Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Ср апр 24, 2024 08:47:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3525 ]     ... , , , 146, , , ...  
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
СообщениеДобавлено: Вт авг 08, 2017 16:11:34 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2017 08:29:26
Сообщений: 32
Рейтинг сообщения: 0
Всем доброго дня. Нужна ваша помощь. Собрал БП вариант Е+ вот из этого поста. Запустился сразу НО. Напряжение скачет что выходное что на 12 ножке от 9 до 24в и на 14 ножке от 3 до 5,2в. Подскажите в чем может быть причина?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
СообщениеДобавлено: Пт авг 11, 2017 23:36:22 
Мучитель микросхем
Аватар пользователя

Карма: -3
Рейтинг сообщений: -19
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2014 19:31:13
Сообщений: 432
Рейтинг сообщения: 0
Собрал по варианту "С" для родственника в подарок так как у меня машины нет),мне понравилась схема все работает и не пищит,питание на вентилятор завышено но при подключений вентилятора проседает до нужных 12 вольт,по выходу до шунта без нагрузки выставил 14,5 вольта,подключил лампу 24V в качестве нагрузки-тоже почему то значительно проседает,мне выставить с нагрузкой 14,5вольта или без нагрузки?
изменена немного топология платы,в частности сетевая часть так как дроссель получше поставил и регулировку тока вывел отдельно наружу и по выводам трансформатор тоже другой.Кстати,большие трансформаторы не влазят по габаритам,так что имейте это ввиду и примеряйте на распечатаной бумаге вместе с другим трансф. если собирать надумаете зарядку любых версий при необходимости - поправляйте..
по поводу реле,я Rдоп по плате не ставил,в общем проверил релюшку на отдельном питаний 12 вольт-работает и щелкает,а в заряднике не защелкивается и напряжение заряда не открывает(не замыкает),я немного не врубился.он при подключений 12 вольтовой акб должен защелнуться или без?я проверял пока без акб.И обьясните как подбирать Rдоп возле релюшки
прошу подсказать.
на фото видно что применил шунт от китайского вольтамперметра на плату и таким образом освободил индикатор от шунта а то проводки в вольтамперметре больно уж тонкие.
Изображение
позже соберу по варианту "Е" тоже в подарок другому родсвеннику))) так как бп атх у меня много завалялось.

_________________
Мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
СообщениеДобавлено: Сб авг 12, 2017 15:20:54 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 18
Рейтинг сообщений: 1121
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 18:12:27
Сообщений: 4625
Откуда: Черкассы, UA
Рейтинг сообщения: 0
мне выставить с нагрузкой 14,5вольта или без нагрузки?

Без нагрузки. Нагрузкой для зарядного является АКБ, а не лампочка. И при зарядке напряжение поднимется на АКБ до того уровня, который способно выдать зарядное устройство.

по поводу реле,я Rдоп по плате не ставил,в общем проверил релюшку на отдельном питаний 12 вольт-работает и щелкает,а в заряднике не защелкивается и напряжение заряда не открывает(не замыкает),я немного не врубился.он при подключений 12 вольтовой акб должен защелнуться или без?я проверял пока без акб.И обьясните как подбирать Rдоп возле релюшки

Реле срабатывает именно от АКБ. В том и весь фокус: если АКБ подключить не правильно, реле не сработает и ток из АКБ не сожжет вторичные цепи зарядки. А дополнительный резистор там не нужен. В цепи обмотки реле должен стоять только диод. Кстати, глянул схему - дополнительного резистора там не вижу. О каком резисторе идет речь?

_________________
Изображение

В мире нет вредных веществ, в мире есть вредные количества © Д.И.Менделеев
Когда на форуме переходят на "Вы", в реальной жизни уже давно бьют морду © автор неизвестен.


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
СообщениеДобавлено: Пн авг 14, 2017 14:41:15 
Встал на лапы

Зарегистрирован: Пн июл 03, 2017 17:01:18
Сообщений: 106
Откуда: Ставропольский край г.Нефтекумск
Рейтинг сообщения: 0
Здравствуйте!
Собрал данное зарядное по варианту С.
Подскажите как увеличить чувствительность по току у данной зарядки. Допустим шунт я установил 0,01 Ом, а регулировочный резистор 530 Ом и при максимальном выворачивании резистора переменного блок может выдать больше 10 ампер. Могу ли я ограничить ток резистором на схеме R8 уменьшив его, и на сколько максимально можно уменьшить?


Спасибо!!!


Последний раз редактировалось Xktyvfvjynf1 Пн авг 14, 2017 15:56:11, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
СообщениеДобавлено: Пн авг 14, 2017 14:57:53 
Мучитель микросхем
Аватар пользователя

Карма: -3
Рейтинг сообщений: -19
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2014 19:31:13
Сообщений: 432
Рейтинг сообщения: 0
мне выставить с нагрузкой 14,5вольта или без нагрузки?

Без нагрузки. Нагрузкой для зарядного является АКБ, а не лампочка. И при зарядке напряжение поднимется на АКБ до того уровня, который способно выдать зарядное устройство.

по поводу реле,я Rдоп по плате не ставил,в общем проверил релюшку на отдельном питаний 12 вольт-работает и щелкает,а в заряднике не защелкивается и напряжение заряда не открывает(не замыкает),я немного не врубился.он при подключений 12 вольтовой акб должен защелнуться или без?я проверял пока без акб.И обьясните как подбирать Rдоп возле релюшки

Реле срабатывает именно от АКБ. В том и весь фокус: если АКБ подключить не правильно, реле не сработает и ток из АКБ не сожжет вторичные цепи зарядки. А дополнительный резистор там не нужен. В цепи обмотки реле должен стоять только диод. Кстати, глянул схему - дополнительного резистора там не вижу. О каком резисторе идет речь?

ясно,я понял,но как подбирать по току подстроечником по амперам? при подключенном акб или при подключенной любой нагрузке при 14,5 вольта изначально?
а про резистор доп он стоит сразу за релюшкой сверху перед шунтами,вот печатка
download/file.php?id=50462
а так схемой очень доволен! неубиваемая получилась то что нужно с защитой от дурака.
скоро начну собирать вариант "Е" но не нашел печатки в лайоте от уважаемого флакониста,скиньте если не трудно...

_________________
Мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один.


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
СообщениеДобавлено: Пн авг 14, 2017 17:11:12 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 18
Рейтинг сообщений: 1121
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 18:12:27
Сообщений: 4625
Откуда: Черкассы, UA
Рейтинг сообщения: 0
как подбирать по току подстроечником по амперам? при подключенном акб или при подключенной любой нагрузке при 14,5 вольта изначально?

Как угодно. Уставка тока не привязана к уставке напряжения. При установке тока на резисторе/лампочке на прсадку напряжения не обращать внимания.


Это не резистор, это, скорее всего, перемычка, котрая запаивается, если не установлено реле. Т.е. без защиты от переполюсовки

скоро начну собирать вариант "Е" но не нашел печатки в лайоте от уважаемого флакониста,скиньте если не трудно...

Вот нашел у себя парочку, кто авторы - не знаю


Вложения:
БП_vE.lay6 [447.52 KiB]
Скачиваний: 487
БП_v-E+.rar [91.82 KiB]
Скачиваний: 467
VariantE02.rar [40.96 KiB]
Скачиваний: 491

_________________
Изображение

В мире нет вредных веществ, в мире есть вредные количества © Д.И.Менделеев
Когда на форуме переходят на "Вы", в реальной жизни уже давно бьют морду © автор неизвестен.
Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
СообщениеДобавлено: Пн авг 14, 2017 18:03:58 
Встал на лапы

Зарегистрирован: Пн июл 03, 2017 17:01:18
Сообщений: 106
Откуда: Ставропольский край г.Нефтекумск
Рейтинг сообщения: 0
Подскажите, если выкрутить переменный резистор до конца то, ток максимальный 15 ампер. Как сделать что бы при максимальном положении переменного резистора максимальный ток был 6 ампер. Я так понимаю, что при номинале переменного резистора R5 590 Ом и R8 5.1 кОм нужно изменить R8 то, в какую сторону его изменить?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
СообщениеДобавлено: Пн авг 14, 2017 19:11:59 
Нашел транзистор. Понюхал.
Аватар пользователя

Карма: 3
Рейтинг сообщений: 27
Зарегистрирован: Вт июл 04, 2017 10:06:30
Сообщений: 185
Откуда: Пермь
Рейтинг сообщения: 0
Допустим шунт я установил 0,01 Ом, Подскажите, при номинале переменного резистора R5 590 Ом и R8 нужно изменить ?

Берёте калькулятор и считаете:
1. Если Ваш ШУНТ - 0.01 Ома, то при токе 6А, какое напряжение будет на шунте ? правильно 0.06 Вольта (60мВ)
2. Соответственно резистивный делитель, от опорных 5 Вольт, R8 и R5, должны дать в максимуме эти 60 мВ.
т.е. если переменник R5 590 Ом, то резистор R8 должен быть на 48.5 КОм


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
СообщениеДобавлено: Пн авг 14, 2017 20:33:51 
Мучитель микросхем
Аватар пользователя

Карма: -3
Рейтинг сообщений: -19
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2014 19:31:13
Сообщений: 432
Рейтинг сообщения: 0
Спасибо уважаемый mr_kot!!!
перезалейте третью ссылку "variantE02",битый архив похоже.
последняя проблема по подключению китайского вольтамперметра к этому прибору.
СпойлерИзображение

там я выпаял шунт и впаял на плату,посмотрел по соединению платы китайца к шунту они соотвественно цифрами 1-2, как остальное подключить?я их раньше не покупал и плохо их знаю.

_________________
Мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
СообщениеДобавлено: Пн авг 14, 2017 21:58:59 
Встал на лапы

Зарегистрирован: Пн июл 03, 2017 17:01:18
Сообщений: 106
Откуда: Ставропольский край г.Нефтекумск
Рейтинг сообщения: 0
Допустим шунт я установил 0,01 Ом, Подскажите, при номинале переменного резистора R5 590 Ом и R8 нужно изменить ?

Берёте калькулятор и считаете:
1. Если Ваш ШУНТ - 0.01 Ома, то при токе 6А, какое напряжение будет на шунте ? правильно 0.06 Вольта (60мВ)
2. Соответственно резистивный делитель, от опорных 5 Вольт, R8 и R5, должны дать в максимуме эти 60 мВ.
т.е. если переменник R5 590 Ом, то резистор R8 должен быть на 48.5 КОм



Спасибо за ответ.
А как вы произвели расчёт делителя напряжения, зная падение напряжения на шунте?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
СообщениеДобавлено: Вт авг 15, 2017 04:36:07 
Нашел транзистор. Понюхал.
Аватар пользователя

Карма: 3
Рейтинг сообщений: 27
Зарегистрирован: Вт июл 04, 2017 10:06:30
Сообщений: 185
Откуда: Пермь
Рейтинг сообщения: 0
Изображение


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
СообщениеДобавлено: Вт авг 15, 2017 09:01:15 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 18
Рейтинг сообщений: 1121
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 18:12:27
Сообщений: 4625
Откуда: Черкассы, UA
Рейтинг сообщения: 0
перезалейте третью ссылку "variantE02",битый архив похоже.

Сейчас скачал - все нормально открылось. Но на всякий случай перезалил.
Вложение:
VariantE02.rar [40.96 KiB]
Скачиваний: 327

Еще и в неупакованном виде
Вложение:
VariantE02.lay6 [159.44 KiB]
Скачиваний: 647


там я выпаял шунт и впаял на плату,посмотрел по соединению платы китайца к шунту они соотвественно цифрами 1-2, как остальное подключить?

Вот это напрасно. Я всегда, применяя такие амперметры, оставляю их без изменений. Т.е. у ЗУ свой шунт, у амперметра - свой. Может это и не рационально, но играясь с подключением амперметра к шунту ЗУ всегда имеется возможность сжечь ЗУ.
А подключить его в общем-то не сложно. Питание на него лучше взять от питания вентилятора, вольтметр-амперметр подключить на выход ЗУ. Можно, конечно, обойтись и одним шунтом, но надо очень внимательно отследить все цепи, которые подключаются к шунту, чтобы внешними подключениями не выкоротить шунт из схемы ЗУ.
Есть еще одна неприятность - амперметр будет показывать ток заряда плюс ток обмотки реле. Хотя ток обмотки и незначительный, но все же, это надо учитывать.

_________________
Изображение

В мире нет вредных веществ, в мире есть вредные количества © Д.И.Менделеев
Когда на форуме переходят на "Вы", в реальной жизни уже давно бьют морду © автор неизвестен.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
СообщениеДобавлено: Вт авг 15, 2017 15:50:18 
Встал на лапы

Зарегистрирован: Пн июл 03, 2017 17:01:18
Сообщений: 106
Откуда: Ставропольский край г.Нефтекумск
Рейтинг сообщения: 0
Спасибо уважаемый mr_kot!!!
перезалейте третью ссылку "variantE02",битый архив похоже.
последняя проблема по подключению китайского вольтамперметра к этому прибору.
СпойлерИзображение

там я выпаял шунт и впаял на плату,посмотрел по соединению платы китайца к шунту они соотвественно цифрами 1-2, как остальное подключить?я их раньше не покупал и плохо их знаю.


Совсем не обязательно было выпаивать шунт с амперметра. Можно было бы просто вместо шунта схемы впаять провода от амперметра и все, а провода питания подключить к дорожкам питания вентилятора. Единственное что у шунта данного амперметра сопротивление 0,01 Ом и под этот шунт нужно пересчитать резистивный делитель (если собираетесь регулировку тока вынести не панель) R8 R5 под нужный ток при максимальном положении движка регулировочного резистора тока.
И ещё одно замечание при подключении последовательно данного амперметра. При таком подключении и при включении зарядного в сеть то, сразу срабатывает реле. Т.е. защиты от переполюсовки не будет.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
СообщениеДобавлено: Ср авг 16, 2017 10:46:14 
Мучитель микросхем
Аватар пользователя

Карма: -3
Рейтинг сообщений: -19
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2014 19:31:13
Сообщений: 432
Рейтинг сообщения: 0
ну хорошо,обратно в вольтамперметр впаяю,только провода в аперметре выдержат ли а то тонкие что то.
пара цементников 5 ватных по 0,1 ома в паралель подойдут на заряднике?
и тогда какое подключение вольтамперметра китайского будет? (цифры на фото расставлены).
СпойлерИзображение

больше нет вопросов.

_________________
Мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
СообщениеДобавлено: Ср авг 16, 2017 12:49:52 
Прорезались зубы

Карма: 5
Рейтинг сообщений: 24
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2017 00:36:02
Сообщений: 207
Рейтинг сообщения: 0
Может такое получиться при длительной работе на максимальном токе. Лучше убрать колодку и припаять толстые провода непосредственно к штырям разъема.
Изображение


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
СообщениеДобавлено: Ср авг 16, 2017 14:03:15 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 18
Рейтинг сообщений: 1121
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 18:12:27
Сообщений: 4625
Откуда: Черкассы, UA
Рейтинг сообщения: 0
пара цементников 5 ватных по 0,1 ома в паралель подойдут на заряднике?

Пойдут. При 10 А на них будет выделяться около 5 Вт.

и тогда какое подключение вольтамперметра китайского будет? (цифры на фото расставлены).

Примерно так:

Изображение

Дорожку между шунтом и контактом реле придется разрезать (где на картинке красный крест)
Ну, и неплохо бы удалить из амперметра разъем и впаять более толстые провода непосредственно в плату (которые обозначены 1 и 2). Остальные провода можно оставить тонкие

больше нет вопросов.

Эт хорошо, но сомневаюсь.
Боюсь, окажется, что разъемы в твоем ампервольтметре отличаются от тех, которые на картинке. В моем отличаются.

ЗЫ
Провод -Fan к ампервольтметру не подключать!


Вложения:
AV-meter.GIF [7.15 KiB]
Скачиваний: 2622

_________________
Изображение

В мире нет вредных веществ, в мире есть вредные количества © Д.И.Менделеев
Когда на форуме переходят на "Вы", в реальной жизни уже давно бьют морду © автор неизвестен.
Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
СообщениеДобавлено: Чт авг 17, 2017 06:01:55 
Первый раз сказал Мяу!

Карма: 2
Рейтинг сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт июл 06, 2017 12:00:01
Сообщений: 20
Рейтинг сообщения: 0
Здравствуйте всем. Позвольте задать вопрос. В чем может быть причина, что после замены сгоревших силовых транзисторов, на выводах микросхемы 8 и 11 напряжение стало 1.5 в вместо 2.2 в? Это же коллектора транзисторов самой ТЛ494, и при замене ТЛьки напряжение остается 1.5 в. Схему микросхемы не выкладываю, так как она всем занимающихся изготовлением зарядных известна. Сразу оговорюсь. не гений электроники, осваиваюсь и учусь (на старости лет) надеюсь на ваше понимание.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
СообщениеДобавлено: Чт авг 17, 2017 07:28:06 
Друг Кота

Карма: 62
Рейтинг сообщений: 750
Зарегистрирован: Пт авг 04, 2017 19:36:00
Сообщений: 5635
Откуда: постнурсултанат Боратистан
Рейтинг сообщения: 0
Mstrong, вам надо проверять оба транзистора С945 и все 4 диода в их обвязке.
Хотя вы не написали по какой именно схеме собирали.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
СообщениеДобавлено: Чт авг 17, 2017 08:50:48 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 144
Рейтинг сообщений: 5843
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 21:06:49
Сообщений: 34574
Откуда: г.Мариинск
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Лучший человек Форума 2017 (1)
Напряжение измеренное простым вольтметром там зависит от скважности импульсов, может вы измеряете его при разном напряжении сети.

_________________
Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
СообщениеДобавлено: Чт авг 17, 2017 09:52:46 
Мучитель микросхем
Аватар пользователя

Карма: -3
Рейтинг сообщений: -19
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2014 19:31:13
Сообщений: 432
Рейтинг сообщения: 0
пара цементников 5 ватных по 0,1 ома в паралель подойдут на заряднике?

Пойдут. При 10 А на них будет выделяться около 5 Вт.

и тогда какое подключение вольтамперметра китайского будет? (цифры на фото расставлены).

Примерно так:

СпойлерИзображение


Дорожку между шунтом и контактом реле придется разрезать (где на картинке красный крест)
Ну, и неплохо бы удалить из амперметра разъем и впаять более толстые провода непосредственно в плату (которые обозначены 1 и 2). Остальные провода можно оставить тонкие

больше нет вопросов.

Эт хорошо, но сомневаюсь.
Боюсь, окажется, что разъемы в твоем ампервольтметре отличаются от тех, которые на картинке. В моем отличаются.

ЗЫ
Провод -Fan к ампервольтметру не подключать!

выводы 1 и 3 по вашей картинке отличается,у меня выводы по моей картинке это 1 и 2 к шунту на вольтамперметре,ладно я в целом понял и разберусь как нибудь.

_________________
Мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один.


Последний раз редактировалось AlekseyEnergo Сб авг 19, 2017 06:14:52, всего редактировалось 1 раз.
Нарушение п2.7 правил форума. Предупрежден.


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3525 ]     ... , , , 146, , , ...  

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: сэм, Килиманджаро и гости: 67


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y