Добавлено after 7 hours 53 minutes 13 seconds: Пришёл адаптер, попробовал слить прошивку, но увы, Ошибка ID устройства, отключать проверку ID пробовал, по фиг. Причём и со второй платы снял мегу, та же хрень. Так то у меня не прокатило. Прогер TL866. Второй день я осваиваю протеус, так и не пойму, что нужно залить в контроллёр, скиньте прошивку целиком, с теми фьюзами, что надо. Я уж их поменял, а ни чего не вставляется в протеусе в прошивку в контроллёре
ТО ЧТО ЧИПЫ ЗАЛОЧЕНЫ НА ЧТЕНИЕ вполне ожидаемо... а вот почему не читается ид -наверно интерфейс spi и jtag отключены в чипе
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
наверно случайное везенее...китайцам совсем нетрудно лок фюзы зашить и даже последователный фэйс отрубить
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
наверно случайное везенее...китайцам совсем нетрудно лок фюзы зашить и даже последователный фэйс отрубить
Страхи какие то рассказываете конечно в заказных чипах можно всё , но тут то просто регулярные . Скорее просто не правильное подключение . мегу удобнее смотреть через последовательное программирование , а этого простой 866 не умеет .
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 123
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2015 20:13:46 Сообщений: 529 Откуда: рядом с "не резиновой" живу в деревне
Рейтинг сообщения:0
musor писал(а):
jtag отключены в чипе
я что то пропустил наверное.. но всегда наивно полагал что в атмеге88 житага просто нету..
Может я тоже чего-то не догоняю, и программером всегда только параллельным пользовался , но если последовательное программирование возможно , о чем однозначно говорит торчащий из смолы разьем и схема его подключения к Меге, а учитывая что на плате внешний кварц 16 МГц , то для программирования на адаптере минимум тоже кварц должен быть, иначе при текущей установке фьюзов,на внешний генератор,обмена не будет,и как следствие неопределение микросхемы, это мое мнение ,так как железа я ни разу не видел такого,могу и ошибаться)
но если последовательное программирование возможно , о чем однозначно говорит торчащий из смолы разьем и схема его подключения к Меге
А не факт что это для программирования . Может экран какой вешать можно ? типа этого - https://ru.aliexpress.com/item/Sine-wav ... autifyAB=0 В чём вообще смысл программирования залитой платы ? обновление софта , но это маловероятно ...
Диагностический разъём, но мы в сервисе даже такого не видали прибора, для стабов в резиновой были, но не у нас в деревне. В первых хютерах он вообще был залит по самое нихочу, потом гнездо стали ставить.
Посмотрите по ножкам, по сигналам он вроде под STK500 По крайней мере логично ,для калибровки в том числе тоже годится ,например епром перешить, хотя тут константы все в теле программы.Ну на будущее. Я не знаю,что можно по SPI подключить, в теле программы не видел поддержки, значит та что в бутлоадере только для прощивки и используется.
Как всегда полазили чужие очумелые ручки - перевёрнута ручка топливного крана и потому всегда "стоп" + не собран разъём зажигания . разобрался .... Запустился , но горит "перегрузка" и нет шагов .... мало того он ПРЫГАЕТ На ровном деревянном полу он довольно резво уползает . У меня было много ген , но ни один так не дрыгался .
болгарин ! у вас что нибудь подобное было ? Я понимаю - балансировка , но такое с завода не должны были выпустить . может что отвалилось , но не гремит нигде ...
быстренько пробежался по цепям - одно плечо насквозь ((( коротыш в ноль . может из-за этого и прыгал ?
снял модуль транзисторов - заодно нашёл причину аварии (каким то чудом попала влага около входа в заливку транзисторов по ней и долбануло ... походу до кучи ещё и 2132 менять ) стоит сказочное г... gpl9nc60
Надо отключить плату инвертора (три жёлтых, два серых) и проверить, как работает, а из за битых тиристоров бывает, что и трясёт. Из за карбика так же бывает, когда неравномерно работает, не развивает оборотов и дёргается весь.
Из за карбика так же бывает, когда неравномерно работает, не развивает оборотов и дёргается весь.
Когда виноват карб он дёргается неравномерно , а тут такое впечатление , что дисбаланс ... я вообще то думал , что при кз он тупо не заведётся , но тут кз уже после тиристоров , а они живые ... возможно есть какой то переходный процесс при работе на закороченный мост .
Вложения:
Комментарий к файлу: А это собственно и причина .... IMG_4257.JPG [177.82 KiB]
Скачиваний: 468
Комментарий к файлу: это новые ключи IMG_4255.JPG [244.93 KiB]
Скачиваний: 524
Так недолго и колено сломать и корпус движка разнести))) Если особенно коротыш не во всех фазах, поле вытесняется в не закороченную и поэтому заведется и будет вращаться с очень большим знакопеременным угловым ускорением. При полном КЗ шнур даже заводной не вытащить.
Очень красивые IxYS на картинке, где вы их берете?
Очень красивые IxYS на картинке, где вы их берете?
Конкретно эти из трупа DU10 . я вообще удивился увидев это недоразумение ( что посерёдке на фото ) хорошо хоть сам модуль разведён универсально и отверстия в корпусе все нарезаны .
вот и меня удивило , что мотор крутил довольно свободно , но прыгал ... да я его долго и не крутил ( мне важно было определить зону поражения ) . На всякий случай внешку отзвонил - там всё гуд . Ещё богатит карб , но с этим буду разбираться позже .
Есть ещё очень интересный вопрос - чем залить модуль после ремонта ? надо чтото типа силикона , а вот что ...
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 123
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2015 20:13:46 Сообщений: 529 Откуда: рядом с "не резиновой" живу в деревне
Рейтинг сообщения:0
fffas писал(а):
надо чтото типа силикона , а вот что ...
номакон компаунд -здорово.. но дорого однако.. силиконы строительные -зло некоторые вступают в реакцию с медью и гадят паразитками на высоких напряжениях- как вариант сначала покрыть в несколько слоев лаком Пластик 71 а уже потом силиконом строительным... и пусть не вводит в заблуждение надпись "нейтральный" по отношению к электричеству это не так устрицы ел много раз - делал коммутаторы для снегоходов.
устрицы ел много раз - делал коммутаторы для снегоходов.
По вашему опыту есть значимая разница между коммутаторами ( там всё же киловольты ) и нашими напругами - не больше 500в ? номаконд - да , интересно , но 600р за 100г .....
я скорее всего просто на лаке и остановлюсь , в конце концов долбануло то по совсем !!! голой плате , а заливка там просто для конструктива .
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 123
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2015 20:13:46 Сообщений: 529 Откуда: рядом с "не резиновой" живу в деревне
Рейтинг сообщения:0
fffas писал(а):
По вашему опыту есть значимая разница между коммутаторами ( там всё же киловольты ) и нашими напругами - не больше 500в ?
в коммутаторах примерно тот же порядок напряжений - ниже киловольта - киловольты образуются на катушке зажигания - на стороне коммутации (в блоке коммутатора) иголки меньше киловольта
Компаунд здесь нужен только для крепления стоячих деталей, при разборе я его там и не убирал. А вот то, что он затекает под SMD микрухи Мегу и 2132 не гуд. 2003 не отрывало, а вот у 2132 от нагрева были случаи образовавшихся "колец". Поэтому только лак, и потолще, юзаю, автоакрил тобишь.
я тожене считаю что полная хзаливка там полезна но лак термореактивный с сушкой в печи обязателен имено так вся военка делалась и жила 10килет без проблем умирая живой но морално убитой
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Сейчас этот форум просматривают: trinetri и гости: 50
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения