Перестало работать зарядное устройство. Точнее, работает но не заряжает. Напряжение на выходе не поднимается выше 11,6 вольт. Должно - 14,1 - 14,3. Разобрал. Померил напряжение на выходе трансформатора. Напряжение 11,8 вольт. Примерно столько же и на диодном мостике. На фотографиях, в принципе, что за устройство, понятно. Вопрос. Какое напряжение должен выдавать трансформатор, что бы работали адекватно тиристор и блок управления. По идее повышать напряжение тиристор с управлением не может. Значит трансформатор. Какое напряжение должно быть. Как правильно проверить обмотки. Дайте совет или ткните где почитать. Заранее благодарен.
Заголовок сообщения: Re: Какое напряжение на выходе трансформатора.
Добавлено: Чт дек 14, 2017 22:14:55
Собутыльник Кота
Карма: 54
Рейтинг сообщений: 454
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 23:13:41 Сообщений: 2822 Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Рейтинг сообщения:0
Молодцы китайцы! Дёшево и сердито... И чего это наши "недоумки" из Питера (имелись ввиду "Орион" и "Кулон") такие сложные схемы нагородили?
Трансформатор и мост тут ни при чем, меняйте тиристор и будет Вам счастье. Чтобы новый тиристор поработал подольше, добавьте последовательно к АКБ резистор 0,1-0,33 Ом мощностью 10 Вт.
_________________ Спасение утопающих дело рук самих утопающих.
Ну, для начала напряжение в сети померяйте.. Всякое бывает. Вилку питания, шнур питания проверьте. Если-бы что-то было с обмотками трансформатора, сразу дым пошёл-бы. В трансформаторе что за термопредохранитель?
Вилку, шнур и т.д. проверил. Напряжение было 225 в. Термопредохранитель примотан скотчем на первичной обмотке. На фото видно. Напряжение мерил сразу после трансформатора. После диодного мостика. На тиристоре. На выходе. Колебание 11,6 - 12 вольт. На счет менять тиристор. Получается что эта примитивная схема поднимает, стабилизирует напряжение, скажем так, с 12 до 14 вольт и там что то перегорело. Что то я сомневаюсь. Понизить и стабилизировать это было бы логичней. Знаний катастрофически не хватает. Уровень 10 класса прошлого века. Так что не обессудьте. А разобраться хочется.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Отцепите нагрузку от вторички трансформатора и измерейте напряжение на холостом ходу, может диод пробило в диодном мосту, вот и идёт просадка напряжения.
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
А любую другую нагрузку, кроме батареи, что-то типа лампочки, тянет? Под нагрузкой померяйте напряжение на трансформаторе. Как на выходе, так и на входе(первичке).
схема скорее всего простейше сифу походее на то что гулало 7а форуме пару лет взат а в стране лет 20 взвд...типовуха зарядников на тиристорах 80х тока в наши еще -pfobne пихали-включалось тока с ПРАВЛНЫМ АКБиначе хуй вам-дураков то немеря\но путают концы и палятвсе по похожей схеме тока на 2тиристорах сделано в 80х сотня моделей зарядок на nbhbrf][ тока наши умне ставят 2 тиристора в схему с 0 точкой-меди расхход болше зато нет моста греющего боолше чем тиристор...в тех вариантах где стоял мост на каждый д245а стояло 500кв см+ на Т25-250 квадратов скока здесь прикинул в маштабе на тирик-менше сотни на мост(4диода) непонятно корпус болшой но он железный и толку мало олтнего- яб вточке где мост прикрутил радиаторребрами наружу и на 2 такойже тирик вынес тоесть на жепу 3радика ребристых прикрутил по 200квадров или 1 на всю жепу литой -там пложадб скока выйдет.. напряжение у вас нормалное -прибор кажет среднее на заряжеемом акуме(он вед болшой банка на сотню фарад) будеи пиковое волт 15 при полном открытии тирика чтоб ток не зашкаливал собрана СИФУ меняюше угол включения тирика судя по виду транса он целый та что смотреть 1 мост и пыр возле 2 тирик и схему его управления
Добавлено after 4 minutes 8 seconds: с высокой долей вероятности полмоста погорело или тирик падох у наших ку2002 такое бывало часто если ими рулили без трансика галваноразвяза ТИМ
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Вы мост отцепите от трансформатора и померяйте напругу на вторичке. Без моста подцепите лампу к трансформатору и померяйте выход (все измерения на переменке!). А сам мост проверьте на обрыв. Если-бы он был пробит, через него было-бы кз вторичной обмотки со всеми вытекающими. Может быть, конечно, что и отсекается диодами моста напряжение выше 12 вольт (пробивает выпрямитель), но трансформатор всё равно грелся-бы.
этот мост либо обрыф либо коза в лавину он не уходит не та структура кристалла
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Заголовок сообщения: Re: Какое напряжение на выходе трансформатора.
Добавлено: Пт дек 15, 2017 17:49:51
Собутыльник Кота
Карма: 54
Рейтинг сообщений: 454
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 23:13:41 Сообщений: 2822 Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Рейтинг сообщения:0
Оставьте мост в покое, он ни при чем. Если хотя бы один диод будет пробит накоротко, сгорит предохранитель (на фото припаян к одной ноге моста), а если в обрыве, то зарядный ток всё равно будет течь, хотя и недостаточный. Если хотите осмыслить результаты измерений, надо почитать про средневыпрямленное, действующее и амплитудное напряжение переменного тока.
_________________ Спасение утопающих дело рук самих утопающих.
Всем спасибо за участие. Сегодня разобрал. Проверил мост. Работает. Дал напругу. Работает. Через 2-3 минуты - не работает. Исполнил танец с бубном. Потряс. Опять работает. Пайка вся нормальная. В общем все контакты шевелил и т.д. В общем нашел. Был плохой контакт где толстый провод воткнут в амперметр. Видимо покрыт лаком. То есть ток то нет. Поскоблил почистил воткнул на место. Все заработало. Заодно почистил контакты предохранителя. Четко выдает в конце зарядки 14,7в. Мелочь, А без опыта хрен догадаешься. В общем еще раз всем спасибо
Сейчас этот форум просматривают: bivergog и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения