Приветствую! Есть ли у кого рабочая проверенная схема зарядного устройства для LIION аккумулятора (одна ячейка), которая бы обеспечивала его заряд отдельно от нагрузки и переключала нагрузку на акк/на вн. питание в зависимости от текущей ситуации? Все простые схемы что мной найдены по большей части просто зарядные устройства, в которых выход "нагрузки" соединен с батареей и соотв., нагрузку на время заряда нужно отключать, что не устраивает. Микросхемы наподобии ltc4067 устроили бы, но именно схемы я так и не нашел, только даташит, который нужно еще вкуривать. Прошу помощи.
а кто вкуривать за вас буде??? все сотки работают с зарядои так что АКБ не отключаетсяот нагруза в этом нет нуждыотходить
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Я не прошу объяснять мне даташиты, я прошу именно готовую схему с разделением линий аккумулятора и нагрузки. Вроде как на радиолюбительском сайте обмен схемами самая обыденная вещь.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
имено так берете схему мощной мобилы на современом чипе в принципе не понял чем не устроили народные ТР4056 ил LTC4054 которые не требуют рвать цепь нагрузкиесть и другие чипы подороже но...эти лежатьна АЛИ В ГОТОВЫХ ПЛАТКАХ СО ВСЕМ ГОТОВЫМ ЕСЛИ МЕСТО ПОЗВОЛЯЕТ Я ПРОСТО ВКЛЕВАЮ Е ВРОВНУТРИ ПРИБОРА вариан ремонта тоде возможен этими чипами в 80% случаев ток их до 1а ка раз
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
я прошу именно готовую схему с разделением линий аккумулятора и нагрузки
Самое простое решение это поставить 2 диода:
При желании можно "нижний" диод заменить встроенным диодом P-канального полевого транзистора вроде IRLML2244TRPbF. Затвор транзистора подключить к +5V.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 87
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения