вобщето в ТВС вовсе ЕКСКОЧЬ там ПОЛИЭТИЛЕНТЕРЕФТАЛАТ-ПЭТФ очень хорошая изо с гавноскочем не сравнится кроме тогт ТВС проп тан ВАКУМЕ поэтому он живе ГОДЫ а ваш несколко секунд советую утопить вашу поделку в бак с трансформаторном маслом и нагреть до 120С чтоб весь воздух вышел-пробулкал потом можно игратца частота по вкусу от 1кгц и выше до 100кот нее зависит расчет трана и ключей
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Значит лучше много слоёв, но по мало витков в слое было? Чтобы по бокам больше места оставить?
Добавлено after 1 hour 30 minutes 27 seconds: Поставил новые диоды, все заработало, сверкает, громыхает. дальше 15 мм уже не раздвигаю контакты. Но вот 60 ваттная лампочка подключенная к выводным электродам по моему стала светиться в пару раз слабее, чем было. Так что появляется мысль, а может и диоды пробило и транс тоже. Если транс пробило, то может упасть выходная мощность, но причем разряд на вид и на слух быть таким же как и раньше?
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Заголовок сообщения: Re: Мелкие вопросы по питанию.
Добавлено: Сб окт 14, 2017 14:14:57
Электрический кот
Карма: 2
Рейтинг сообщений: 61
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 18:19:09 Сообщений: 1056 Откуда: новосибирск
Рейтинг сообщения:0
привет. помогите пожалуйста. холодная часть блока питания 6в 0.7а. сбиты стабилитроны zd3 и zd2. какие они должны быть, если я хочу чтобы 5в выдавал? микросхема AP4313 https://www.digchip.com/datasheets/part ... 13-pdf.php номиналы резисторов даны в формате XY*10^Z
я тож перемотал и греется... вобшем моторчик как оказалось на 18в. 5 обмоток по 82вит. проводом в 0.22мм черный - старый провод... нашел у себя провод 0.3мм и намотал по 60вит.(с расчетом на 12 с кусочком вольт), так вот подключил к 12 вольт, на 1 минуту и ротор нагрелся градусов до 40-ка это нормально, или я накосячил где то?
Я не совсем понял? У меня там мультивибратор, трансформатор и умножитель на 4. Что значит перепутаны выводы моста? По идеи фейерверк то как надо как раз, это ж шокер, но вот на деле мощность спала почему то.
Заголовок сообщения: Re: Мелкие вопросы по питанию.
Добавлено: Сб окт 14, 2017 17:32:23
Электрический кот
Карма: 2
Рейтинг сообщений: 61
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 18:19:09 Сообщений: 1056 Откуда: новосибирск
Рейтинг сообщения:0
korob ну в общем да понятно спасибо. а zd2 какой ставишь он столько и выдаёт, я проверил... вот только без нагрузки напряжение прыгает немного и щёлкает. непонятно так и было изначально или нет.
так вот подключил к 12 вольт, на 1 минуту и ротор нагрелся градусов до 40-ка это нормально, или я накосячил где то?
Конечно накосячил, вхолостую он так греться не должен. Хотя что будет если убавить напряжение, может не будет греться? Я тиристорным регулятором напряжение убавлял, ставя его перед диодным мостом))
Хотя новый моторчик наверное не сложно и недорого найти.
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
shinji2009 Напряжение нестабильно, потому что параллельно светодиоду оптопары желательно ставить резистор 1 кОм. И проверить номинал R12. Он должен быть 22 ома. Верхний конец этого резистора лучше поставить после дросселя - это больше всего влияет на нестабильность напряжения. Ну и стабилитрон ZD2 должен быть заметно меньше ZD3, то есть обеспечивать паспортное напряжение блока.
BF-2, если диаметр провода, число витков и напряжения питания близки к оригиналу, то может быть ещё один вариант. Обмотка, по которой протекает ток, должна располагаться под определённым углом к щёткам. Если ошибиться на 180º, вращаться будет в противоположную сторону. Если ошибиться на 90º, вообще не тронется, либо будет вращаться очень-очень медленно, греться, не будет держать момент. Ну и промежуточные варианты от 0º до 90º, когда вроде бы работает, но слабенько + перегрев.
Как проверить: вращать щётки вокруг оси до получения максимальных оборотов - это будет правильная их позиция. Если она не совпадает с их местом крепления в двигателе, значит обмотки припаяны к коллектору ошибочно.
Хотя что будет если убавить напряжение, может не будет греться?
подключил к 5в. тоже греет
ypppu писал(а):
Как проверить: вращать щётки вокруг оси до получения максимальных оборотов
а тут не совсем понял, тоесть верхнюю крышку с шетками прокручивать и ловить мах. обороты? я толькачто присмотрелся и я все обмотки сдвинул на 1\5 против часовой стрелки, относительно контактов
BF-2, да, прокручивать и ловить максимальные обороты. Некоторые двигатели позволяют делать это штатно, но чаще приходится повозиться. Если упростить. Обмотки должны быть подключены так, чтобы ось их магнитного поля была перпендикулярна оси магнитного поля статора. А когда эти оси становятся параллельно, должно происходить переключение коллекторных пластин.
да, уже наглядно понял где косяк... амперметр показывает чудеса при вращении колодок, от 0.3 до 5А...буду перематывать скиньте пожалуста видео, там где как и правильно уложить провод зы. на словах просто - сложно и долго объяснять, вот и хочу посмотреть, я кстати первый раз мотаю движок и пришлось зубочистки повпихивать между ребрами
что значит межвитковое замыкание? Между витками одной обмотки или между витками разных обмоток? Или замыкание значительной части вторичной обмотки и получается трансформатор работает в режиме кз?
И то, и другое, и третье может быть. Замыкание между разными обмотками вряд-ли повлияет на работоспособность. От перенапряжения могло пробить вторичную обмотку между витками соседних слоёв, то есть обмотка оказалась частично замкнутой.
ДмитрийМ писал(а):
Но вот 60 ваттная лампочка подключенная к выводным электродам по моему стала светиться в пару раз слабее, чем было. Так что появляется мысль, а может и диоды пробило и транс тоже. Если транс пробило, то может упасть выходная мощность, но причем разряд на вид и на слух быть таким же как и раньше?
Похоже что и транс пробило. Какой сейчас потребляемый ток? Если он больше изначального, то так и есть. Повторюсь, нужно проверить без выпрямителя. Чтобы транс не работал на ХХ, надо концы проводов, идущие от его вторички, приблизить на расстояние, в 4 раза меньше, чем между электродами.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения