ещеб давно делалась ху..туча чипов заточеных под это например an6610 6650 b куча других
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Вот Здесь очень простая и очень остроумная схема стабилизации оборотов с ШИМ. В качестве сигнала ОС берутся выбросы самоиндукции якоря двигателя. Схема рабочая, делал бормашину с движком от шуруповерта. С ДПМ-ом вообще прекрасно работает. Автор очень подробно описывает принцип. На низких оборотах (порядка 10% номинальных) работает похуже. На средних - можно добиться перекомпенсации - с повышением нагрузки обороты возрастут. Если хочется в ногу со временем - встречал проект на Ардуино: там все круто, двухстрочный индикатор, выводятся обороты, проценты, шкалы и пр. шняга. Но нужно городить таходатчик для ОС.
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 13:07:25 Сообщений: 1025 Откуда: Киев Украина
Рейтинг сообщения:0
Неоднократно читал этот форум, там есть предложения и по 494 но вот прочитав даташит получается как то так, подскажите , что я упустил Тут принцип работы синхронного детектора, если верить даташиту то перевод в двухтактный режим это подключение 13 вывода к Uref там где 5 вольт опорного. Дальше все как по схеме , единственное что, у меня питание больше 30 вольт, как сделать драйвер для ключа, пересмотрел множество вариантов, может что подскажите Заранее благодарен
Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650.
Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель.
у тебя какое номинальное напряжение двигателя? Дело в том что в двухтактном режиме эта схема может пропустить только 40%. Да и полевику хана придёт от управляющего в 30в.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Даже если вы подключите полевики через драйвер то микросхема в двухтактном включении способна пропустить на выход всего 40% напряжения. Значит если вам надо получить на выходе 30в, то на вход надо подавать 75в. Потому что для питания у вас используется только одно плечо, это уже 50% теряется, плюс мертвое время.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
если у вас есть таходатчик на валу двигателя то можете проверить.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Почитав форум и кое - что поделав пришел к выводу, что 1. Так называемая стабилизация по току- всего лишь защита от заклинивания механизма, чтоб не спалить движок. 2.Стабилизация по противо-эдс имеет смысл только в небольших пределах питающих напряжений, потому что эта эдс зависит не только от оборотов, но и питания. 3. Выделение импульсов двигателя работает, но, поскольку частота их следования невелика, инерционность управления большая. В общем, отказался я от идеи стабилизировать обороты в протяжке полуавтомата. Если движок мощный, да еще и на редукторе, достаточно регулировки напряжения и не помешает защита от превышения тока.
А вот меня давно мучает вопрос - как извлечь из двигателя информацию о его скорости вращения не задействуя отдельных таходатчики ?
Двигатель переменного тока последовательного возбуждения. Теоретически можно и на постоянный перевести. Скорость малая 150-600 Об/мин (более 600 об/мин требований к стабилизации скорости нет)
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
генератор, за ним одновибратор. Длительность импульсов (или пауз) регулируется транзистором, на который подается напряжение с двигателя в моменты отсутствия на нем напряжения питания. Возможно, будет работать. Мне кажется, что лет 15 назад эту схему собирал сотрудник (по крайней мере очень похоже выглядит), но он там что-то менял по мелочам, ибо подглючивало. Менял не в номиналах, а в схемотехнике. Что именно, и точно ли то была именно эта схема утверждать не могу.
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 13:07:25 Сообщений: 1025 Откуда: Киев Украина
Рейтинг сообщения:0
Касаемо схемы выделения импульсов двигателя есть вот такая идейка. Собирается шим регулятор хоть на счетверенном ОУ, далее вот такой блок сигнал береться с шунта ключевого транзистора, далее поступает на интегратор с него на ФВЧ далее на тригер шмитта , после чего на преобразователь частота напряжение. Что скажите за такую реализацию?
Сейчас этот форум просматривают: valeri 1212 и гости: 59
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения