Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Запитать двигатель от беговой дорожки
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Вт апр 16, 2024 07:12:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]    , 2,  
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Запитать двигатель от беговой дорожки
СообщениеДобавлено: Пт окт 13, 2017 12:37:17 
Родился

Зарегистрирован: Пт сен 29, 2017 17:13:57
Сообщений: 12
Рейтинг сообщения: 0
Посмотрел я, что люди подключают к китайским димерам электродвигатели коллекторные. Может всё-таки подойдёт то, что я уже собрал?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Запитать двигатель от беговой дорожки
СообщениеДобавлено: Пт окт 13, 2017 12:42:05 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 123
Рейтинг сообщений: 7955
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 39199
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
можешь попробовать толко ограничь сверху TRMS 180v подобрав ограничный резистор
при полном открытии(мин угол) там будет 230 и разнос мотору

Добавлено after 58 seconds:
ПС настройку ка уже сказали надо делать на мощной лампе лучше 200-500вт

_________________
ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Запитать двигатель от беговой дорожки
СообщениеДобавлено: Пт окт 13, 2017 13:06:48 
Родился

Зарегистрирован: Пт сен 29, 2017 17:13:57
Сообщений: 12
Рейтинг сообщения: 0
Купил лампу накаливания 200вт, подключил. Напряжение на выходе пропадает. Изменение сопротивления переменного резистора не даёт ничего...


Последний раз редактировалось Aleksey_Malyh Пт окт 13, 2017 13:08:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Запитать двигатель от беговой дорожки
СообщениеДобавлено: Пт окт 13, 2017 13:08:20 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 123
Рейтинг сообщений: 7955
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 39199
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
проверяй монтаж чудес не бываетгдето косяк

_________________
ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает


Вернуться наверх
 
Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Запитать двигатель от беговой дорожки
СообщениеДобавлено: Пт окт 13, 2017 13:37:00 
Родился

Зарегистрирован: Пт сен 29, 2017 17:13:57
Сообщений: 12
Рейтинг сообщения: 0
Блин, ну не могу я найти этот самый косяк. Всё, вроде, как по монтажной схеме...

Вот в чём может быть дело? Без нагрузки напряжение есть, как только лампу цепляешь, она моргнёт и всё, нет напруги. Лампу отцепляешь - напряжение есть. Что может сдохнуть? Транзисторы, например? Стабилитрон? Больше нечему особенно...

Выпаял стабилитрон, тыкаю в него мультиметром в режиме прозвонки, а он ни туда ни сюда... Разрыв похоже.

А, заработало! Без стабилитрона запустил, и о чудо!


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Запитать двигатель от беговой дорожки
СообщениеДобавлено: Пт окт 13, 2017 14:55:56 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 123
Рейтинг сообщений: 7955
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 39199
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
если схема этаИзображение то зенераVD5 вы убрали ЗРЯ транзисторы(они низковолтные) может пробить таv до 320в импулсы пока не откроется тирик

Добавлено after 3 minutes 4 seconds:
предел сверху ограничивать подбором R5!(чтоп TRMS не превышало 180в)

Добавлено after 1 minute 43 seconds:
скорее всего зенер у вас был впаян наоборот или он ниже 9в лучще всего там сьавить 11-15в зенер

_________________
ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Запитать двигатель от беговой дорожки
СообщениеДобавлено: Пт окт 13, 2017 15:02:10 
Друг Кота

Карма: 62
Рейтинг сообщений: 750
Зарегистрирован: Пт авг 04, 2017 19:36:00
Сообщений: 5635
Откуда: постнурсултанат Боратистан
Рейтинг сообщения: 0
У этой схемы есть разные вариации. Нужно найти их и экспериментировать. Иногда подбирают емкость конденсатора.

ИМХО, со стабилитроном лучше. Просто великоват R6. Его часто ставят в 10 раз меньше, чтобы хватало тока для открытия тиристора.
R3 наоборот маловат. Если нет особых требований его увеличить бы вплоть до 0,5 - 1 кОм.


Последний раз редактировалось Asaba Пт окт 13, 2017 15:22:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Запитать двигатель от беговой дорожки
СообщениеДобавлено: Пт окт 13, 2017 15:17:08 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 144
Рейтинг сообщений: 5840
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 21:06:49
Сообщений: 34549
Откуда: г.Мариинск
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Лучший человек Форума 2017 (1)
Обычно и я считаю правильно, конденсатор выбирают минимально возможной величины, но что бы он надёжно отпирал симистор. А уже резисторами выставляют пределы регулирования. Это снижает нагрузку на транзисторы.

_________________
Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Запитать двигатель от беговой дорожки
СообщениеДобавлено: Пт окт 13, 2017 16:03:06 
Родился

Зарегистрирован: Пт сен 29, 2017 17:13:57
Сообщений: 12
Рейтинг сообщения: 0
Я стабилитрон впаяю новый, запустил просто ради проверки. Напряжение выше 180 при подключенной нагрузке не поднимается. Тестил на тостере (1000вт). Мне и регулировка не нужна, я просто выставил бы на выходе 180В и всё. Больше меня волнует, выдержит ли устройство старт электромотора.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Запитать двигатель от беговой дорожки
СообщениеДобавлено: Пт окт 13, 2017 20:46:53 
Друг Кота

Карма: 62
Рейтинг сообщений: 750
Зарегистрирован: Пт авг 04, 2017 19:36:00
Сообщений: 5635
Откуда: постнурсултанат Боратистан
Рейтинг сообщения: 0
Вот тут viewtopic.php?f=22&t=3936&start=4560 нашел похожий ТРН
Изображение
для сравнения при наладке. Тиристор лучше бы чуть мощнее.
Номиналы резисторов ближе к тому, о чем я выше написал.

П.С. Я не предлагаю эту схему один в один. Понятно, что она отличается в применении.
Схема дана для сравнения в части управления тиристором.


Последний раз редактировалось Asaba Пт окт 13, 2017 21:03:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Запитать двигатель от беговой дорожки
СообщениеДобавлено: Пт окт 13, 2017 20:55:55 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 144
Рейтинг сообщений: 5840
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 21:06:49
Сообщений: 34549
Откуда: г.Мариинск
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Лучший человек Форума 2017 (1)
В этой схеме нагрузка включена в цепь переменного тока, у автора вопроса двигатель постоянного тока.
Менять надо не только тиристор, но и диодный мост.
Внимательней надо быть при выборе схем.

_________________
Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Запитать двигатель от беговой дорожки
СообщениеДобавлено: Сб окт 14, 2017 10:08:16 
Родился

Зарегистрирован: Пт сен 29, 2017 17:13:57
Сообщений: 12
Рейтинг сообщения: 0
Давайте я сначала попробую испытать то, что уже сделано. Может ещё реализовать схемку плавного пуска двигателя?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Запитать двигатель от беговой дорожки
СообщениеДобавлено: Ср ноя 22, 2017 11:18:57 
Родился

Зарегистрирован: Пт сен 29, 2017 17:13:57
Сообщений: 12
Рейтинг сообщения: 0
Долго не было меня... Не выдержал нагрузки, в общем, этот диммер... Хотя, может он просто не "ожидал" резкого включения двигателя? Помогите, пожалуйста, с плавным пуском что-ли...

Как насчёт схемы на симисторе КР1182ПМ1? http://hardelectronics.ru/simistornyj-r ... nosti.html . На выходе поставить диодный мост мощный, чтобы выпрямить напряжение.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Запитать двигатель от беговой дорожки
СообщениеДобавлено: Чт ноя 23, 2017 16:00:20 
Мучитель микросхем
Аватар пользователя

Карма: 45
Рейтинг сообщений: 100
Зарегистрирован: Вс мар 12, 2006 14:53:26
Сообщений: 428
Откуда: Вологда
Рейтинг сообщения: 0
Вы-бы фото мотора выложили? Он у Вас не с постоянными магнитами, случаем?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Запитать двигатель от беговой дорожки
СообщениеДобавлено: Вс ноя 26, 2017 11:09:58 
Родился

Зарегистрирован: Пт сен 29, 2017 17:13:57
Сообщений: 12
Рейтинг сообщения: 0
Коллекторный движок. С постоянными магнитами. Фото только из интернета могу дать, двигатель далековато от меня.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Запитать двигатель от беговой дорожки
СообщениеДобавлено: Вс ноя 26, 2017 20:19:00 
Мучитель микросхем
Аватар пользователя

Карма: 45
Рейтинг сообщений: 100
Зарегистрирован: Вс мар 12, 2006 14:53:26
Сообщений: 428
Откуда: Вологда
Рейтинг сообщения: 0
Цитата:
Не выдержал нагрузки, в общем, этот диммер...
И правильно.. Он спас мотор..

Цитата:
Коллекторный движок. С постоянными магнитами.
Коллекторный электродвигатель с постоянными магнитами через диммер не запускают. Его запускают через выпрямитель.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Запитать двигатель от беговой дорожки
СообщениеДобавлено: Чт ноя 30, 2017 11:00:20 
Родился

Зарегистрирован: Пт сен 29, 2017 17:13:57
Сообщений: 12
Рейтинг сообщения: 0
Цитата:
Не выдержал нагрузки, в общем, этот диммер...
И правильно.. Он спас мотор..

Цитата:
Коллекторный движок. С постоянными магнитами.
Коллекторный электродвигатель с постоянными магнитами через диммер не запускают. Его запускают через выпрямитель.


Хорошо, соберу я выпрямитель. Как быть с плавным пуском?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Запитать двигатель от беговой дорожки
СообщениеДобавлено: Чт ноя 30, 2017 21:58:43 
Мучитель микросхем
Аватар пользователя

Карма: 45
Рейтинг сообщений: 100
Зарегистрирован: Вс мар 12, 2006 14:53:26
Сообщений: 428
Откуда: Вологда
Рейтинг сообщения: 0
Цитата:
Как быть с плавным пуском?
Мощность какая у Вашего мотора?. Вот отсюда и считайте, что-бы регулятор выдерживал, примерно, 3,5 номинальных тока двигателя.
Можно симисторное с применением К1182ПМ1Р, но большую нагрузку давать опасно. Коллектор, скорей всего, обгорит.
А можно ШИМ, с частотой 500 - 1000 Гц, применить.


Вложения:
Мотор1.GIF [6.02 KiB]
Скачиваний: 626
Мотор.GIF [8.18 KiB]
Скачиваний: 568
Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Запитать двигатель от беговой дорожки
СообщениеДобавлено: Пт дек 01, 2017 01:38:47 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 127
Рейтинг сообщений: 11147
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 04:21:09
Сообщений: 32737
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Вот здесь про правильные тиристоры http://asenergi.com/catalog/tiristory-s ... -t142.html
Тиристор брать на ток не менее 25А, а лучше на 50А. Схему можно использовать ту что давали выше, включив движок естественно не как лампочку в той схеме, а после моста. Мост вот такой
СпойлерИзображение

или из советских мощных диодов. Имею ввиду не типа говенных Д242 от бытовухи, а таких же как вышеуказанные тиристоры. Димер на полную не выкручивать, т.к. мотор на 180 В. Вот тогда скорее всего это все заработает без БАХА.
Шимом конечно было бы лучше регулировать, но как я понял ТСу ее не осилить.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Запитать двигатель от беговой дорожки
СообщениеДобавлено: Пт дек 01, 2017 18:15:33 
Родился

Зарегистрирован: Пт сен 29, 2017 17:13:57
Сообщений: 12
Рейтинг сообщения: 0
Осилить можно всё, если изучить. Просто я не вижу смысла так заморачиваться. Мне не нужна регулировка оборотов. Мне не ЧПУ на этом двигателе собирать. Тиристор в димере использовал именно те, что по ссылке, но на 16А. Диоды тоже заменил на Д112-25-12. Я подозреваю, что полыхнул мой димер из-за нагрузки, так как переменный резистор выкручен был в ноль, т.е. на 190В. Имеет смысл тогда воскресить поджареный димер и попробовать плавно увеличить с 0 до 180В напряжение?


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]    , 2,  

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Mafelactor, мутныйчерт и гости: 51


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y