Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Перелопатил инет и нашёл 3 варианта покупки трансов для нормального переключаемого линейника под конструктор и корпус клонов типа даженга. Первый вариант - Тпп320, 4*5в по 9,5ампер. Но его надо постараться найти и весит это чудо 4,5кг Явно не для этого корпуса. Остаётся поумерить пыл с током Для ремонта ноутов хватит и 5,6 ампер. Второй вариант подсказал Spec, хотя про это я уже давно читал. 2 тора тпп-70 до тпп-100 с обмотками 2*6в, что очень даже ничего, хотя возможно опять проиграем в весе. И третий вариант - берём тор ватт на 200 с обмотками 2*12 и делим одну обмотку пополам. Т.е. если знать количество витков, то полностью разматывать не надо и подключить по такой схеме Спойлер Велосипед я конечно не изобрел, но так кажется более эффективно Как считаете котятки - ребятки? Переделал схему для переключалки от сюда http://vprl.ru/publ/istochniki_pitanija ... /11-1-0-59 Не знаю какой сумматор воткнуть Спойлер
Последний раз редактировалось Allexbast Сб авг 19, 2017 14:57:50, всего редактировалось 1 раз.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Для ремонта ноута исключительно импульсный БП. Сталкивался с ноутбуками которые не стартовали от линейного БП У меня переключение обмоток только 0-5 7-12 15-25. Большие токи нужны только на 1...3в для прожига кз на платах.
_________________ Debugged programm was unable to process exception.
Не хотел связываться с линейниками. Мне всего один ноут нужно восстановить Сумматор подойдет К555ИМ5, только где найти такой раритет? Нашел, 2 рубля всего стоит Схема не верна, транзисторы от стабилитронов подают инверсный сигнал Нужно эммитеры отсоединить от земли и присоединить их ко входам сумматора, а может вообще упростить схему и отказаться от них, с выходом та-же байда
Как оказалось гемморойно на этот транс коммутатор обмоток делать Кто так обмотки мотает пипец просто 2,5 - 10 - 2,5 Конструктор тоже переделывать придется, неохота высоковольтные оу заказывать. Ему около 40 вольт постоянки скормить надо, чтобы без просадки работал. Плюс 5,1 вольт и TL081 взорвуться пля Нах такой конструктор с такими оу продовать непонятно
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 64
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения