Тот самый что был в прошлой ветке. Исправно трудился все это время, притерпел несколько модификации в виде slope comp на транзисторе и дросселя с намного меньшей магнитной проницаемостью. Работал хорошо нагрузки были до 1А напряжения до 90в. И тут я решил попробовать его на более мощной нагрузке. Не заработало, выдаваемый ток всего 4.7А, когда замерил напряжение оказалось 9в !!! это на выходе повышайки ниже источника.... Попробовал без повышайки напрямую ток очень легко превысил 12А. Вообщем эм тока нету, номинально без нагрузки напруга повышается как и прежде но тока нет стоит подключить нагрузку и напряжение падает до 9в. Проверил все компоненты - все исправно ничего особенного нет. Только выходной конденсатор, я никогда не думал что о конденсатор можно обжечся, но он не пробит, не вздулся только почему то жутко греется.
Ну изучать я изучал. Но с нагревом конденсатора есть одна коллизия. С одной стороны он может греться от того что действующий ток велик и esr велик. С другой стороны из за недостатка емкости могут возникнуть пульсации которые кондер пропускает на землю что из этого верно?
И по поводу обратнохода я тут прочитал что ток во вторичке у него определяется коэффициентом трансформации а напряжение как и у step up скважностью. Т.е выходит можно в первичке поставить тупо удобную индуктивность а нужную мощность набрать витками вторички? или где тут есть "подводный камень который все испортит"? Просто оказывается что в этом step up нельзя сделать чтобы оно могло и много ампер отдать и мало нужно выбирать что то одно. В идеале вообще фиксированный режим.
Добавлено after 1 hour 46 minutes 19 seconds: ну я попробовал поставить большую емкость + керамику - ничего не изменилось
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
НЕ ПОМНЮ уж извиняй чеи хде ты напаял я не экстрасенс и не гугл... схему принято у котов прикреплять или линковать... но таки да степапы в болшинстве имеют свой коридор нагрузок и он определяется постоянством накапливаемой в сердечнике мощности... хочешь иначе делай пх чесный с траном
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Пока всё упирается в отсутствие схемы. Что обсуждать не понятно.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Сейчас этот форум просматривают: smart12, vovic и гости: 73
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения