Вполне возможно, но надо проверять какой будет КПД.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Причём здесь беспроводная передача энергии?Зачем ети догадки то курсовой ,то что-то ещё.Не понимаю вообще как относится step up конвертор к беспроводной передачи енергии.
Добавлено after 4 minutes 4 seconds: Буду експерементировать.
Не понимаю вообще как относится step up конвертор к беспроводной передачи енергии.
Вот,вот,вот!.....и я не понимаю,как относится рабочая частота в 500Гц и дроссель на куске ферритового стержня к step up конвертеру с максимальным КПД......вот чесс слово,не понимаю производители специальные микрухи разрабатывают,ключи скоростные с низким сопротивлением,частоту задирают "до потолка",что-бы уменьшить объем феррита и объем медного провода(свести потери к минимальным),чашки специальной конструкции для трансов/дросселей с "замыканием" магнитного поля во внутреннем объеме сердечника и то,самый лучший КПД-это 96%....а вы,эх счас на коленке мотану и КПД в 100% получу....61%-это потолок.....а так-52%.
Ну конечно-же пробуйте делать.....так как убедить вас в истинности мной сказанного сможет только "ваш печальный опыт".
_________________ Ом намо Бха га ва-тэ,Васу дэва -йа.
Я не пойму вашей иронии. Человек хочет ставить какие то эксперименты и для этого ему нужен свободный конец сердечника, и нечего страшного что на этом же сердечнике будет выполнен преобразователь. И я от автора не слышал цифр 100% или 96%, он спрашивал какой КПД он сможет получить.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Во первых я не утверждал что получится высокий КПД а спросил у знающих людей.Вы написали:"Частоту задирают для уменьшения габаритов" что для меня не принципиально (в разумных мерах).Котушка зажигания (бобина) намотана на стержне из листовой стали и КПД 85%.На низкой частоте
Последний раз редактировалось tol1k93 Вс фев 05, 2017 00:15:16, всего редактировалось 2 раз(а).
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Честно говоря не разу не видел КЗ на стержне хотя и не разбирал их. Где видно везде стандартный магнитопровод иногда с зазором. а высокий КПД это просто из за ничтожной мощности передаваемой кадушкой.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Последний раз редактировалось Телекот Вс фев 05, 2017 00:25:01, всего редактировалось 1 раз.
Да и КПД в 87% это КПД трансформатора, а не системы зажигания на ней. Так что КПД всего преобразователя будет ниже.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Хорошо.А если замкнутый сердечник но с зазором 3мм сделать,на частоте 1kHz.При таких условиях думаю получится с норм. КПД и по габаритам не так печально.(Помогите с расчётом дросселя).
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Сделал експеремент.Взял готовый Step Up конвертор,отпаял дроссель, на ферритовом стержне D10мм намотал "от фонаря" витков 20-30 проводом 0.5.Подключил вместо родного КПД 87% ставил еще много разных дроселей на стержне на одном КПД поднялся до 93% вход 5в 980мА выход 12в 380мА(конечно частота не 1кHz а 100).Если замкнуть сердечник поднимается напряжение на выходе но и конечно потребление на входе но на КПД не сильно влияет.Как ето обяснить?
Вот при таких размерах и качестве изделия КПД 71%.Расчет дросселя не делал 500 витков провод 0.5. Частота 486 гЦ.А вы говорите сердечник с руку и т.д. и т.п.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 81
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения