Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Ср апр 24, 2024 21:58:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3525 ]     ... , , , 147, , , ...  
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядк. а для автоаккумуляторов (новодел)
СообщениеДобавлено: Чт авг 17, 2017 10:22:50 
Первый раз сказал Мяу!

Карма: 2
Рейтинг сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт июл 06, 2017 12:00:01
Сообщений: 20
Рейтинг сообщения: 0
Asaba. С 945 и диоды в обвязке поменял полностью. Схема взята с этого сайта "Эволюция импульсных зарядных устройств". Просто подумал, что разницы большой нет по какой схеме собрано устройство. Тут, как мне кажется все дело в согласующем каскаде, а он в большинстве блоков питания одинаков. Может и ошибаюсь.
Телекот. Я сразу оговорился, что в электронике "не волшебник, а только учусь". И книжку "Блоки питания для системных модулей ABM" прочитал. Но почему, когда начинал переделку и замерял напряжение на всех выводах микросхемы, напряжение на 8 и 11 ножках было 2.2 в, а после замены транзисторов и всего остального стало 1.5 в? Напряжение сети всегда стабильно, живу между Братской и Уст-Илимской ГЭС.
Я понимаю, что наверное влез не в свою тему, и надо было открыть новую, я может уже и не соберу начатое, просто хочу понять для себя , в чем дело. Прошу модераторов меня сильно не ругать. Зачем плодить лишние темы, я одну начал. Инструктором вызвался человек из Болгарии, спасибо ему, и по разности часовых поясов общение прекратилось. Да, забыл написать, что схема стартовала и с 1.5 в. Сейчас я ее опять благополучно спалил и пытаюсь восстановить. С уважением.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
СообщениеДобавлено: Сб авг 19, 2017 19:09:11 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2017 08:29:26
Сообщений: 32
Рейтинг сообщения: 0
Добрый вечер. Ув. Starichok51 собрал зарядное по вашему варианту Е, запустилось сразу без тресков и писков. Но на выходе 24в. Подстречным и переменным резисторами регулируется до 23в. Подскажите пожалуйста как сделать чтобы напряжение упало до нужных пределов?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
СообщениеДобавлено: Сб авг 19, 2017 20:48:25 
Мучитель микросхем
Аватар пользователя

Карма: -3
Рейтинг сообщений: -19
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2014 19:31:13
Сообщений: 432
Рейтинг сообщения: 0
Добрый вечер. Ув. Starichok51 собрал зарядное по вашему варианту Е, запустилось сразу без тресков и писков. Но на выходе 24в. Подстречным и переменным резисторами регулируется до 23в. Подскажите пожалуйста как сделать чтобы напряжение упало до нужных пределов?

проверьте для начала распиновку маленького трансформатора,скорее всего причина в нем.

_________________
Мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один.


Последний раз редактировалось AlekseyEnergo Вс авг 20, 2017 11:47:46, всего редактировалось 1 раз.
Нарушение п2.7 правил форума. Предупрежден. Заблокирован.


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
СообщениеДобавлено: Сб авг 19, 2017 21:17:57 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2017 08:29:26
Сообщений: 32
Рейтинг сообщения: 0
А от того что перепутаны обмотки которые идут на базы силовых транзисторов это может быть?
Это единственное в чем я мог ошибиться. Да и донором был блок АТХ а там трансформатор раскачки поболее чем в АТ. Это может быть причиной?


Вернуться наверх
 
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
СообщениеДобавлено: Сб авг 19, 2017 22:02:45 
Потрогал лапой паяльник
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 89
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 10:55:57
Сообщений: 329
Откуда: Калининград
Рейтинг сообщения: 0
shurik2950, а что с дросселем после диодов?
Выложи фотки своей платы, может будет проще найти проблему...


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
СообщениеДобавлено: Вс авг 20, 2017 05:13:28 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2017 08:29:26
Сообщений: 32
Рейтинг сообщения: 0
Дроссель с донора кодеген 300ват сметаны все обмотки кроме 12в. Фотки выложу позже, сейчас на работе.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
СообщениеДобавлено: Вс авг 20, 2017 07:01:35 
Мучитель микросхем
Аватар пользователя

Карма: -3
Рейтинг сообщений: -19
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2014 19:31:13
Сообщений: 432
Рейтинг сообщения: 0
вряд ли это дроссель,ваше напряжение регулировки слишком мало да и свистел бы он,мне кажется причина в мелком трансе или обвязки вокруг него,распин проверьте так как например в повер мастере транзисторы наоборот стоят по распину.по кодегену надо свериться с оригиналом по распину и стыковке с другими деталями сначала и по плате оригинала если не поймете.
если же колхозить дросель то и пятивольтовую допаивают и доматывают,лично я разницы не ощутил что 5 +12 вольт,что одну 12 вольтовую.
почему?,потому что когда по новой мотаете то длины хватает чтобы домотать вместо дополнительного донора пятивольтового так как нет других обмоток и на кольцо побольше витков влезает на донорском(тот же) 12 вольтовому проводу.
либо вы накосячили с этим и только отпаяли(откусили) обмотки а 12 вольтовую оставили и не перематывали.

_________________
Мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
СообщениеДобавлено: Вс авг 20, 2017 11:57:12 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2017 08:29:26
Сообщений: 32
Рейтинг сообщения: 0
Да нет смотал все и 12 вольтовую намотал обратно. Плату делал новую под вариант Е, транзисторы по другому не поставил. А вот с маленьким трансом допускаю что мог накосячить, да и то только с теми выводами что идут на базы силовых транзисторов.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
СообщениеДобавлено: Вс авг 20, 2017 15:02:03 
Потрогал лапой паяльник
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 89
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 10:55:57
Сообщений: 329
Откуда: Калининград
Рейтинг сообщения: 0
Проверьте индуктивность получившегося дросселя, или припаяйте другой... В доноре не было второго колечка с одной толстой обмоткой?
Амплитудное напряжение после выпрямления как раз будет около 24 вольт, а регулировка будет менять скважность меандра на выходе, а не амплитудное значение после выпрямления - вот я бы и проверял в первую очередь дроссель.
shurik2950, есть доступ к осциллографу - посмотреть то на выходе и после TLки?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
СообщениеДобавлено: Вс авг 20, 2017 16:11:09 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2017 08:29:26
Сообщений: 32
Рейтинг сообщения: 0
Какая должна быть индуктивность?

Добавлено after 1 hour 3 minutes 15 seconds:
Вложение:
2017-08-20_170630.gif [10.79 KiB]
Скачиваний: 691

Сильно греется транзистор что с 11 ноги. Пальцом держать можно но не долго. А тот что с 8 немного тёплый.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
СообщениеДобавлено: Пн авг 21, 2017 00:28:48 
Потрогал лапой паяльник
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 89
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 10:55:57
Сообщений: 329
Откуда: Калининград
Рейтинг сообщения: 0
Индуктивность 40-50 µГн, примерно 30 витков на жёлто-белом колечке 26мм. внешнего диаметра. Толстым проводом...
Проблем может быть не одна, если сильно греется транзистор раскачки - проверяй монтаж и цоколёвку мелкого трансформатора. Проверь напряжение питания на средней точке этого трансформатора, питание TLки. Попробуй подать +24 на питание этих цепей от внешнего источника - посмотри, что изменится...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
СообщениеДобавлено: Пн авг 21, 2017 20:19:57 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2017 08:29:26
Сообщений: 32
Рейтинг сообщения: 0
Всем спасибо за помощь. Всё сделал всё работает.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
СообщениеДобавлено: Ср авг 23, 2017 11:16:04 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 18
Рейтинг сообщений: 1121
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 18:12:27
Сообщений: 4625
Откуда: Черкассы, UA
Рейтинг сообщения: 0
выводы 1 и 3 по вашей картинке отличается,у меня выводы по моей картинке это 1 и 2 к шунту на вольтамперметре

Да, это я что-то напутал. Шунт включен между нагрузкой и землей.

_________________
Изображение

В мире нет вредных веществ, в мире есть вредные количества © Д.И.Менделеев
Когда на форуме переходят на "Вы", в реальной жизни уже давно бьют морду © автор неизвестен.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
СообщениеДобавлено: Пт сен 01, 2017 15:22:50 
Родился

Зарегистрирован: Пт сен 01, 2017 15:07:35
Сообщений: 5
Рейтинг сообщения: 0
Уважаемые форумчане.Сделал два ЗУ вариант С. Все запустились.Нагрузка автомобильная лампочка 60 ватт. При подлючении одного из них к АКБ ток регулируетсся в пределах 0.3A. Второй работает нормально.Прошу помочь разобраться в чем причина.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
СообщениеДобавлено: Пт сен 01, 2017 17:31:24 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 18
Рейтинг сообщений: 1121
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 18:12:27
Сообщений: 4625
Откуда: Черкассы, UA
Рейтинг сообщения: 0
Может в шунте?

_________________
Изображение

В мире нет вредных веществ, в мире есть вредные количества © Д.И.Менделеев
Когда на форуме переходят на "Вы", в реальной жизни уже давно бьют морду © автор неизвестен.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
СообщениеДобавлено: Пт сен 01, 2017 18:09:52 
Родился

Зарегистрирован: Пт сен 01, 2017 15:07:35
Сообщений: 5
Рейтинг сообщения: 0
Шунт я менял. Брал с рабочего ЗУ.На автомобильной лампочке 60 ватт ток регулируется до 5А.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
СообщениеДобавлено: Пт сен 01, 2017 18:52:49 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 18
Рейтинг сообщений: 1121
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 18:12:27
Сообщений: 4625
Откуда: Черкассы, UA
Рейтинг сообщения: 0
А напряжение на выходе на ХХ какое? Такое же, как и на рабочем ЗУ?

_________________
Изображение

В мире нет вредных веществ, в мире есть вредные количества © Д.И.Менделеев
Когда на форуме переходят на "Вы", в реальной жизни уже давно бьют морду © автор неизвестен.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
СообщениеДобавлено: Сб сен 02, 2017 05:28:35 
Родился

Зарегистрирован: Пт сен 01, 2017 15:07:35
Сообщений: 5
Рейтинг сообщения: 0
Напряжение хх по 18 вольт.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
СообщениеДобавлено: Сб сен 02, 2017 13:11:15 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 18
Рейтинг сообщений: 1121
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 18:12:27
Сообщений: 4625
Откуда: Черкассы, UA
Рейтинг сообщения: 0
Ну, тогда это из области чудес.
напряжение ХХ 18 В, ток на активной нагрузке 5 А, а на АКБ больше 3 А увеличить нельзя. Так не бывает.

_________________
Изображение

В мире нет вредных веществ, в мире есть вредные количества © Д.И.Менделеев
Когда на форуме переходят на "Вы", в реальной жизни уже давно бьют морду © автор неизвестен.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
СообщениеДобавлено: Сб сен 02, 2017 13:43:16 
Родился

Зарегистрирован: Пт сен 01, 2017 15:07:35
Сообщений: 5
Рейтинг сообщения: 0
Наверное да.Но это факт. И ток регулируется в пределах 0.3A,а не 3А.


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3525 ]     ... , , , 147, , , ...  

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 56


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y