ну дык собрать и продать не проблема... проблема будет когда сварной придет ему морду бить за сгоревший через 5минут работы сварное новый апарат
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Через 5 минут он не сгорит, но после часа работы нужно будет час отдыхать.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
очень сомневаюсь что транс с ПВХ обмотками проработает дажже 20минуть не говоря уж про час ... я мотал трансы для ТОЧКИ шиной в ПВХ разогревалась после 3-5 нажатий ДО ПЛАВЛЕНИЯ ПВХ и потом час не могла остыть пришлось срзатьизо и мотать слюдопластовой обмоткой
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
да здесь не удачный выбор железа и не удачный выбор провода. Это ток случай когда умножение минус на минус не даст плюс.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
но брать провод в ПВХ изоляции -дурнее идеи не придумать
Господа уважаемые Бакалавры с учёными степенями , я не против классического отточеного подхода который применялся и применяться всеми годами и десятилетиями. Когда я собирал один из своих аппаратов , мне коллеги по работе говорили " да что ты делаешь, это сгорит при первом включении , итд , а потом видя аппарат в в работе , стали говорить , а сделай мне такой же , один аппарат стоит у ребят в мастерской и за год его ещё не кто не сжог. " Когда спросили Леонаро Давинчи как он делает свои скульптуры , он сказал :"я беру камень и отсекаю от него всё лишнее" , я тоже иду от обратного , я не парюсь расчётами , а просто знаю что должно политься и подгоняю всё под конечный результат. Я сто раз в жизни убеждался , что теория и практика процентов на 50 не сходиться друг с другом и при этом теория всегда проигрывает практике.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
твой трансформатор спасает только кратковременность работы. для других можно делать, для себя я лучше найду нормальное железо. вы вероятно специально используете самые паршивые принципы. В другой теме вы стабилизируете выходное напряжение инверторных сварочников не шириной импульсов, а просто прерывая их работу эмитируя срабатывания тепловой защиты . Это конечно в некоторых случаях работает, но как? Через пень колоду, так же и здесь. Я говорю если вас не волнуют потери в сердечнике то лучше уже мотать не на проволоке а на болванке так заполнения железом больше и цена меньше. Или хотя бы советуйте вашим читателям обжигать ваш провод, что создаст оксидную плёнку на поверхности. Я имея знания не попросил бы у вас сделать мне такой же. Это вы можете втирать мозги тем кто не чего не понимает.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Последний раз редактировалось Телекот Пн окт 16, 2017 09:14:12, всего редактировалось 1 раз.
вы вероятно специально используете самые паршивые принципы
Цитата:
В другой теме вы стабилизируете выходное напряжение инверторных сварочников не шириной импульсов, а просто прерывая их работу
Да я хоть как то , пусть и не совсем коректно , но "как Вы сказали" "стабилизируете выходное напряжение инверторных сварочников" но что то делаю. А Вы, что конкретное за это время что предложили людям , критики вагон , а полезной инфы, что касаемо сварочных П/А практически "0" Уважаемый "господин Телекот" , да мне ка кто до лампочки Ваши лампочки. Я Вас тоже очень люблю.
Кто-то мудрый, помнится, сказал: "Старайся делать хорошо, плохо само получится..." Я бы понял подобный "военно-полевой стиль" где-то на острове, где нет связи с внешним миром, но в условиях "цивилизации" можно легко найти и нормальный обмоточный провод, и подходящий сердечник для трансформатора...
Человек как будто застрял в 50х годах, когда не было не чего. Не сердечников не литературы.
ГЕШАs писал(а):
а полезной инфы, что касаемо сварочных П/А практически "0"
Я попытался объяснить как работает схема сварочника, но оказалось что вам это совсем не надо. Мои объяснения шли в разрез с вашими представлениями, и были вам совсем не интересны.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Я бы не стал так категорично. Единственное что тут НЕ В КАССУ это омедненная сварочная проволока! Надо спиздить моток вязальной, она дешевле, лучше по характеристикам, меньше потери и катушку пилить не надь! Ну и провод с нормальным лаковым покрытием не дефицит вроде. Как я понял, для указанных В/виток индукция не велика, поэтому вполне будет работать, просто не оптимально так делать.
Про тор musor не прав, для сварочного полуавтомата требуется максимально жесткая характеристика источника, в отличии от ручной сварки электродом где характеристика источника должна быть плавнопадающая.
Это вы можете втирать мозги тем кто не чего не понимает.
Интересный подход.. И главное- МАССОВЫЙ.. Мне, после первой публикации на Xbit-е тоже года три "втирали мозги", что печать струйным принтером по медной фольге НЕВОЗМОЖНА В ПРИНЦИПЕ, и на Радиокете было то же самое, только "покороче", но, однако, этот принтер у меня работает уже 8 лет, и некоторые его видели, и даже "в работе"..
Если у человека ПОЛУЧИЛОСЬ то, что он хотел, то, наверное, не стоит ему доказывать, что "это не получится"..
Я не говорил что это не получится, я говорил что это будет иметь плохие характеристики. Не надо передёргивать.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
если взять его недо транс и транс из мусорного железа взятого из ненужных трансов но собраного в пакет нужного сечения предварително обоженого для мягкости(ну и снижения потерь то параметры будут раза в 5-6 лучше вашей проволочной байды тоже самое касаетсся заменна провода с ПВХ на ПЭВТЛ или провод с обмоткой из стеклоткани...причем при техже габаритах и весе КПД и мощность будет раза в 2-3выще чем у ТС да оно может работать но зачем делать заведомо ПЛОХО а довод ТС
Цитата:
А Вы, что конкретное за это время что предложили людям , критики вагон , а полезной инфы, что касаемо сварочных П/А практически "0"
это лишь отмазка и то с враньем об устройстве СОВЕЦКИХ ПОЛУАВТОМАТОВ СВАРКИ ИХ трансах и схеме есть полный набор документации включая моточные даные ,описание работы и инструкцию по ремонту притом для линейных этектромехаников квалификация которых в этом много ниже чем многих Котов в этом форуме и тем не мене по описанию они молут починить апарат в 90% случаев на месте без отправки в цеха ремотного предприятия
Добавлено after 7 minutes 15 seconds: теперь про торы и трансы на них трансы на торах ДЕЙСТВИТЕЛНО ХУЖЕ ДЛЯ СВАРКИ И ДЕЛО НЕ ТОЛКО В ВАХ транса главнная их беда сложность охлаждения и нетехнологичность намотки и ремонта кстати для ТС и других любителей делать трансы из мусора дарю идею статора от горелых и разбомбленых бомжами МОТОРОВ имею идеалные для вас параметры каркас сердечника выпресовать из станины обоехать крайние пластины для придания округлости (попутно можно удалить ту часть где пазы (увеличит окно и снизит расход меди) дпле обмолтать миканитовой лентой или пропитаной бакелитовым лаком бумагой и высушить при 100С дале можно имотать ТОР но всеже советую ввести зазоры между слоями для обдува исползовав вкладыши из стеклотекстолита и для намотки яб взял ПЭВТЛ
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Последний раз редактировалось musor Пн окт 16, 2017 11:00:41, всего редактировалось 1 раз.
Я не говорил что это не получится, я говорил что это будет иметь плохие характеристики..
Ага... Примерно в таком же смысле- человеку не на чем сидеть, и он делает себе табуретку, а ему тут начинают объяснять, что табуретка- это неправильно, и нужно сделать кожаное кресло..
Просто человек привык общаться с людьми которые не чего не понимают в электрике и в электронике, для которых самодельный сварочник это нонсенс, а человек который его сделал полубог. Он предложил трансформатор на проволоке который заведомо хуже обычного по мощности, по весу и нагреву. Почему нет это может работать плохо, но работать. И где нибудь где нет ни почты не дорог может прокатить. Но ему же предлагают как этот трансформатор сделать лучше, на это ноль внимания. Потом он же говорит что
ГЕШАs писал(а):
А Вы, что конкретное за это время что предложили людям , критики вагон , а полезной инфы, что касаемо сварочных П/А практически "0"
1. Я предложил хотя бы обжечь проволоку для улучшения характеристик. 2. Луди здесь предлагали использовать вязочную проволоку что не только улучшит характеристики, но и сделает его дешевле. 3. Намотать обмоточным проводом. На всё это он не обращает внимание, это плохо отразится на имидже полубога и чудесника сварки.
АлександрЛ Я вам не запрещаю делайте это д...мо, и молитесь на вашего бога. Но остальные участники форума должны знать о всех нюансах, здесь много начинающих. Которые много сожгли своих сварочных аппаратов по его советам в другой теме.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
В своё время мотал силовой торовый транс для маломощнго блока питания, на выходе нужно было 12В 1-1,5А, в качестве сердечника за неимением взял бандаж (стальная лента) от телевизионного кинескопа, нормально работал, не грелся, ну может потери были больше на 5%, ну это фигня, так что все теории идут в дупу. Вобщем транс намотанный на проволки будет тоже нормально работать, тем более проволка меднёная, а значит будет магнитный зазор между стальными витками. А вот с проводом в пластиковой изоляции фигня какая-то, толстая "паразитная" изоляция будет занимать места больше полезной меди. Ну и теплопроводность у пластика никакая, нормальной отдачи тепла от меди не будет. Не вижу проблемму найти провод в эмалевой изоляции.
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
Последний раз редактировалось gsmart Пн окт 16, 2017 11:37:33, всего редактировалось 1 раз.
тем более проволка меднёная, а значит будет магнитный зазор между витками.
А зачем в трансформаторе немагнитный зазор, тем более продольный? Наоборот в сердечниках как можно плотнее навивают пластину. Вод как раз омеднение и мешает, оно делает хороший электрический контакт вежду проводами. Что вызовет увеличение вихревых токов в сердечнике, это одно и тоже что мотать на болванке. Вы то мотали не на болванке на на пластинах.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Какие пластины, обычная лента от бандажа кинескопов, у меня она ещё присутствует, вот нашёл, сфоткал:
Берётся деревянный кругляк нужного диаметра, опускается в воду, далее берутся толстые нитки и прокладываются по кругляку и сверху очень плотно мотается кольцо из стальной ленты, стягивается нитками, лачится и ложится на солнышко. Мокрый разбухший деревянный кругляк высыхает, уменьшается в диаметре и легко вынинается из кольца из ленты. Далее кольцо обматывается лакотканью или чёрной тряпичной изолентой.
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
я отлично знаю что такое лента от кинескопов у меня тоже лежит несколько бухточек.
gsmart писал(а):
Какие пластины, обычная лента от бандажа кинескопов,
А лента это не пластина? только длинная? Вот вы покройте её медью и намотайте трансформатор вот тогда будет разговор о недостатках. У вашего сердечника он только один, большие зазоры между пластинами. У заводских сердечниках намотка очень тугая.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Ну в моём понимании лена - гибкая полоска металла, а пластина жёсткая, она не должна так просто менять свою форму. Это как проволка и гвозди, вроде чем-то похожи, но у них разное назначение.
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения