Самая удачная зарядка ....)))...в очередной раз...)))
Взамен одной бредовой сомнительной схемы - другая сомнительная странная ? Что там делает 60W лампочка в первичке? Теми крохами напруги, что после нее остались, будет заряжаться неделю.
_________________
Последний раз редактировалось Jack_A Вс окт 15, 2017 13:44:58, всего редактировалось 1 раз.
Так там трансформатор 24В 50ВА т.е. ток 2А. Заряжать АКБ 100АхЧ будет двое суток.
Эта зарядка хороша для заряда мелких упсовых AGM аккумуляторов, они очень чувствительны к перенапряжению. Заряжать ей автомобильную АКБ не имеет смысла.
Так это при нормальном включении. А с ламочкой в первичке дай бог чтобы на эту первичку вольт 120 доходило. Стабилизатор ? При начале заряда ток большой, лампа горит ярко, сопротивление нити большое, ток заряда ограничивается. Тогда, может, и тиристорный регулятор не нужен?
Лампочка горит практически одинаково до автоматического отключения (также не нужен амперметр, один раз померял для справки и ладно).... Принципиально ничего не мешает сделать ток и больше, но тогда неизвестен порог отключения...Эта схема для себя - 100% безопасность и нет варианта её сжечь...Конечно, если стоит вопрос времени зарядки, то она не подходит...
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Да и ради бога. Если АКБ сел, но ехать нужно - прикуриваем и едем. Но уж если я принёс АКБ домой, так у меня есть достаточно времени, чтобы заряжать её так, как советуют старые дураки - долго, и током в 0.1С. Ибо пишут старые дураки: "Чем меньше зарядный ток, тем глубже заряд. Однако, не стоит впадать в крайность — при совсем низком токе время зарядки будет неоправданно большим. Наоборот, при очень большом токе батарея «закипит» значительно быстрее, но при этом не успеет зарядиться на все 100%." Да и зарядное на 50А делать - та ещё дурь, провода ещё к нему толстые нужны, про газовыделение молчу
_________________ Иногда мне кажется, что... Тогда я заглядываю в "МЯЯЯУ!" и немедленно убеждаюсь в обратном.
Но уж если я принёс АКБ домой, так у меня есть достаточно времени, чтобы заряжать её так, как советуют старые дураки - долго, и током в 0.1С.
Ее надо заряжать напряжением как советуют старые умники. Подключаешь к зарядке, если АКБ сильно разряжена то ток большой 20-30А, а напряжение проседает (легко задается параметрами трансформатора или ограничение тока в ИИП). Далее по мере зарядки напряжение растет, а ток падает. Потом напряжение стабилизируется на уровне 14,5-15В и можно заряжать малым током хоть неделю.
Про 0,1С и заряжать только при положительных температурах придумали не дураки, а как всегда жуликоватые маркетологи. Купил АКБ, поставил на машину, заряжалась током 50А , при температуре - 20С - какие еще тебе нахер гарантии!
Добавлено after 10 minutes 46 seconds:
Mike_Solo писал(а):
Да и зарядное на 50А делать - та ещё дурь, провода ещё к нему толстые нужны, про газовыделение молчу
Дурь делать зарядное не способное помочь пуску двигателя при подсаженном аккумуляторе - такое просто не нужно. Разряженные батареи не страдают газовыделением, оно происходит как раз в последний момент при дозаряде малым током.
Да и заряжать АКБ в жилой квартире не есть ГУД. Они выделяют вредные газы, а вы заставляете ими дышать ваших детей.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
ну водород взрывоопасен а не ядовит и при должнойи вентиляции не опасен правилно замечено в основном газовыделение идет при конце зарядаи перезаряде... но следует различать ЗПУ и простоЗУ если 1 должно уметь выдать 50+а то второе итет прово выдать всего 1-2 ампера имено такие дешевые зарядки продают китаюзы по схеме мост и транс железный
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Только почему то аккумуляторщикам выдавали молоко за вредность, как оно может защитить от взрыва? А человек вовремя убежит в туалет! Просто там не только водород.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Про вредность от одного аккума вообще не стоит и говорить, люди доживали до старости и без болячек, работая на обслуживании стационарных батарей, а там в комнатах с непривычки и дышать невозможно во время зарядки...
...имено такие дешевые зарядки продают китаюзы по схеме мост и транс железный
Снаружи всё цивильно: Толстые провода с массивными клеммами, металлический корпус... Внутри в лучшем случае мост и трансформатор, который дико греется даже на холостом ходу, либо ИИП, который выгорает при первом удобном случае. Кому интересно, могу показать внутренности одного из них. По этой причине я отчасти понимаю самодельщиков ЗУ, но рекомендую подобрать под свои нужды нормальный аппарат отечественного промышленного производства.
_________________ Спасение утопающих дело рук самих утопающих.
Это не говорит что это полезно. До старости люди доживают везде, просто в городе она начинается в 50 лет, а в деревне в 90.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Снаружи всё цивильно: Толстые провода с массивными клеммами, металлический корпус... Внутри в лучшем случае мост и трансформатор, который дико греется даже на холостом ходу
А ты попробуй сделать лучше
Цитата:
либо ИИП, который выгорает при первом удобном случае. Кому интересно, могу показать внутренности одного из них.
показывай никто еще не догадался их сварочным инвертором заряжать.
никто еще не догадался их сварочным инвертором заряжать
уже давно догнали трактористы... у кого слабые акумы 24в, те утром тракторы варисторами заводят и заряжайт батареи... ихняя падающая х-ка хорошо для этого приспособлена... да и напряжение в дуге как раз 24...30в... некоторыми варисторами и 12в колесницы заводить можно... но не всеми... ресанта уходит в "типа залип лехтрод"...
_________________ душа человеческая темна и с легкостью обращается ко злу
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения