Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Вопрос владельцам Б5-47 и подобных
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Вт апр 23, 2024 09:04:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 620 ]     ... , , , 28, , ,  
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос владельцам Б5-47 и подобных
СообщениеДобавлено: Сб июл 22, 2017 10:49:14 
Собутыльник Кота

Карма: 11
Рейтинг сообщений: 46
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 20:53:15
Сообщений: 2648
Откуда: Россия,Челябинск
Рейтинг сообщения: 0
Найти переменник, подобный тем, какие применялись в Б5-43А-45А или Б5-70, 71. Но нужно знать, какого сопротивления его искать, или два переменника определённых сопротивлений (наверно, проволочных).

_________________
А где наш начальник транспортного цеха?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос владельцам Б5-47 и подобных
СообщениеДобавлено: Сб июл 22, 2017 11:30:24 
Вымогатель припоя
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 00:14:21
Сообщений: 515
Рейтинг сообщения: 0
tar писал(а):
Поставил СП5 и живешь себе счастливо.

Да я и ПТП резисторы могу поставить, и сделать для него редуктор, чего уж мелочиться :)) Меня сейчас беспокоит трансформатор и дроссель.
Схема похожа на одно изделие, с которым имел дело, там трансформатор на ETD29 с первичкой 20 вит, дроссель..... ну как получиться ( или методом тыка) :)))
Для эксперимента, ETD29 это какой по-нашему стандарту будет? Хочу сравнить их в работе.

_________________
Смотри: вот это - ноль, а это - фаааааааа!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос владельцам Б5-47 и подобных
СообщениеДобавлено: Сб июл 22, 2017 12:08:14 
Это не хвост, это антенна
Аватар пользователя

Карма: 5
Рейтинг сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 18:53:57
Сообщений: 1363
Рейтинг сообщения: 0
Professor_X-16 писал(а):
Для эксперимента, ETD29 это какой по-нашему стандарту будет? Хочу сравнить их в работе.


ETD29 это разве не просто типоразмер?

Читаю ваши посты и не понимаю, чего делать та хотите? Вы бы огласили желаемое.

_________________
[AMS]


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос владельцам Б5-47 и подобных
СообщениеДобавлено: Сб июл 22, 2017 20:31:06 
Вымогатель припоя
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 00:14:21
Сообщений: 515
Рейтинг сообщения: 0
tar писал(а):
ETD29 это разве не просто типоразмер?

http://img.fr3dy.com/38711.JPG?size=640x&q=75 Как я понимаю это аналог нашего м2000нм, но другой формы.
tar писал(а):
Читаю ваши посты и не понимаю, чего делать та хотите? Вы бы огласили желаемое.

В начале этой темы как я понял рассматривалась модернизация "поющих" :))) блоков питания, а именно замена штатного инвертора, который и производит писк, на другой, выполненный из современных деталей.
Поэтому я решил собрать с нуля блок питания подобного типа - инвертор на TL494, а схему регулировки на декадных переключателях из мануала на Б5-4х, запихнув все это потом в Giant'овский корпус. Сейчас немного задумался над трансформатором и дросселем, из-за того что толком не знаю что вводить в программу расчета, и придется испытать трансформатор из практически такой же схемы, и подгонять обмотки до достижения желаемого результата.

_________________
Смотри: вот это - ноль, а это - фаааааааа!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться наверх
 
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос владельцам Б5-47 и подобных
СообщениеДобавлено: Вс июл 23, 2017 15:17:50 
Собутыльник Кота
Аватар пользователя

Карма: 22
Рейтинг сообщений: 88
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 04:35:04
Сообщений: 2782
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Найти переменник, подобный тем, какие применялись в Б5-43А-45А или Б5-70, 71. Но нужно знать, какого сопротивления его искать, или два переменника определённых сопротивлений (наверно, проволочных).


Правильно, а то эти перещёлкалки сотрутся - запоёте громче самого БП ... Не уважаю такие девайсы, опыт был не сильно положительный.

У меня Б5-70, тоже верещит и уже несколько последних сегментов тухлые - видно пв2 надо менять, но всё лапы не дотягиваются ...

Всех страниц не читал, ибо лениво (как и всякому нормальному коту), а что касаемо интерфейса, так в них КОП ставили (он же GPIB, он же IEEE488):

http://www.itt-ltd.com/reference/ref_ieee488.html

_________________
Изображение (Аль Котоне, кот ещё тот, Cattus Sapiens)
Усы и хвост - мои документы.
Кот - авторитет! Скажет "Мяу!" - не поспоришь. (скажи мне "мяу" и я скажу кто ты)


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос владельцам Б5-47 и подобных
СообщениеДобавлено: Вс июл 23, 2017 15:23:43 
Собутыльник Кота

Карма: 11
Рейтинг сообщений: 46
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 20:53:15
Сообщений: 2648
Откуда: Россия,Челябинск
Рейтинг сообщения: 0
Если из-за перещёлкалок нарушится ОС в канале регулирования U в Б5-50 (со штатной схемой), то на выходе будут все 450 В, и задымит резистор (3,65 кОм) в плате стабилизации U и I. Может, ещё что случится.

_________________
А где наш начальник транспортного цеха?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос владельцам Б5-47 и подобных
СообщениеДобавлено: Вс июл 23, 2017 15:45:11 
Собутыльник Кота
Аватар пользователя

Карма: 22
Рейтинг сообщений: 88
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 04:35:04
Сообщений: 2782
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Ага. Вот тут документация:

http://www.astena.ru/teh_12.html

_________________
Изображение (Аль Котоне, кот ещё тот, Cattus Sapiens)
Усы и хвост - мои документы.
Кот - авторитет! Скажет "Мяу!" - не поспоришь. (скажи мне "мяу" и я скажу кто ты)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос владельцам Б5-47 и подобных
СообщениеДобавлено: Пн дек 18, 2017 16:25:29 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Пт дек 15, 2017 14:27:52
Сообщений: 25
Рейтинг сообщения: 0
Здравствуйте уважаемые жители здешних мест. Не пройдите мимо! :-) Переделываю Б5-50 по схеме уважаемого Старичка. Убрал схему самопитания (питаюсь от обмотки 18В + стабилизатор 7812). Вторичная обмотка одна, диодный мост, дроссель 16 мГн на зеленом с голубым кольце внешний диаметр 23мм. В качестве диодов использовал HER208. Снабберная цепочка 220пФ+510 Ом (2Вт) параллельно вторичной обмотке. Электролит 47мк*450В низкоимпедансный. При отключенном оптроне, на нагрузку 1 Ком (реостат) выходное напряжение 310 В, на холостом ходе 360В. Выбросы (измеренные после диодного моста до дросселя) не превышают 500В Размах импульсов 370В. Импульсы на первичной обмотке чистые, прямоугольные без искажений, выбросы практически отсутствуют. Проблема в следующем. После минуты работы горит (пробивается) один из выпрямительных диодов. Сегодня попробовал поставить последовательно по 2 диода UF4007 в каждое плечо моста. Нагрузил на 15 кОм резистор (ток около 20мА) На выходе 360В. Замучался со снабберной цепочкой. Ставлю 220пФ+510 Ом - резистор начинает дымить, выбросы по 500 В. Увеличиваю сопротивление до 1 кОм, емкость уменьшил до 120пФ. Выбросы увеличились до 600 В. Но резистор все равно греется нехило. И начинают потихоньку греться диоды выпрямителя.... Может быть уменьшить частоту преобразования? трансформатор мотал на EL33 1 обмотка 40 вит, 2 - 122вит. Мотал неправильно :-) 0,5 первички, вторичка, 0,5 первички. Кто как решал подобные проблемы? В авторской ветке форума схем.нет Старичек предложил обратиться сюда. Надеюсь, он не обидится, если обсуждение будет происходить здесь?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос владельцам Б5-47 и подобных
СообщениеДобавлено: Пн дек 18, 2017 18:40:26 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 50
Рейтинг сообщений: 729
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2005 00:18:30
Сообщений: 6284
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Вот боюсь соврать но вроде ещё никому высоковольтные БП этой серии до ума довести не удалось...... То есть 49 и 50 которые. Я сначала тоже загорелся, но потом решил что лучше верещащий старичок чем нерабочий молодец :) . Но дерзайте конечно....

_________________
Ничто так не укрепляет взаимное доверие, как 100% предоплата! Дмитрий, ex-RK3AOR.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос владельцам Б5-47 и подобных
СообщениеДобавлено: Вт дек 19, 2017 08:14:32 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Пт дек 15, 2017 14:27:52
Сообщений: 25
Рейтинг сообщения: 0
У меня выбора нет. Высокочастотный трансформатор дохлый.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос владельцам Б5-47 и подобных
СообщениеДобавлено: Вт дек 19, 2017 10:15:38 
Прорезались зубы
Аватар пользователя

Карма: 2
Рейтинг сообщений: 24
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 19:41:28
Сообщений: 218
Откуда: Россия
Рейтинг сообщения: 0
А что там в выпрямителе то? HER208? Я сам то 5-50 свой переделывать не стал, он с хранения куплен был, новый. Но если бы сподобился бы, уж HER на выпрямитель бы не поставил. Что нибудь типа RHRP8120 итп не меньше.

_________________
— Человек по природе либо бобр, либо склонен ко злу.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос владельцам Б5-47 и подобных
СообщениеДобавлено: Вт дек 19, 2017 10:33:31 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 123
Рейтинг сообщений: 7955
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 39199
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
а что там с завода стоит??? мильен кд212(213 ) впрослед свыравниаюшими емкостями?? так их и оставте от добра...не ищут..

Добавлено after 52 seconds:
отличные вв шотки стоят в строчке в ДМ моников скином раскурочайие парочку...

_________________
ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос владельцам Б5-47 и подобных
СообщениеДобавлено: Вт дек 19, 2017 11:56:00 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 50
Рейтинг сообщений: 729
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2005 00:18:30
Сообщений: 6284
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Да и транс собственно новый намотать не проблема, вроде кто-то писал что в аналогичной ситуации поднял частоту преобразования и сердечник современный. И неплохо получилось. Штатные 5 кгц конечно мало, но на пермаллое параметры сердечника хорошие получаются.

_________________
Ничто так не укрепляет взаимное доверие, как 100% предоплата! Дмитрий, ex-RK3AOR.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос владельцам Б5-47 и подобных
СообщениеДобавлено: Вт дек 19, 2017 14:37:45 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 123
Рейтинг сообщений: 7955
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 39199
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
намотка трана там не проста класика первичка .2ка не катит а полпервички 2чка полпервички тем боле надо мотато на каркасе от ТПИ витязя-горизонта батька делает их они секцированы на 8 частей в крайних мотаем сетевуюв средних выходную ну и экран из фолги поверх феита тока зазор до 50мкм на сренем спилите! и все дела с ними хоть на 80кгц но лучше вышн 40 не лезть на родных ключиках кт840

_________________
ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос владельцам Б5-47 и подобных
СообщениеДобавлено: Вт дек 19, 2017 15:08:14 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Пт дек 15, 2017 14:27:52
Сообщений: 25
Рейтинг сообщения: 0
То RomenRZN: Чем плохи HER208? 75 nS 1000 В, 2А ? Я потом сменил на 2хUF4007, но осадочек остался. Почему нежелательно (или нельзя) применять HER-ы?
То musor: С завода там КД221В, мост, по 2 шт в плече последовательно. Родных ключей там уже нет по причине их выгорания вместе с платой управления до состояния уголька... :)
То Дмитрий М: Трансформатор залит в металлическом стакане эпоксидкой. Хоть и есть моточные данные, но есть так-же и сомнения в качестве пермаллоя. Выпаривать это все - большая проблема.

Кстати, трансформаторы там могут быть 2 видов с дополнительными обмотками (я так понял они ускоряют открытие транзисторов) и без оных....


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос владельцам Б5-47 и подобных
СообщениеДобавлено: Вт дек 19, 2017 15:14:26 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 123
Рейтинг сообщений: 7955
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 39199
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
да вариантов этих бп было много разных лет и заводов их непрерывно дорабатывали иза дермовогокачесва исходной рахрваботкт..к.

_________________
ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос владельцам Б5-47 и подобных
СообщениеДобавлено: Ср дек 20, 2017 11:03:51 
Прорезались зубы
Аватар пользователя

Карма: 2
Рейтинг сообщений: 24
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 19:41:28
Сообщений: 218
Откуда: Россия
Рейтинг сообщения: 0
Volodiatel, да сдается мне что Ud обрат. при положем 350V вых. у вас Вольт 900 все таки, а Her 208 это конечно 1000, но вот RMS у него 700. И это, только если он не левый, а левака сейчас полно.

_________________
— Человек по природе либо бобр, либо склонен ко злу.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос владельцам Б5-47 и подобных
СообщениеДобавлено: Ср дек 20, 2017 11:22:44 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 123
Рейтинг сообщений: 7955
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 39199
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
идеалным решением там является применение в Б5-50 удвоителя латура-попутно можно применить в2раза боле низковотные банки
и диоды на 600в всего...важным условием является равенство емкостей бпанок в плечах(для динамики) и наличие выравниваюх падение резисторов впаралель банок(в статике) нагрузка полумоста остается симетричной а проходная емкость и паразитная индуктивность расеяния падает в 4раза

_________________
ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос владельцам Б5-47 и подобных
СообщениеДобавлено: Ср дек 20, 2017 11:24:17 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Пт дек 15, 2017 14:27:52
Сообщений: 25
Рейтинг сообщения: 0
Очень похоже. Вроде угомонил я полумост. Поставил по 2 диода UF4007. В снаббер воткнул 2 поледовательно резистора 270Ом, 2Вт и 150пФх2кВ. Под нагрузкой температура диодов и ключей по 50С, резисторов снаббера 60С. Ток 350мА, напряжение на нагрузке 310В. Это его максимальная выходная мощность. Измерял после 30 мин. прогрева без вентилятора.

Дальше буду бороться с ОС. Моет импульсы... Цепочку коррекции между 3 и 2 выводом 494-й подбирал. Надо поиграться с током оптрона и стабилитроном. Сейчас установлен 1 кОм+КС139. Падение на транзисторе 6,9В. Пульсации на выходе БП 7мВ. Ну, все еще в подвешенном состоянии, на проводах.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос владельцам Б5-47 и подобных
СообщениеДобавлено: Ср дек 20, 2017 11:28:39 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 123
Рейтинг сообщений: 7955
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 39199
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
для 50 падение в 15-20-в на силовике = норма а
7в -мало ви залазите в режим нелинейности линейной части и неустойчивости ООС

_________________
ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 620 ]     ... , , , 28, , ,  

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Андрюха 007 и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y