоляция у него не сплошная и гидрофобная предназначена для низковольтных цепей до 250в.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Сейчас этот форум просматривают: Jack_A, smart12 и гости: 70
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения