внутри каждого из 2х "оригинальных" также стоят 2 ячейки по 3.7в последовательно. т.е. ВСЕГО там 4 ячейки. и насколько можно судить из фото, эти 2 ячейки внутри просто соединены последовательно без всяких контроллеров, что повышает шанс разбаланса любой из них со временем. так что если новые аккумы соединены последовательно, с отдельным контроллером на каждой ячейке, то это повышает шанс на долгую жизнь... но это, конечно, при условии нормальных внутренностей батареи)) другое дело что суммарная емкость всей сборки сильно не дотягивает до заявленной, тут уж есть повод к огорчению.
Заголовок сообщения: Re: соединить параллельно LI-ION аккумы?
Добавлено: Вт мар 20, 2018 07:29:46
Вымогатель припоя
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 13:05:34 Сообщений: 525
Рейтинг сообщения:0
Цитата:
внутри каждого из 2х "оригинальных" также стоят 2 ячейки по 3.7в последовательно.
вот взял и специально проверил! всё как положено, никаких ячеек. О РИ ДЖИ НАЛ . был (вонючий гад, теперь точно придётся выкинуть) ..ps да и где это видано, чтоб контроллеры прятались в гермооболочку аккума ??? вот такого не бывает! это как сушить порох на моторе
пле не бывает одиночных литиевых аккумов на 7.4в! то что внутри "как и положено" - это параллельно-последовательное соединение пластин. также как и свинцовые "12вольтовые" на самом деле состоят из 6 последовательных "банок" по 2в. про контроллер я так и сказал, что в оригинальном аккуме он снаружи и никак не контролирует состояние каждой из 2х "ячееек", которые зашиты в общий пакет, по отдельности.
Заголовок сообщения: Re: соединить параллельно LI-ION аккумы?
Добавлено: Вт мар 20, 2018 18:25:54
Вымогатель припоя
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 13:05:34 Сообщений: 525
Рейтинг сообщения:0
ну батареи мои на сколько ? 7,4! так как их не бывает, когда они есть! как внутри соединены пластины - мне бар-и-бер. на выходе 7,4. равно как и для 12-вольтового в теории пофиг, из скольки банок он состоит. суть в том, что мне дали (по аналогии) два 6-вольтовых соединённых. а разве бывает, чтобы к примеру, 120-ка имела габариты 60-ки ??? по-моему -нет !
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 73
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения