Есть винт ibm ic35l020aver07-0 7200rpm , сам дохлый но мотор живой контроллер собран на 90g2018. Собственно моя задача повысить частоту вращения раза в 2, желательно с возможностью регулировки. Прошу помощи с теоретической частью и практикой. движок 4-контактный маркировка 07n6521. Он шаговый? Какую схему управления использовать? на основе родной 90g2018 или что-то с нуля собирать придется?
Ну, насколько знаю, моторы там все стандартные. Трехфазный бесколлекторный мотор, (обмотки соединены либо треугольником, либо в вашем случае звездой). И ничего больше там нет. Магниты постоянные стоят. Могу даже фотографию разобранного выложить
Я на тда5140 делал двайвер! Он для 4 контактных движков!!! только при большой нагрузке на мотор микросхема неслабо греется!!! Меня очень интересует схема питания 3 контактных двигателей!!! может кто нибудь такую предложить?????
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Ну тут все очень легко! берешь мультиметр, и все контакты звонишь, какой то из боковых- общий, и он со всеми остальными будет звонится на меньшем сопротивлении!!! например- общий и 1 ( общий и 2, общий и 3) будут иметь сопротивление 2 ома, тогда 1 и 2 (2 и 3, 3 и 1 , ) будут иметь сопротивление 4 ома!! обычно общий это какой то из самых боковых выводов!!! А схемку для питания 3 контактного мотора никто не предложит??
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Интересный форум!!! У авиамоделистов эти схемы для управления движками очень мощные так как есть движки которые аж 20 ампер потребляют!!!! прямую ссылку на схему не дадите?
А схемку для питания 3 контактного мотора никто не предложит??
Я как-то пытался старый Сегейт "завести" для "говорящего HDD", но что-то не получилось. Пробовал и обычные (перекрывающиеся) фазы, и импульсы, смещённые на 120 градусов. И силовую часть, и на биполярных, и на полевиках. Так и оставил.
_________________ ICQ нет, и, в ближайшее время, не будет.
Что то ненашел я там схем , находил чтоб управлять обычными моторами (у которых 2 контакта и их можно без всякой схемы подключать) Мне б схему чтоб СМД компанентов небыло нет ни у кого такой?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения