ещеб давно делалась ху..туча чипов заточеных под это например an6610 6650 b куча других
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Вот Здесь очень простая и очень остроумная схема стабилизации оборотов с ШИМ. В качестве сигнала ОС берутся выбросы самоиндукции якоря двигателя. Схема рабочая, делал бормашину с движком от шуруповерта. С ДПМ-ом вообще прекрасно работает. Автор очень подробно описывает принцип. На низких оборотах (порядка 10% номинальных) работает похуже. На средних - можно добиться перекомпенсации - с повышением нагрузки обороты возрастут. Если хочется в ногу со временем - встречал проект на Ардуино: там все круто, двухстрочный индикатор, выводятся обороты, проценты, шкалы и пр. шняга. Но нужно городить таходатчик для ОС.
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 13:07:25 Сообщений: 1025 Откуда: Киев Украина
Рейтинг сообщения:0
Неоднократно читал этот форум, там есть предложения и по 494 но вот прочитав даташит получается как то так, подскажите , что я упустил Тут принцип работы синхронного детектора, если верить даташиту то перевод в двухтактный режим это подключение 13 вывода к Uref там где 5 вольт опорного. Дальше все как по схеме , единственное что, у меня питание больше 30 вольт, как сделать драйвер для ключа, пересмотрел множество вариантов, может что подскажите Заранее благодарен
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
у тебя какое номинальное напряжение двигателя? Дело в том что в двухтактном режиме эта схема может пропустить только 40%. Да и полевику хана придёт от управляющего в 30в.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Даже если вы подключите полевики через драйвер то микросхема в двухтактном включении способна пропустить на выход всего 40% напряжения. Значит если вам надо получить на выходе 30в, то на вход надо подавать 75в. Потому что для питания у вас используется только одно плечо, это уже 50% теряется, плюс мертвое время.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
если у вас есть таходатчик на валу двигателя то можете проверить.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Почитав форум и кое - что поделав пришел к выводу, что 1. Так называемая стабилизация по току- всего лишь защита от заклинивания механизма, чтоб не спалить движок. 2.Стабилизация по противо-эдс имеет смысл только в небольших пределах питающих напряжений, потому что эта эдс зависит не только от оборотов, но и питания. 3. Выделение импульсов двигателя работает, но, поскольку частота их следования невелика, инерционность управления большая. В общем, отказался я от идеи стабилизировать обороты в протяжке полуавтомата. Если движок мощный, да еще и на редукторе, достаточно регулировки напряжения и не помешает защита от превышения тока.
А вот меня давно мучает вопрос - как извлечь из двигателя информацию о его скорости вращения не задействуя отдельных таходатчики ?
Двигатель переменного тока последовательного возбуждения. Теоретически можно и на постоянный перевести. Скорость малая 150-600 Об/мин (более 600 об/мин требований к стабилизации скорости нет)
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
генератор, за ним одновибратор. Длительность импульсов (или пауз) регулируется транзистором, на который подается напряжение с двигателя в моменты отсутствия на нем напряжения питания. Возможно, будет работать. Мне кажется, что лет 15 назад эту схему собирал сотрудник (по крайней мере очень похоже выглядит), но он там что-то менял по мелочам, ибо подглючивало. Менял не в номиналах, а в схемотехнике. Что именно, и точно ли то была именно эта схема утверждать не могу.
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 13:07:25 Сообщений: 1025 Откуда: Киев Украина
Рейтинг сообщения:0
Касаемо схемы выделения импульсов двигателя есть вот такая идейка. Собирается шим регулятор хоть на счетверенном ОУ, далее вот такой блок сигнал береться с шунта ключевого транзистора, далее поступает на интегратор с него на ФВЧ далее на тригер шмитта , после чего на преобразователь частота напряжение. Что скажите за такую реализацию?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения