Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Перелопатил инет и нашёл 3 варианта покупки трансов для нормального переключаемого линейника под конструктор и корпус клонов типа даженга. Первый вариант - Тпп320, 4*5в по 9,5ампер. Но его надо постараться найти и весит это чудо 4,5кг Явно не для этого корпуса. Остаётся поумерить пыл с током Для ремонта ноутов хватит и 5,6 ампер. Второй вариант подсказал Spec, хотя про это я уже давно читал. 2 тора тпп-70 до тпп-100 с обмотками 2*6в, что очень даже ничего, хотя возможно опять проиграем в весе. И третий вариант - берём тор ватт на 200 с обмотками 2*12 и делим одну обмотку пополам. Т.е. если знать количество витков, то полностью разматывать не надо и подключить по такой схеме Спойлер Велосипед я конечно не изобрел, но так кажется более эффективно Как считаете котятки - ребятки? Переделал схему для переключалки от сюда http://vprl.ru/publ/istochniki_pitanija ... /11-1-0-59 Не знаю какой сумматор воткнуть Спойлер
Последний раз редактировалось Allexbast Сб авг 19, 2017 14:57:50, всего редактировалось 1 раз.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Для ремонта ноута исключительно импульсный БП. Сталкивался с ноутбуками которые не стартовали от линейного БП У меня переключение обмоток только 0-5 7-12 15-25. Большие токи нужны только на 1...3в для прожига кз на платах.
_________________ Debugged programm was unable to process exception.
Не хотел связываться с линейниками. Мне всего один ноут нужно восстановить Сумматор подойдет К555ИМ5, только где найти такой раритет? Нашел, 2 рубля всего стоит Схема не верна, транзисторы от стабилитронов подают инверсный сигнал Нужно эммитеры отсоединить от земли и присоединить их ко входам сумматора, а может вообще упростить схему и отказаться от них, с выходом та-же байда
Как оказалось гемморойно на этот транс коммутатор обмоток делать Кто так обмотки мотает пипец просто 2,5 - 10 - 2,5 Конструктор тоже переделывать придется, неохота высоковольтные оу заказывать. Ему около 40 вольт постоянки скормить надо, чтобы без просадки работал. Плюс 5,1 вольт и TL081 взорвуться пля Нах такой конструктор с такими оу продовать непонятно
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения