про диоды с генератора неплохое решение. сам использую в мощных зарядках на 12 вольт. не думал что на свар можно использовать. к700 вские и жигулевские ставил. провода плавились, мостам пофиг. специально не испытывал на обратное напряжение, считал что раз на 12 цепь значит слабовольтные. нужно поэкспериментировать. геша блин ты гений
В этих подковках используются диоды ДВА204-20, ДВА204-20Х, (ДВА204-35, ДВА204-35Х) 20 Ампер (35 Ампер) И предназначены для работы с принудительным охлаждением.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
По параметрам эти мосты на пределе, даже с учётом параллельного включения. Но если при обдуве интенсивном наверное будут работать. Я так понимаю ТС на продажу массово ПА делает (хотя вот не думал что неинверторники можно продать по сравнению с китайцами с какой-то разумной прибылью) и все описанные выше решения имеют право на жизнь. Понятно что КПД значительно хуже чем у промышленного аппарата, по причине бОльших потерь. Но массово и технологично. Мне конечно более интересно было бы узнать есть ли выгода в применении сложных дросселей на выходе (по мотивам сайта В. Володина) где две полуобмотки, возвратные диоды, управляемой подмагничивание. Хотя ( по моему небольшому опыту сварщика, хоть и с дипломом) от аппарата не столь много зависит, больше навык и способности.
_________________ Ничто так не укрепляет взаимное доверие, как 100% предоплата! Дмитрий, ex-RK3AOR.
Да у меня мосты находятся в зоне обдува , но я бы не сказал , что они так уж сильно греются , рукой берёшь теплые, но не горячие. Вот в предыдущем аппарате такой же мост , на передней панели у аппарата кулер дует на диоды , если завтра в тех краях буду щёлкну аппарат как но сейчас есть со всех сторон. Нутрянка перед.
Мне конечно более интересно было бы узнать есть ли выгода в применении сложных дросселей на выходе (по мотивам сайта В. Володина) где две полуобмотки, возвратные диоды, управляемой подмагничивание.
Такой дроссель серийно применяется в полуавтоматах марки "циклон" , мне доводилось варить таким аппаратом , да аппарат варит и вполне не плохо , по сравнению с китайцами земля и небо. Я экспериментировал с дросселями мотал и на ТС270 и перематывал по Володину с подмагничиванием , да аппарат варит , но нужно над зазором экспериментировать , по Володину, по ощущением дуга горит , как бы по мягче , но опять же нужно зазор подбирать. Вот "Циклон".
http://savepic.net/10215153.htm На дросселе мотается сначала обмотка подмагничивания содержит 100вит диаметром 1,2мм дальше 20 витков шиной , обмотки соединенны последовательно , то есть начало одной с концом другой , намотка ведётся в одну сторону вот структурная схема.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Сегодня денёк тоже выдался удачный , прорывов на теплосетях на нашем участке не было , так что забив несколько партий в козла я принялся дальше делать свой полуавтомат , вот что уже сделано.
http://savepic.net/10184280.htm Бп обычный эл транс только её ос не по току , а по напряжению , обычная классика , углубляться здесь не буду , просто для удобства саму плату переделал.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Спасибо, когда делаешь дело которым тебе нравиться заниматься , так сказать для души, тогда и результат положительный и работа спориться , а когда по принуждению, да побыстрей , да на отъе--сь , тогда и сам зае---ся и результат будет х---вый. причём это в любом деле Вот что было сделано сегодня.
Заголовок сообщения: Re: Очень простой бютжетный трансформаторный полуавтомат.
Добавлено: Сб окт 28, 2017 20:28:59
Вымогатель припоя
Карма: 2
Рейтинг сообщений: 60
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2015 13:22:36 Сообщений: 580 Откуда: Москва
Рейтинг сообщения:0
Может стоит передвинуть крючки застежек на 5-10мм вверх и сделать их Г-образными, а сами застежки сдвинуть, соответственно, к ручке? Тогда будет меньше вероятность зацепиться за что-то крючкрм застежки при переноске и отломать застежку.
А вообще - конструкция супер, читаю и наслаждаюсь . И рву на себе волосы - недавно знакомый штук 5 генераторов на цветмет разобрал, все мосты в утиль, я не успел
_________________ Да, нам говорили в институте, что многие единицы измерений названы в честь ученых. Да, знаю, что были такие ученые - например: Ампер, Вольт и Децибел (с), одна знакомая девушка.
А вообще - конструкция супер, читаю и наслаждаюсь . И рву на себе волосы - недавно знакомый штук 5 генераторов на цветмет разобрал, все мосты в утиль, я не успел
не печался зря мосты там гавно толка на зарязки 50гц годные в сварке они перегружены и долго не живцут...дни...
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
не печался зря мосты там гавно толка на зарязки 50гц годные...
Сегодння говно а завтра ценный ресурс. Пусть лучше у меня в гараже лежат, чем на мусорке. Вдруг завтра надумаю такой сварочник сделать. Или гальваникой заняться.
_________________ Да, нам говорили в институте, что многие единицы измерений названы в честь ученых. Да, знаю, что были такие ученые - например: Ампер, Вольт и Децибел (с), одна знакомая девушка.
не печался зря мосты там гавно толка на зарязки 50гц годные в сварке они перегружены и долго не живцут...дни...
Да злые языки страшнее пулемёта . В полуавтоматах они живут и очень даже долго .
Цитата:
Пусть лучше у меня в гараже лежат, чем на мусорке.
Вот вот с Вами абсолютно согласен , я тоже куркуль ещё тот , пусть сгниёт , но на моём огороде , на зло надменному соседу, что касается переноса , ну да, но мне так удобней.
Сегодня на переднюю панель был установлен автомат С16 и доделана вторая боковая панель со стороны транса.
В ПРОМ СВАРКАХ ТАКИЕ ДИОДЫ СТОЯТ НА 2 ПЛАСТИНАХ ПО МНОГУ ШТУК ВПАРАЛЕЛЬ СПАЯНЫЕ НА ШИНЫ ТОК ЧЕРЕЗ диоды МЕНЕ 20А ТАМ И правда живут долго они тама впресованы в толстые огромные радиаторы а немв жалкие подковки с пошадью мене 50кв см! у меня был мног диодов(2 коропки) таких когда чинил даже там их пробивает а дует там дай боже на них
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Да фигня это всё , постоянно ставлю в П/А подковы и ещё не кто не жаловался , в ремонт приносили пару "китайцев" на перемотку , опять же трансы были горелые , а диоды в пластинах целые.
Чтоб дугу зажечь нужно ещё всё собрать , чем сейчас и занимаюсь , поскольку в центре транса места не осталось было принято решение крепить его снаружи натяжными ремнями .
Как и обещал вот схема П/А. Вот плата протяжки со стороны деталей. Вот со стороны дорожек , размер 70х120мм. Вот зеркало , может кому надо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения