Asaba. С 945 и диоды в обвязке поменял полностью. Схема взята с этого сайта "Эволюция импульсных зарядных устройств". Просто подумал, что разницы большой нет по какой схеме собрано устройство. Тут, как мне кажется все дело в согласующем каскаде, а он в большинстве блоков питания одинаков. Может и ошибаюсь. Телекот. Я сразу оговорился, что в электронике "не волшебник, а только учусь". И книжку "Блоки питания для системных модулей ABM" прочитал. Но почему, когда начинал переделку и замерял напряжение на всех выводах микросхемы, напряжение на 8 и 11 ножках было 2.2 в, а после замены транзисторов и всего остального стало 1.5 в? Напряжение сети всегда стабильно, живу между Братской и Уст-Илимской ГЭС. Я понимаю, что наверное влез не в свою тему, и надо было открыть новую, я может уже и не соберу начатое, просто хочу понять для себя , в чем дело. Прошу модераторов меня сильно не ругать. Зачем плодить лишние темы, я одну начал. Инструктором вызвался человек из Болгарии, спасибо ему, и по разности часовых поясов общение прекратилось. Да, забыл написать, что схема стартовала и с 1.5 в. Сейчас я ее опять благополучно спалил и пытаюсь восстановить. С уважением.
Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
Добавлено: Сб авг 19, 2017 19:09:11
Первый раз сказал Мяу!
Зарегистрирован: Ср мар 08, 2017 08:29:26 Сообщений: 32
Рейтинг сообщения:0
Добрый вечер. Ув. Starichok51 собрал зарядное по вашему варианту Е, запустилось сразу без тресков и писков. Но на выходе 24в. Подстречным и переменным резисторами регулируется до 23в. Подскажите пожалуйста как сделать чтобы напряжение упало до нужных пределов?
Добрый вечер. Ув. Starichok51 собрал зарядное по вашему варианту Е, запустилось сразу без тресков и писков. Но на выходе 24в. Подстречным и переменным резисторами регулируется до 23в. Подскажите пожалуйста как сделать чтобы напряжение упало до нужных пределов?
проверьте для начала распиновку маленького трансформатора,скорее всего причина в нем.
_________________ Мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один.
Последний раз редактировалось AlekseyEnergo Вс авг 20, 2017 11:47:46, всего редактировалось 1 раз.
Нарушение п2.7 правил форума. Предупрежден. Заблокирован.
Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
Добавлено: Сб авг 19, 2017 21:17:57
Первый раз сказал Мяу!
Зарегистрирован: Ср мар 08, 2017 08:29:26 Сообщений: 32
Рейтинг сообщения:0
А от того что перепутаны обмотки которые идут на базы силовых транзисторов это может быть? Это единственное в чем я мог ошибиться. Да и донором был блок АТХ а там трансформатор раскачки поболее чем в АТ. Это может быть причиной?
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
вряд ли это дроссель,ваше напряжение регулировки слишком мало да и свистел бы он,мне кажется причина в мелком трансе или обвязки вокруг него,распин проверьте так как например в повер мастере транзисторы наоборот стоят по распину.по кодегену надо свериться с оригиналом по распину и стыковке с другими деталями сначала и по плате оригинала если не поймете. если же колхозить дросель то и пятивольтовую допаивают и доматывают,лично я разницы не ощутил что 5 +12 вольт,что одну 12 вольтовую. почему?,потому что когда по новой мотаете то длины хватает чтобы домотать вместо дополнительного донора пятивольтового так как нет других обмоток и на кольцо побольше витков влезает на донорском(тот же) 12 вольтовому проводу. либо вы накосячили с этим и только отпаяли(откусили) обмотки а 12 вольтовую оставили и не перематывали.
_________________ Мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один.
Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
Добавлено: Вс авг 20, 2017 11:57:12
Первый раз сказал Мяу!
Зарегистрирован: Ср мар 08, 2017 08:29:26 Сообщений: 32
Рейтинг сообщения:0
Да нет смотал все и 12 вольтовую намотал обратно. Плату делал новую под вариант Е, транзисторы по другому не поставил. А вот с маленьким трансом допускаю что мог накосячить, да и то только с теми выводами что идут на базы силовых транзисторов.
Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
Добавлено: Вс авг 20, 2017 15:02:03
Потрогал лапой паяльник
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 89
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 10:55:57 Сообщений: 329 Откуда: Калининград
Рейтинг сообщения:0
Проверьте индуктивность получившегося дросселя, или припаяйте другой... В доноре не было второго колечка с одной толстой обмоткой? Амплитудное напряжение после выпрямления как раз будет около 24 вольт, а регулировка будет менять скважность меандра на выходе, а не амплитудное значение после выпрямления - вот я бы и проверял в первую очередь дроссель. shurik2950, есть доступ к осциллографу - посмотреть то на выходе и после TLки?
Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
Добавлено: Пн авг 21, 2017 00:28:48
Потрогал лапой паяльник
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 89
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 10:55:57 Сообщений: 329 Откуда: Калининград
Рейтинг сообщения:0
Индуктивность 40-50 µГн, примерно 30 витков на жёлто-белом колечке 26мм. внешнего диаметра. Толстым проводом... Проблем может быть не одна, если сильно греется транзистор раскачки - проверяй монтаж и цоколёвку мелкого трансформатора. Проверь напряжение питания на средней точке этого трансформатора, питание TLки. Попробуй подать +24 на питание этих цепей от внешнего источника - посмотри, что изменится...
Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
Добавлено: Пт сен 01, 2017 15:22:50
Родился
Зарегистрирован: Пт сен 01, 2017 15:07:35 Сообщений: 5
Рейтинг сообщения:0
Уважаемые форумчане.Сделал два ЗУ вариант С. Все запустились.Нагрузка автомобильная лампочка 60 ватт. При подлючении одного из них к АКБ ток регулируетсся в пределах 0.3A. Второй работает нормально.Прошу помочь разобраться в чем причина.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 56
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения