charchyard, Твой пост обнадеживающий. Надо будет попробовать, но попозже, сейчас мне надо освоить последовательное соединение трансов. Заказчик "подживает". Правда по первой проблематике главная проблема - это: "как определить плошадь сечения?".
_________________ Почему-то всегда приходится программировать то, что невозможно запаять...
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
40cpq100 TO-247 два прямых, два разрядных/обратных/байпасных на одном радиаторе, без прокладок kotyk7 это какая то маленькая индухтивность для 500Вт. у меня на Е55 с зазором 0,1мм и N1=30T Lm = 1 520uH и ключи 2*20N60 сверху и снизу
_________________ душа человеческая темна и с легкостью обращается ко злу
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Вот с таким расчетом изготовил два транса близнеца. Нет вру. Один я все таки сделал не так. На пробу. Так сказать. В одном первичку намотал проводом 0.5 в 5 проводников. Больше ничего не менял.
_________________ Почему-то всегда приходится программировать то, что невозможно запаять...
Последний раз редактировалось kotyk7 Вт мар 01, 2016 19:12:03, всего редактировалось 2 раз(а).
Пол дня потратил на пайку и запуск. "Шо могу я Вам сказать", - работает. Но один транс греется. Тот в котором первичка намотана двумя проводниками по 0.8. Скин эффект его мать.. Но есть у меня вопрос и посложнее. Обмотка на 26 вольт которая 2 по 13 - выдает в два раза большее напряжение чем расчетное. В итоге поскольку напряжение разделено между двух трансов я легко взял нужные мне 26 вольт из одного из них. По чему так я пока не понимаю. Ибо выходная обмотка на 36 вольт получилась по расчету "тютелька в тютельку".
_________________ Почему-то всегда приходится программировать то, что невозможно запаять...
На обмотке с повышенным напряжением дроселя нет. Это обмотка самопитания микросхемы ШИМ. Там по схеме нет никакого дроселя. На выходной - есть. Вот схема заказчика. Достаточно известная как "сварочный агрегат"
_________________ Почему-то всегда приходится программировать то, что невозможно запаять...
Последний раз редактировалось kotyk7 Вт мар 01, 2016 23:40:13, всего редактировалось 5 раз(а).
Извините конечно мой вопрос окажется наверное глупым и не в тему,но мне интересно. Можно ли на феррите намотать простой транс (не импульсный)? Если можно та подскажите где расчеты взять? Гугл не помог, на ферите только импульсники выдает.
После замены полевика, который "умер" в ходе испытаний с нагрузкой напряжение не выходе поднялось до 80 вольт. но ток не держит на нагрузке в 10 Ом напряжение опускается до 15 В, тоеть ток всего 1,5 А. Подскажите, где искать причину потери мощности.
_________________ Почему-то всегда приходится программировать то, что невозможно запаять...
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Телекот, если можно, сообщите развернуто, что там на 3 ноге "искать". Защита накоротко - работает. Сегодня случайно коротнул, не долго. Блок "погас" и сразу включился. У меня есть подозрение, что возможно "выбило" один из буферной транзисторной "парочки" перед полевиком и возможно период сигнала стал короче, раза в два.
_________________ Почему-то всегда приходится программировать то, что невозможно запаять...
мне кажется что 2 танса со схемой послед-послед не катят надо // хотяб с 1 стороны а так 1из них как дросель пашит а как обмотка рекуператора распределена... по идее она должна полностьюдублировать сетевую на обоих трансах
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
musor схема с последовательным включеним трансов реально работает. Вчера я в этом лично убедился. Школьный реостат нагревался до состояния сковородки. Свою макетку я просто "задрал" эксперементами. Интересно было с нее "выжать" все "соки". А убил ее когда находу решил подключить кулер. "Пошел" перегруз. Умер предохранитель, полевик и кренка. Но Блок уже живой. Просто завышенное напряжение на выходе. "Убить" его на правду не просто. Осталось проверить каскад на транзисторах КТ972-973, но я взят тайм аут, чтобы сгоряча опять что-то не сжечь.
_________________ Почему-то всегда приходится программировать то, что невозможно запаять...
...в ходе испытаний с нагрузкой напряжение не выходе поднялось до 80 вольт. но ток не держит на нагрузке в 10 Ом напряжение опускается до 15 В, тоеть ток всего 1,5 А...
"kotyk7", На других режимах что происходит? Нагрузку 20 Ом или 5 Ом попробуй. ...про резистор R3 ничего не пишешь, в каком положении находится? При его вращении и постоянной нагрузке, что происходит?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения