Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Зарядное Устройство Кедр Авто 4А На Attiny13A
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Ср апр 24, 2024 00:03:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]    , 2, ,  
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Зарядное Устройство Кедр Авто 4А На Attiny13A
СообщениеДобавлено: Чт сен 11, 2014 15:19:03 
Открыл глаза
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 08:20:29
Сообщений: 71
Откуда: Киев-мать городов русских
Рейтинг сообщения: 0
wzn писал(а):
В архиве есть пару ReadMe. В одном из них все фьюзы, что считаны с железа.

Архив не скачивается


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Зарядное Устройство Кедр Авто 4А На Attiny13A
СообщениеДобавлено: Пт сен 12, 2014 12:42:52 
Грызет канифоль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 04:03:21
Сообщений: 288
Откуда: Тихорецк
Рейтинг сообщения: 0
Так правильно будет?


Вложения:
FUSE.jpg [43.38 KiB]
Скачиваний: 1652
Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Зарядное Устройство Кедр Авто 4А На Attiny13A
СообщениеДобавлено: Пн сен 15, 2014 15:20:26 
Нашел транзистор. Понюхал.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 26, 2006 15:31:13
Сообщений: 181
Откуда: Samara
Рейтинг сообщения: 0
По поводу нескачиваемого архива...
http://annaanna.nm.ru/kedr_wzn.rar Если скопировать и вставить - то качает, если двойной клик - не срабатывает. Фиг знает почему.


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Зарядное Устройство Кедр Авто 4А На Attiny13A
СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2014 06:25:09 
Грызет канифоль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 04:03:21
Сообщений: 288
Откуда: Тихорецк
Рейтинг сообщения: 0
Мне кто не-будь поможет подсказать фузы правильно вставил на рисунке или нет?


Вернуться наверх
 
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Зарядное Устройство Кедр Авто 4А На Attiny13A
СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2014 17:48:31 
Нашел транзистор. Понюхал.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 26, 2006 15:31:13
Сообщений: 181
Откуда: Samara
Рейтинг сообщения: 0
Пардон, времени на полноценный ответ не было.
Вот ответ магазинного железа:
---------
Device connected, TINY13 detected
Chip not locked
Fuses - по факту
OSCCAL = 66, 66
EESAVE = 1
WDTON = 1
CKDIV = 0
SUT = 2
CKSEL = 2
SELFPRGEN = 1
DWEN = 1
BODLEVEL = 3
RSTDISBL = 1
Reading CODE memory
.. done
Reading DATA memory
.. done
Reset pin released
Adapter disabled
---------
Если короче - такое впечатление, что заводские фьюзы не менялись. Ну, по крайней мере в основном. И скорость 9 MHz.

PS. Не знаю почему (что-то QIP.ru мудрит), но ссызки замечательно скачиваются, если их сперва скопировать в буфер, а после вставить в строку адреса. Там программа Кедра во всех вариациях. Качайте, читайте, наслаждайтесь. Если к ссылке применить двойной щелчок, то вместо нужного файла открывается qip-овский мусор.


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Зарядное Устройство Кедр Авто 4А На Attiny13A
СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2014 19:40:58 
Открыл глаза
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 08:20:29
Сообщений: 71
Откуда: Киев-мать городов русских
Рейтинг сообщения: 0
:write: Да точно при копировании все скачивается


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Зарядное Устройство Кедр Авто 4А На Attiny13A
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2014 12:07:20 
Нашел транзистор. Понюхал.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 26, 2006 15:31:13
Сообщений: 181
Откуда: Samara
Рейтинг сообщения: 0
Обновил. Можете попробовать. Со стартёром не тестировал. Если не отключится в течении секунды, то всё может быть. :(
Программа в HEX. Перед использованием читайте From_WZN2\ReadMe.txt.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Зарядное Устройство Кедр Авто 4А На Attiny13A
СообщениеДобавлено: Сб окт 18, 2014 19:34:26 
Открыл глаза

Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 22:42:50
Сообщений: 61
Откуда: Харьков
Рейтинг сообщения: 0
Какие характеристики трансформатора?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Зарядное Устройство Кедр Авто 4А На Attiny13A
СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2014 12:45:05 
Нашел транзистор. Понюхал.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 26, 2006 15:31:13
Сообщений: 181
Откуда: Samara
Рейтинг сообщения: 0
Трансформатор штатный. Я схему не менял. Только программу.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Зарядное Устройство Кедр Авто 4А На Attiny13A
СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2014 18:45:28 
Открыл глаза

Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 22:42:50
Сообщений: 61
Откуда: Харьков
Рейтинг сообщения: 0
Мне зарядка досталась без трансформатора, хотелось узнать характеристики вторичной обмотки.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Зарядное Устройство Кедр Авто 4А На Attiny13A
СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2014 09:03:17 
Открыл глаза
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 08:20:29
Сообщений: 71
Откуда: Киев-мать городов русских
Рейтинг сообщения: 0
Хотелось бы полную схему с трансформатором и тиристорами, а то везде только плата управления. Надо для повторения.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Зарядное Устройство Кедр Авто 4А На Attiny13A
СообщениеДобавлено: Пт окт 31, 2014 18:12:08 
Грызет канифоль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 04:03:21
Сообщений: 288
Откуда: Тихорецк
Рейтинг сообщения: 0
Я такой пользовался.


Вложения:
Kedr-Auto-10A.GIF [13.68 KiB]
Скачиваний: 2659
Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Зарядное Устройство Кедр Авто 4А На Attiny13A
СообщениеДобавлено: Ср ноя 05, 2014 18:10:19 
Нашел транзистор. Понюхал.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 26, 2006 15:31:13
Сообщений: 181
Откуда: Samara
Рейтинг сообщения: 0
Похожая схема, но R3=22K, а не 22ома - явный ляп. А R4 и R7 в моём случае превратились в один нерегулируемый 1К. Остальное - похоже. Разница, видимо, в трансформаторе с повышенным напряжением. Мой транс в горбе синусоиды около 18,5В +/- 0,5В (на аккумуляторе в момент зарядки со средним током менее 1А по осциллографу). Мой даёт до 4А, да и то в случае почти полного разряда. Впрочем, это меня вполне устраивает. Так можно оставлять зарядку ка аккумуляторе не отцепляя его с авто и при этом не бояться за штатную электронику. На последней прошивке (не выкладывал) у меня анализирует даже дельтапик - просадку напряжения в конце заряда. В моем случае главное - не спалить электронику, а заряжать всё-равно будет полностью, просто интенсивность - щадящая. Временем то я не ограничен. В комплекте с таймером, включающем зарядку в сеть на пятнадцать минут в сутки - вообще идеальная весч! Однако, нагрузку, понятное дело, уже вешать не стоит. Хотя программа адаптируется под аккумулятор обеспечивая средний ток с условием не превышения напряжения сразу после заряжающей полуволны. Можно заряжать и через последовательный резистор (аккумуляторы для УПС-ок) так как напряжение контролируется в паузах тока.
Так что мой 4А меня устраивает больше чем 10А. Там, скорее всего, импульсы превышения над текущим напряжением аккумулятора будет заметно больше (иначе как ток обеспечить по данной схеме?), что для меня очень не желательно.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Зарядное Устройство Кедр Авто 4А На Attiny13A
СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2015 12:16:48 
Нашел транзистор. Понюхал.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 26, 2006 15:31:13
Сообщений: 181
Откуда: Samara
Рейтинг сообщения: 0
Для тех, кто не понял, как обойти процессор смотрите картинку.


Вложения:
Комментарий к файлу: Показана перемычка обхода (колодку снять).
Obhod_AT.jpg [102.84 KiB]
Скачиваний: 2013
Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Зарядное Устройство Кедр Авто 4А На Attiny13A
СообщениеДобавлено: Пн апр 20, 2015 08:29:00 
Прорезались зубы

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 23:51:05
Сообщений: 248
Откуда: Харьков
Рейтинг сообщения: 0
В личку загляни плз.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Зарядное Устройство Кедр Авто 4А На Attiny13A
СообщениеДобавлено: Вс май 10, 2015 06:40:17 
Нашел транзистор. Понюхал.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 26, 2006 15:31:13
Сообщений: 181
Откуда: Samara
Рейтинг сообщения: 0
Добавил в архив новую версию. Под другую задачу. Не хранение и поддержание, а зарядка с доводкой. Полный цикл 1,5..2 часа в зависимости от аккумулятора и его степени заряженности. Читайте описание а архиве.

Если для предыдущей версии я таймер (внешний) настраивал на включение Кедра 15..30 минут каждые 2..4 часа, то теперь 2 часа зарядка, а пауза ... суток маловато. Лучше запускать раз в два дня или даже реже. За сутки напряжение не успевает упасть до уровня включения заряда. Собственно, еще только начал тестировать.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Зарядное Устройство Кедр Авто 4А На Attiny13A
СообщениеДобавлено: Чт июл 09, 2015 20:19:08 
Родился

Зарегистрирован: Вс июн 22, 2014 18:41:32
Сообщений: 7
Рейтинг сообщения: 0
Наконец нашел время для кедра.

Заменил Attiny13 (пока прошил заводской прошивкой), 78M05 и резистор 240 Ом.
Немного погонял, вроде все ОК, но получилось 2 режима работы. Хотя на передней панели указано 3. Значит прошивка с другого кедра.
Но в очередной раз нажав на кнопочку (возможно дольше или сильнее прежнего) я получил то, о чем говорил wzn (про эмуляцию кнопки ножницами и фейерверк). В тиньке снова дырка и кренка сдохла.
Значит этот кедр изначально и был с самоуничтожением.
Сейчас снова заменил детали, но поставил последовательно с кнопкой резистор 2,2 кОм (при сопротивлении 4,7 кОм режимы уже практически не переключаются).
Пока работает.
Не знаю поможет ли этот резистор... или снова взрыв?

UPD. Нашел заводскую 3-х режимную прошивку в комплекте с EEPROM. Прошил. Давлю на кнопку и жду, когда контроллер снова взорвется )


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Зарядное Устройство Кедр Авто 4А На Attiny13A
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2015 06:21:14 
Нашел транзистор. Понюхал.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 26, 2006 15:31:13
Сообщений: 181
Откуда: Samara
Рейтинг сообщения: 0
SADист писал(а):
Наконец нашел время для кедра.

Заменил Attiny13 (пока прошил заводской прошивкой), 78M05 и резистор 240 Ом.
Немного погонял, вроде все ОК, но получилось 2 режима работы. Хотя на передней панели указано 3. Значит прошивка с другого кедра.

У меня на передней панели только 2 режима Кедр 4А:
1. Заряд до порогового уровня с выключением
2. Заряд пару десятков секунд / разряд в два-три раза короче и без ограничения по времени или напряжения - пока не выключить.

SADист писал(а):
Но в очередной раз нажав на кнопочку (возможно дольше или сильнее прежнего) я получил то, о чем говорил wzn (про эмуляцию кнопки ножницами и фейерверк). В тиньке снова дырка и кренка сдохла.
Значит этот кедр изначально и был с самоуничтожением.
Сейчас снова заменил детали, но поставил последовательно с кнопкой резистор 2,2 кОм (при сопротивлении 4,7 кОм режимы уже практически не переключаются).
Пока работает.
Не знаю поможет ли этот резистор... или снова взрыв?

UPD. Нашел заводскую 3-х режимную прошивку в комплекте с EEPROM. Прошил. Давлю на кнопку и жду, когда контроллер снова взорвется )

Я сделал свои прошивки. Парочка выложена с описанием. Оставлял в гараже - без проблем недели две. Последняя на стадии тестирования (третья моя) и еще не выложена. Идет обкатка. Она требует присмотра в отличие от первой. Да, и кнопка там только ожидание будет сбрасывать. Остальное - автомат. Несколько режимов применяются в зависимости от текущего напряжения на клеммах. Замер в паузе между подачей зарядного тока - значит не зависит от длины/толщины провода до аккумулятора и можно заряжать через резистов в 8..10 Ом UPS-очные , а также вешать нагрузку в 15ом на автомобильные. Уровень (максимальный) напряжения проверяется на каждой полуволне зарядного тока (перед подножьем) и не допускается выше 14,4В. Настроить можно в EEPROM. Выложу её, ориентировочно, через месяц. Но ведь и те, что выложены обеспечат заряд.
Есть ньюанс. Все прошивки не видят аккумулятора, пока на клеммах меньше 8,5В с правильной полярностью. Если это не ошибка подключения, то можно временно, параллельно подать ток от другого источника. Дальше зарядник подхватит зарядку самостоятельно.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Зарядное Устройство Кедр Авто 4А На Attiny13A
СообщениеДобавлено: Вт дек 22, 2015 07:31:30 
Родился

Зарегистрирован: Вс июн 22, 2014 18:41:32
Сообщений: 7
Рейтинг сообщения: 0
Никак не хочет работать этот кедр.
Заводская прошивка может работать день-два, а потом снова нужно шить.
C прошивкой от wzn, стрелка амперметра слегка подергивается, светодиод то горит, то мигает. Напряжение на аккумуляторе вырастает максимум на 0.1В, затем снова падает.
Снова шью заводскую - заряжает, режимы переключает.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Зарядное Устройство Кедр Авто 4А На Attiny13A
СообщениеДобавлено: Вт дек 22, 2015 07:42:47 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 144
Рейтинг сообщений: 5843
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 21:06:49
Сообщений: 34574
Откуда: г.Мариинск
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Лучший человек Форума 2017 (1)
Я ещё в прошлом году писал.
Цитата:
А стоит этим страдать? Не лучше ли на его основе собрать нормальный зарядник?

_________________
Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]    , 2, ,  

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 94


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y