Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Напряжение на коллекторном двигателе
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Вт апр 23, 2024 13:41:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Напряжение на коллекторном двигателе
СообщениеДобавлено: Вт янв 23, 2018 15:42:54 
Родился

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2016 11:30:36
Сообщений: 10
Рейтинг сообщения: 0
Здравствуйте! Решил этот вопрос разместить все-таки в этом разделе. Помогите, пожалуйста, решить возникшую проблему. Имеется стиральная машина с коллекторным двигателем. К сожалению (спасибо производителю), в машинке нет возможности отключить высокие обороты отжима (а они есть на любой программе). В результате на отжиме стоит дикий шум, и запустить машинку на стирку, например, после 23-00 уже не представляется возможным. Возможно ли сделать следующее. На разъем двигателя с платы управления приходит шесть проводов. Одна пара - это таходатчик, вторая - щетки, третья - обмотки статора. По информации с двигателя, в режиме отжима потребляется 300 Вт (ток 3А), стирки — 30 Вт (ток те же 3А). А что если на щеточную пару повесить лампу 270Вт (последовательно), простую схему ограничения напряжения и т.п., чтобы двигатель не выходил на режим отжима с высокими оборотами, продолжая спокойно крутиться как при обычном цикле стирки?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Напряжение на коллекторном двигателе
СообщениеДобавлено: Вт янв 23, 2018 17:45:46 
Говорящий с текстолитом

Карма: 18
Рейтинг сообщений: 491
Зарегистрирован: Сб дек 14, 2013 16:11:55
Сообщений: 1667
Рейтинг сообщения: 0
таходатчик там не просто так поставлен. скорей всего будет так, что контроллер, увидев что обороты абсолютно не соответствуют никаким допускам, решит что это аварийная ситуация, и выдав ошибку все остановит. не зря ведь при стирке как правило задаются обороты отжима - 600, 800, 1000 об., значит отслеживание при отжиме присутствует.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Напряжение на коллекторном двигателе
СообщениеДобавлено: Вт янв 23, 2018 17:57:30 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 153
Рейтинг сообщений: 2808
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 15:05:51
Сообщений: 18093
Откуда: г. Озерск, Челябинская обл.
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Лучший человек Форума 2017 (1)
подшипники в двигателе, если они еще не развалились, то срочно требуют смазки.

_________________
Мудрость приходит вместе с импотенцией...
Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Напряжение на коллекторном двигателе
СообщениеДобавлено: Вт янв 23, 2018 18:54:50 
Родился

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2016 11:30:36
Сообщений: 10
Рейтинг сообщения: 0
Да, вот таходатчик тут действительно всё может испортить...

Самое обидное, что машинка практически новая. Но по сравнению, например, с бошем (maxx4/5), тут общее качество изготовления не очень. И крестовина, чувствуется, не идеальна совсем. Видел и слышал, как работает бош (правда, подороже будет) на таких оборотах.


Вернуться наверх
 
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Напряжение на коллекторном двигателе
СообщениеДобавлено: Вт янв 23, 2018 21:40:30 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 58
Рейтинг сообщений: 1962
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 16:44:29
Сообщений: 16023
Откуда: Таксимо
Рейтинг сообщения: 0
а сколько нужны обороты? в два раза меньше если, норм будет? тогда нужно будет смотреть сигналы таходатчика и обмануть его удвоителем. сигнал включения удвоителя взять к примеру со светодиода индикации режима отжим через оптопару.
еще как вариант прошивка в другую похожую модель с меньшими оборотами или с регулятором оборотов. с миниселями никак, там только модуль менять, индезит вполне можно чтото и подобрать

Добавлено after 56 seconds:
ну и конечно же модель машинки мы должны сами угадать

Добавлено after 4 minutes 9 seconds:
про удвоитель я где то писал, поищи в темах питание. там чтото про бесперебойник eaton кот хотел вентиляторы обороты убавить

Добавлено after 1 hour 5 minutes 31 second:
не могу нифига найти, попробуй эту схему для умножения download/file.php?mode=view&id=294088

из этой темы: viewtopic.php?f=21&t=148989&hilit=%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%82%D1%8B

Добавлено after 1 minute 51 second:
если машинка будет норм крутиться но в два раза медленней, тогда через реле переключать с управлением от светодиода отжима

Добавлено after 21 minute 59 seconds:
нашел))) download/file.php?id=282320
этот блочок нужно через логику коммутировать на вход контроля тахо в процессоре

_________________
Мои поставщики запчастей с отличной репутацией
texnomag.ru
radioremont.com
pl-1.org
4ip.info
elitan.ru


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: smart12 и гости: 76


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y