в3гляните на схему своего блока в части +5 и +12 станет ясно * я надеюсь! то что волтметр показывает на ХХ там не значит ничего -просто ток волтметра много менше чем через внутрение баласты по выходам если подключите серьезную нагрузку все будет иначе я настоятелно не советую BF-2 так включать
Спорить не стану, возможны вы правы . Я всего лиш сделал замер вольтметром не углублясь в подробности самой схемы ..
Добавлено after 1 hour 1 second:
Подключил новые аккумуляторы к Шуруповерту-Перфоратору :
1) Зарядились все с 3.58V до 4.08v появилась индикация полного заряда и по показанию вольтметра аккумуляторы перестали заряжатся (Ак ненагрелись).
2) Затем Долго разряжал на холостом ходу Появилась индикация слабого заряда красным цветом
3) После слабого заряда в
1-й 3.13v 2-й 3.27v 3-й 3.22v 4-й 3.21v
Сработала Плата Защиты (Ак ненагрелись)
4) Замер мультиметром после защитного отключения показал заряд на аккумуляторах:
1-й 2.83v 2-й 3.15v 3-й 3.07v 4-й 3.05v блок 12.06v
5) Через 10 мин Замер мультиметром после защитного отключения показал заряд на аккумуляторах:
1-й 2.92v 2-й 3.17v 3-й 3.07v 4-й 3.10v блок 12.27v
6) Поставил на зарядку зарядились все появилась индикация полного заряда и по показанию вольтметра аккумуляторы перестали заряжатся (Ак ненагрелись).
1-й 4.08v 2-й 4.08v 3-й 4.08v 4-й 4.08v блок 16.32v
Появились вопросы:
1)Связана ли разная просадка напряжений при разряде на новых, одинаковых моделях аккумуляторов и одинаково заряженных изначально с +/- разной емкостью Ак?
2)с чем связано небольшое восстановление уровня заряда на аккумуляторах без подзарядки ?
3)Если после разряда при разном вольтаже Аккумуляторы зарядились до одинакового вольтажа может ли присудствовать на плате балансир заряда на каждый аккумулятор ?
4)При последовательном подключении защита срабатывает по самому низкому уровню заряда одного аккумулятора или всех суммарно ? .
Последний раз редактировалось Bot_Extrasence Чт окт 19, 2017 22:17:12, всего редактировалось 1 раз.
1) Связана, а как ты хотел? 2)Такие процессы в аккумах всегда происхдят, 3) Для лития балансир обязателен и он там точно есть, 4) По идее должен по худшему срабатывать.
Мне кажется, что мультиметр твой на 0,1В примерно показания занижает.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
если вы про то что заряженый акм 4.08, а не 4.18, то мультиметр грешить не может на 0.1: допустим там действительно 4.18, то общее напряжение = 16.72 минус
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Вот объяснит же умный человек и сразу все понятно!
А мультиметры они матЭматикам не обучены и запросто могут на напряжении 4В занижать показания на 0,1В, на 10В мерить точно, на 16В завышать. Это и есть погрешность измерения, а систематические ошибки обычно компенсируются в процессе калибровки измерительного прибора.
1) Связана, а как ты хотел? 2)Такие процессы в аккумах всегда происхдят, 3) Для лития балансир обязателен и он там точно есть, 4) По идее должен по худшему срабатывать.
Мне кажется, что мультиметр твой на 0,1В примерно показания занижает.
Возможно, батарейку мультиметра давно пользую, наверно уже устала))
Тестировал Термо датчик на нагрев аккумуляторов 18650 шуруповерта-перфоратора:
1)Зажег зажигалку 2)Ждал пока металические части зажигалки нагреются (долго держал пока не стало горячё держаться даже за пластикувую часть) 3)Прикладывал сильно нагретую металическую часть зажигалки к термодатчику при нажатой кнопке пуск шуруповерта-перфоратора тот не уходил в защиту продолжал рабоать! 4)Просто поднёс пламя зажигалки на термодатчик, тот увел шуруповерт-перфоратор в защиту только когда сам чють скрая подпалился слегка и закоптил ......
Вопросы: 1)При какой температуре нагрева должен срабатывать термодатчик ? 2)Может термодатчики не исправны или плата ?
4)Просто поднёс пламя зажигалки на термодатчик, тот увел шуруповерт-перфоратор в защиту только когда сам чють скрая подпалился слегка и закоптил ......
раз отключился, то зашита по температуре работает, а вот какой порог срабатывания - кроме тебя не кто не узнает.
и зачем коптить датчик зажигалкой? паяльника нету?
Добавлено after 4 minutes 50 seconds:
Bot_Extrasence писал(а):
3)Прикладывал сильно нагретую металическую часть зажигалки к термодатчику при нажатой кнопке пуск шуруповерта-перфоратора тот не уходил в защиту продолжал рабоать!
здесь нужен хороший тепловой контакт, скорей всего зажигалка остыла быстрее чем успела передать тепло датчику
и зачем коптить датчик зажигалкой? паяльника нету? здесь нужен хороший тепловой контакт, скорей всего зажигалка остыла быстрее чем успела передать тепло датчику
Паяльника небыло) Импровизировал Мне через тряпку было достаточно горячё держать и не думаю что у аккумуляторов 18650 круглой формы лучше контакт с термодатчиком
ну, так акм нагревается постепенно(как не крути), а открытый огонь может загнать датчик за секунду до 500...1000°С возьми любой(по больше) алюминиевый радиатор, прижми к нему датчики, шуруповерта и термометра(через термопасту и как можно ближе друг к другу), и пОстепенно нагревай радиатор паяльником, так ты узнаеш температуру срабатывания зашиты
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Сейчас этот форум просматривают: IRFR5305 и гости: 80
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения