Вот нашел схему на 555 таймерах: Электроизгородь своими руками, но вот как-то странно катушка включена: ведь один конец вторички у нее на корпусе сидит и в автомобиле он на минусе сидит...
Стандартная и не совсем экономичная схема. Генератор ЗЧ не нужен.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Но это уже два корпуса, а тут один! Да и свободных выводов много, можно для чего-нибудь применить, например, светодиодов добавить для привлечения внимания...
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Эх, никто не подсказал, а сам не додумался вовремя, питание ШИМ и таймера надо было через LC пустить (или может RC), для устранения помех от транса, печатку жалко переделывать, может хотя бы SMD поставлю. Может кто что посоветует как с существующей печаткой этот вопрос решить. Плату пока не протестировал (не успел).
Это шутка такая? Куда мне его лепить на моей плате? Поставлю дроссель вместо D1, а диод SMD на дорожке до него (или после), провод от транса сразу на предохранитель припаяю, да предохранитель наверно на 1 ампер поставлю. Так думаю будет нормально.
charchyard писал(а):
током то бьётся схема? искры летятъ?
С новой платой не испытывал. С первой платой на 300 вольтах пробивало 2-3мм, потом я подбирал резистор для 440 вольт (конденсатор на 450В), довел до 400 и кажется пробило трансформатор Т1. Я его тяп ляп для проверки намотал на Б30, первичка 10 витков, вторичка - 360 витков в одну кучу внавал. Думаю 360 витков маловато. Сейчас намотал вторичку 580 витков (виток к витку, с послойной изоляцией скотчем). Заодно научился мотать трансы на чашках, оказывается ничего сложного. Испытаю на работе в понедельник.
Заодно научился мотать трансы на чашках, оказывается ничего сложного. Испытаю на работе в понедельник
Цитата:
Все собрал, настроил, и опять проблема. В тр-ре Т1 опять межвитковоое (видно искричество в прорези чашки)
"Не говорите опрометчиво!" (кардинал Де Ришелье) у мну похожая проблемка была. перешел на большой каркас, типа Е42/21. изолировал слои трансформаторным скотчем 50мкм желтым. трансформатор кунал в МЛ-92 и час держал в духовке 70...80гр. в итоге, подымает с +300В до +2,5кВ. ничего не пробивает. Спойлер
_________________ душа человеческая темна и с легкостью обращается ко злу
Ну да, насчет научился немного поторопился, просто сначала вообще не представлял как мотать, потом надфилем сделал пропилы в щечках и легко намотал. Сегодня буду дальше учиться.
Зазор есть. Прошивало как я понял через прорези в щечках. сегодня намотал без прорезей. Испытать полностью не успел, включил минут пять пощелкал, вроде не пробился. Завтра попытаюсь отрегулировать зазор (немагнитный) по осциллографу.
Все, проект завершен, устройство у заказчика. Надеюсь на его долгую работу. Выкладываю схему с окончательными номиналами. По осциллографу настроить не получилось, настраивал по амперметру на входе, по минимальному току. Времязадающий резистор в ШИМ изменил для понижения частоты, ток упал в несколько раз. Сейчас после разряда ток кратковременно подскакивает до 0,2А потом сразу падает на ноль (предел измерения 0,6А). Транзистор теперь не греется вообще. На большой мощности пробивает 4мм. Зазор в магнитопроводе Т1 где-то 0,2-0,3мм в центре (на глаз).
уважаемые Коты!!! столкнулся с проблемой охраны стада гусей на лугу в мое отсутствие . лето дел по горло тем более в сельской местности - оставить стадо без присмотра преступление! в гугле нащел финскую фирму специализирующуюся на электропастухах и электроизгородях цена сродни вертолета -фирма OLLI . МОЖЕТ Кто то занимался этим вопросом всерьез интересуют только реально собранные и проверенные схемы и разработки- заранее спасибо
А PIC зачем там? Нельзя просто мультивибратор поставить?
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 63
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения