Итак, позвольте продолжить тему... Спасибо всем, что направили в нужном направлении... С ШИМом более или менее стало понятно. теперь я получил на выходе вторичной обмотки трансформатора вполне себе синус (в протеусе), не идеальный но думаю запустить мотор сгодится. Вопрос у меня следующий - скажите имеет ли смысл, с точки зрения КПД генерить смещенный ШИМ синус для каждой фазы? Или достаточно запустить через конденсаторы как обычный асинхронник на 380? т.к. транс получается вполне себе по размерам .
А с чего вы взяли что генератор это обычный асинхронник? Это скорей синхронник и через конденсатор его запустить будет очень трудно.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
В общем все заработало. пока в тестовом режиме, не на полную мощность но 1200 оборотов пока достаточно.. Возник вопрос как подобрать частоту ШИМ? Или наоборот, драйвер и транзисторы под шим? в инете нашел, что мне нужно 10кгц (мотор перестает пищать). но как только я поднял шим до 7и сгорел нахрен драйвер, потом другой. (ir2101). что посоветуете?
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
С чего вы взяли что это обычная схема, это пародия на схему. Возьмите схему из доташита на микросхему. Если у вас горит драйвер то скорее всего монтаж сделан не верно.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
А теперь, когда вы поняли, что это таки синхронник, и при наличии возбуждения ничем не отличается особо от BLDC двигателей, копайте в сторону бесколлекторников модельных. Схем в сети валом, как и готовых модулей на Алиэкспрессе.
все автогены Y0 статора возбуд независимый на роторе или 12-14 или 28-30в... идея бредовая тянет тока мост ларионова никакихполу комутация удлиинеными прямоуголками с перекрытием... кпд ниже плинтуса
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Тут прям видно мощь! и схема не схема и кпд низкое и полумост не такой... а по шиму есть что сказать?. Все работает неплохо с шимом 500гц. как поднять до 10Кгц? Ps .https://www.youtube.com/watch?v=DmxhM0FfwNY
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения