Сколько встречал обратноходов везде стояли ферриты, а встречал я их очень много занимаясь ремонтом РТА. Видно не спроста так делают все ведущие производители.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
делают и в производстве на порошках, когда нужна миниатюрность. но применяют при этом меры хорошего теплоотвода от трансформатора - заливают плату целиком компаундом и получается "кирпичик"... со мной переписывался человек из такого производства. например, на кольце диаметром 8 мм они делают блок 5 Вольт, 1 Ампер. правда, входное напряжение такого блока 18-36 Вольт. то есть, не надо мотать огромное число витков в первичку, как это требуется для 220 Вольт питания...
_________________ Мудрость приходит вместе с импотенцией... Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Попробовал на Kool mu magnetics. В соответствии с программой взял кол-во витков (правда, количество проводов в обмотке взял поменьше). Получил КПД 55-65% и работал флай не во всем диапазоне. Потери на трансе ~1.7 Вт. Попробовал еще на MPP Magnetics - примерно тоже самое. Увеличил число витков в 4 раза. Получилось КПД около 70%, а хотелось бы все-таки не меньше 75.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Слушай, хватит уже мучатся, у тебя даже теоретически КПД выше 85% не будет - на выпрямительном диоде падает 0.5 В Можешь реализовать эту топологию - https://www.maximintegrated.com/en/app- ... vp/id/3983 Но если хочешь повысить КПД - делай пуш-пулл на UC1825/UC3825 и выпрямляй выход удвоителем тока. получишь свои 90%
Вm 1,5 Тл ??? Это что за сердечник такой, трансформаторная сталь больше 1.2 Тл не держит, ферриты выше 0.3 Тл не используются... Амплитуду сделайте 0.25-0.3 Тл и должно перестать греться... Или у вас сердечник с распределенным зазором (порошковое железо?) Тогда залезайте в глубокий неразрывный режим, что-бы была маленькая амплитуда переменной составляющей индукции.
В китайских под 2тл загоняют, со всеми вытекающими
2Тл это уже пустая обмотка без сердечника. да даже на 1.5Тл никакой материал уже не будет работать. про потери вообще молчу, половина энергии будет в нагрузке, остальное на сердечнике.
почитать у меня нет. это я знаю по реальным трансформаторам, по числу намотанных витков. но, похоже, на счет 2 Тесла я "загнул"... не так давно я пустил под перемотку два маленьких трансформатора от старых БП (когда еще импульсные адаптеры не делали). сейчас перепроверил, амплитуда получается примерно 1,7 Тесла. и нагрева железа почти нет, значит, и большого захода в насыщение тоже нет. причем, железо Ш-образное.
а по советским Ш-образным пластинам предел индукции (амплитуды) был 1,2 Тесла. такое ограничение связано с тем, что магнитные свойства разные вдоль и поперек проката ленты. а у советской ленты (ленточные сердечники) предел 1,7 Тесла.
вот, поэтому и мне удивительно, как в их Ш-образном железе и поперек проката получается 1,7 Теслы. импортных ленточных сердечников я не встречал, но полагаю, что в ленточных у них могут подтвердится мои слова про 2 Тесла...
_________________ Мудрость приходит вместе с импотенцией... Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 58
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения