Ограничение тока как во многих китайских драйверах по истоковому резистору в силовом ключе?
Не в китайских, а в японских. 60 с лишним страниц и до этого в других схемах все собирали и ничего, а вот сейчас ...случайно.... вдруг .... заметили. Ой какая незадача.
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Demo65, а если АКБ полностью разряжен и потребует не 7 ампер, а 17А?
Вот про это то я и не подумал. Пойду подумаю, живот прихватило. Ребята, хорош лить воду. Вроде как не маленькие уже.
Сергеj, а что ты сам то собирал подобные и не задумывался? Есть у меня ЗУ и до 18А, но без дела стоит, иногда пользуюсь как блоком питания для дурачих схем.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Ограничение тока? Да в принципе сколько я заряжал аккумуляторы, перезаряда или кипения не было. Вон ранее собранные мною схемы тоже так же работают. Аккумулятор лишнее не возьмет. Пытался я ввалить, как ты говоришь 18А(конечно меньше), но аккумулятор не брал такой ток. При достижении емкости аккумулятора, ток падал. К примеру у меня на машине 75Ah, вот и зарядка редко давала 8А и то когда я забыл выключить противотуманки и посадил его почти до нуля. Та схема у тебя в сообщении, я её собирал, работает отлично. "отобрали" её у меня коллеги на работе. я не помню, кажется три штуки собирал и все ушли. вот плата от неё, еле нашел у себя.
Попалась мне на глаза одна статья на сайте: https://geektimes.ru/post/280290/ Защита от неправильного подключения аккумулятора к ЗУ. Хотелось бы услышать мнения по этой схеме.
нет защиты от переполюса акб... единственная ошибка при подключении заряжаемого - и все труды в корзиночке (мусорной) всего то добавить на платку релей. транзистор npn, диодофф два и резисторофф два... ва вложеньи спасенье от напастии
_________________ душа человеческая темна и с легкостью обращается ко злу
можно и так. только вот нормальное DC12V 30ADC реле питается также нормально 90...150мА. поставил акум на зарядочку, ночью напряжение пропало. и утром ему станет ещё хуже, чем вечером. обмотку реле можно ведь и от зарядника запитать. а управляющим сигналом пусть будет правильно подключенный акб. надо же использовать усилительные свойства БТ
_________________ душа человеческая темна и с легкостью обращается ко злу
Реле хорошая защита, но есть и недостатки. Сильно подсевший аккумулятор не в состоянии включить реле, надо ставить кнопку, шунтирующую контакты реле. При снятии клемм с аккумулятора, реле не отключается и продолжает идти напряжение на выход. Вот есть интересная схема из Чешского журнала. я её собрал давно и пробовал заряжать им. Но переполюсовку пока не пробовал, плата у меня без корпуса пока - тестовый вариант.
Сильно подсевший аккумулятор не в состоянии включить реле, надо ставить кнопку, шунтирующую контакты реле.
Эта проблема как раз и решена в схеме из сообщения charchyard Обмотка реле питается от выхода ЗУ, а управление включением реле осуществляется от правильно подключенной АКБ
Детально схему не анализировал, но первое, что бросается в глаза - это напряжение на входе 7812. При входном 24 В на входе у нее будет 34 В, что граничит с максимально допустимым (35 В). Не говоря уже о 30 В входного. В общем-то, работать она будет, но как долго - никто не знает
Demo65 писал(а):
Вот наверное более понятная схема из той же "оперы"
Demo65 viewtopic.php?p=3315471#p3315471 в печатке небольшая ошибка - перепутан порядок RC цепочки с истокового резистора на 3ю ногу микры. сначала должен идти резистор а не конденсатор. и резистор 10к затвор-исток расположен как-то совсем уж "не по-феншую", петля дорожек до истока получается огромная, может насобирать помех на затвор. гораздо лучше он смотрелся бы прямо под транзистором, на истоковую дорожку.
Выше в моем сообщении заводская схема, там тоже косяк? Это вроде как стандартная схема. Насчет резистора, спасибо за совет, но какие там он помехи насобирает? я вам дал плату, вертите её по феньшую как вам понравится. Можно к примеру так, как на картинке! Или дорожку шире сделать. Понимаю, что с другой стороны ошибки и недочеты виднее, буду принимать к сведению. Насчет феньшуя, честно тоже не нравятся некоторое расположение деталей на плате. Будет время, постараюсь по феньшую добиться лучшее расположение, но не уверен в этом. Потом все равно что то и где то не понравится. Тут уж на этом и построена радиотехника.
Ну вот развел ещё плату. Трансформатор ETD29/16/10 горизонтальный. У меня штук 5 таких новых сердечников и решил их пустить в дело. В плате внес коррективы по замечаниям приведенным выше. Что ещё не устраивает или что куда переместить и почему - говорите.
Вот доделал печатку с защитой от зарядного "Сонар".
Сейчас этот форум просматривают: Shuren и гости: 54
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения